Другая

Даманта Макарова
Полнолуние миновало, на небе убывающая луна насыщенного желтого цвета. На моем лице легкая улыбка – смотря на эту желтую луну я вспоминаю слова некоторых людей о том, что луна сделана из сыра. Она действительно похожа на тонкий ломтик, отрезанный от шарика сыра…
Легкий прохладный ветерок ненавязчиво напоминает о приближении октября. Скоро, совсем скоро, яркое солнце и чистое небо уступят место унылым серым облакам, которые прослезятся дождями, а потом исторгнут из себя потоки пушистого снега…
Перед моим мысленным взором возникают картины черных деревьев, оголивших ветви на зиму, и покрытых хлопьями снега. Черно-белая картина Зимы.
Пора, когда можно наслаждаться красотой природы, замерзая даже в дубленке, или сидеть в теплом доме, среди друзей…
Мои друзья… мысль о тех людях, которых я раньше считала друзьями, вызывает у меня ухмылку. Я была дурой, что думала о них так высоко. Из всех них лишь несколько подходят под описание настоящих друзей – верных, добрых, искренних…
А остальные… Я вспоминаю их лица, и усмехаюсь над самой собой. Как я могла слушать все их советы, когда истина была совершенно другой?!? Эта истина проста, как «дважды два – четыре», и она гласит: «Всем не угодишь».
Да, я знаю, что в моих произведениях еще много ошибок и промахов. Но я же стараюсь совершенствоваться и пытаюсь найти свой стиль…
Писателями не становятся сразу, легко щелкнув пальцами. Писателями становятся постепенно, через долгие годы мучений, наполненных горечью и слезами. Истинные писатели как огненные птицы – Фениксы – то и дело душевно погибают от разных причин, как, например, издевательства друзей и непонимание со стороны близких, но после каждой подобной «смерти» писатель снова оживает, вновь обретает силы и веру в себя… И опять пытается донести до людей то, что возникает перед его мысленным взором…
Люди с хорошо развитым воображением не такие, как все. Они Другие. Другие, потому что они живут не в одном мире, а в нескольких сразу, и те из них, кто становится на тернистый путь Писателя лишь хотят показать людям тот – другой Мир. Приоткрыть дверь, чтобы обычные люди увидели то, что видит творческий человек…
Ну а если у меня, например, еще не получается выразить свои «видения» такими словами, чтобы их смог понять любой и прочитав их, не придраться к какому-то отдельно взятому слову или целому выражению… что ж, тогда мне не остается ничего другого, как снова и снова пытаться выразить себя.
Лишь только потому, что я Другая.
Это не мания величия, и не чувство собственного превосходства. Я попросту Другая. Не лучше и не хуже большинства. Просто Другая.
Ну, а если кто-то не может это понять… мне нечего ему сказать.


Сентябрь 2005 года.