Выше

Перо
 Она опять летает во сне, а я смотрю на нее спящую. Я вижу дождь и ветер, которые, попадая в ее глаза, заставляют жмуриться, но она продолжает свой полет, пытается взлететь все выше и выше. Дороги, машины, деревья и люди все меньше похожи на себя. Она принимает много усилий, покоряя метр за метром, этаж за этажом. Она уже даже готова помогать себе руками, крыльев не хватает. И помогает. Обламывая ногти, плюя на французский маникюр, она преодолевает расстояние высоты. И, наконец, совсем выбившись из сил, когда она понимает, что еще чуть-чуть, и она начнет двигаться совершенно в другую, кардинально противоположную той, которой она желает, сторону, она останавливается, зацепившись за подоконник на уровне сорокового этажа. Места слишком мало и главное удержаться. Уже не важно, взлетит ли она выше, главное не упасть. Она прислоняет лицо к прохладному, покрытому каплями стеклу, старается слиться с ним, чтоб не соскользнуть вниз, прислушивается ко всем изменениям. Любое неосторожное движение и тогда не спастись.
Она замирает.
Это ее сон и я не могу помочь ей. Я по другую сторону стекла и не могу открыть окно, потому что оно не открывается. Могу только разбить стекло, но тогда она точно сорвется вниз и беспомощными клочками души и надежды упадет на дно.
Ей страшно и она смотрит в мои глаза. Уже сама не знает, что делать.

- Проснись! Не бойся! Проснись! Все хорошо!
Она плачет во сне, а я бужу ее. Проснувшись, она тянется ко мне, но все равно продолжает плакать. Я понимаю ее страх и бессилие, но не могу ничего сделать, кроме того, что целовать ее и успокаивать.
 Мы двое серьезных людей, но не здесь, а за пределами постели, за гранями нашей комнаты. Не тут, а там, где начинаются провода и телефонные разговоры, бумаги и перекрестки, там, где мир живет по другим привычным для всех правилам.
- У меня нет сил лететь дальше и нет храбрости вернуться обратно, - говорит она и упирается влажным лицом мне в ключицу.
Мы сидим в тишине и слушаем дыхание друг друга. Я не могу точно сказать, зачем, но мы делаем это.
Я не вижу своих снов никогда. Только ее. А она каждый раз пытается взлететь все выше и выше.

Pero 25/09/05 3:21