Калифорнийская мафия

Амартлен
В этой мафии, возможно, нет точных рангов. Организация эта представляет собой идеал идеологии партии «Единая Россия» в её оригинале, да ещё со склонностью к скупке современных высоких технологий. Хотя, на первый взгляд, она представляет собой нечто не логичное. И перед ней все равны: русская мафия, администрация США, ООН, Аль-Каида и т.д. Не представляется возможным сказать, есть ли у неё один главный мафиози (крёстный отец). Чем больше мы крутимся у неё на сайте (www. all dogs goes to heaven. com), тем более дифференцированной кажется нам её структура. И, тем более, не представляется возможным сказать, что её можно «прижать». Если бы её начала прижимать, скажем, русская мафия, которая тем более не имеет единого центра и командования, то там и тут по всем Соединённым Штатам Америки началась бы война между этими двумя мафиями. Просто, многие люди не могут найти явного проявления калифорнийской мафии (так как она очень хорошо законспирирована) и поэтому думают, что мафия эта не сильна. Но незаметность не означает слабость. Её представители уже проникли в верха многих стран и ещё не приступили к явным и активным действиям. И если кто-нибудь попытается реально что-либо противопоставить калифорнийцам, то эффект будет один - тотальная ликвидация врага по полной программе без лишней огласки. Ведь многие не знают, кто состоит в этой уникальной мафии, какие фирмы и регионы мира (в России это Санкт-Петербург) ей подчинены.
 А в США страной правит не формальное правительство, а с Х года система крупнейших корпораций, поделивших сферы влияния и старающихся сохранить это шаткое равновесие. Но в определённый момент (90-ые годы ХХ века) произошёл резкий набор могущества ряда корпораций, которые тайно объединились (в центре MGM со своей знаменитой заставкой со львом). И в тайне стали ослаблять корпоративную систему в целом, а сами сели на альтернативный источник дохода, не являющийся преступным, по крайней мере, для популистского правительства США (которые руководствуются мнением: «если тащат в страну, то честь им и хвала»). И кроме корпоративного совета есть ещё зависимый от него Конгресс, в котором многие конгрессмены представляют конкретные корпорации, а многие просто покрывают эти корпорации. Спецслужбы же, сами по себе, не трогали ни тех, ни других.
 Но со временем, ситуация начинает проясняться, хотя за этот период уже очень многое изменилось. Корпоративный совет распадается, затем происходит региональный разлад. Запад – это Калифорнийская мафия, восток – все остальные и часть мелких западных (калифорнийских) фирм-диверсантов. Восточные мафии подают сигнал правительству, но калифорнийцы тоже не молчат. Пока сыр-бор, пока правительство обмозговывает сложившуюся кризисную ситуацию, западная мафия богатеет. Правительство понимает всю серьёзность ситуации, но «в народ» не должно выйти ни капли информации об этом. И все чиновники улыбаются перед телекамерами.
 Восточное побережье под контролем властей на всех уровнях, западное же только на словах. Восточные мафии прячутся за спину правительства, для которого есть один выход, вернее оно думает, что это выход… Дело в том, что сила калифорнийской мафии в подпитке из развивающихся стран, в которых она получает и отмывает деньги. Да ладно бы деньги! Она умудряется заполучить что только может захотеть: золото, химическое и бактериологическое оружие, новейшую боевую технику и её технологии. Так что говорить о таких вещах, как дешёвые (для калифорнийцев) нефтяные договора или подряды на строительства не приходится. Так вот, для того, чтобы ослабить эти источники дохода западной мафии, по мнению правительства США, надо ослабить страны-доноры. В первую очередь, Россию. А для этого надо воевать (во всех смыслах этого страшного слова), правда, не своими силами.
 Тогда правительство США и решило поддержать ряд террористических организаций. Целью этого было даже не ослабление стран-доноров, а удар по основным интересам калифорнийцев, и, конечно же, власти США думали добить ослабевшую после этого западную мафию уже самостоятельно. Но диалога с террористами (под данную задачу подходили только самые различные исламисты) на том уровне, на котором хотелось у правительства США сначала не получилось. Но потом, различными кривыми путями переговорщики договорились создать совместную террористическую сеть «Аль-Каида» из арабских наёмников на деньги США, которые вели войну в Чечне, захватили большую часть Афганистана и т.д. Парламентсий Совет Европы тоже поддерживал их, как мог.
 И тогда калифорнийская мафия решилась прибегнуть к верной тактике Цезаря «разделяй и властвуй», столкнув 11 сентября 2001 года бывших союзников лбами. И в этом ужаснейшем терроре для калифорнийского клуба (самоназвание мафии) были следующие выгоды: региональный передел власти в США, ликвидация конкурента (различных мафиозных группировок Нью-Йорка), получение гигантской страховки, давление на правительство и президента США, передел корпоративного влияния, падение рейтинга Нью-Йорка и привлечение внимания к городу Сан-Франциско - столице калифорнийской мафии (причём, для этого была использована серия способов) и, пожалуй, самое главное – удар по общечеловеческим ценностям и то самое столкновение лбами своих главных врагов: исламских наркоторговцев и администрацию США, которая отвела своё внимание от фирм, подконтрольных калифорнийскому клубу. Для Аль-Каиды же от этого было два весомых минуса: 1. потеря союзника в лице правительства США; 2. её ликвидация (гибель) армией США совместно с армиями их новых союзников. Не зря в США, даже через год после тер акта, пытались найти и продемонстрировать (причём, всегда демонстрируют больше, чем находят) доказательств причастности Аль-Каиды к событиям 11 сентября. Ведь до сих пор не мал процент здравомыслящих людей, которые знают или догадываются о правде. И в любом случае, более половины жителей США считают, что подобное может повториться.
 Вернёмся к случившемуся 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке. Было всего трое подозреваемых в совершении тер актов: 1.Аль-Каида; 2.Японская коммунистическая партия (9 сентября в Сан-Франциско был подписан договор между США и Японией, у которого было много противников); 3.Тер акты совершила до нынешнего времени не известная, но в десятки, если не в сотни раз, более могущественная организация, чем Аль-Каида. И в связи с этим напрашивается естественный вопрос, если правительство США не знает о ком речь, то, как они могут судить о его размерах. Администрация США взяла две недели на раздумье. По окончании же срока она ткнула пальцем на Аль-Каиду и Усаму Бен Ладена для кучи. И проницательным людям было видно, как ей не хотелось принимать такое решение. Ещё какое-то время США вяло собирали войска и пытались уговорить Талибан (с которыми не хотелось воевать) выдать Бен Ладена.
 Но ровно через 2 месяца и 1 день США пережили ещё один стресс. Взрывается самолёт над Нью-Йорком. Все признаки тер акта, ни одного признака случайной аварии и ни одного (подчёркиваем, ни одного) признака исламского террора. Но у правительства хватило наглости лгать народу. Заключение было следующее: нескольким свидетелям показалось сразу одно и то же: самолёт попал в неизученную до конца зону турбулентности (как это произошло – неизвестно, но всё это крайне неудачное стечение обстоятельств). До этого выдвигались несколько версий и про каждую говорили, что всё свидетельствует именно о ней. Меняя версию, корректировали свидетельские показания. В общем, только слепой и глухой не увидит и не услышит здесь ложь. Но большая часть народа слепа из-за общественного мнения, обусловленного стадной психологией, которая в свою очередь обусловлена глупостью и конформизмом.
 Но эти тер акты были только первым шагом, поскольку после них последовало множество других, как явных, известных всему миру, так и тайных, известных малому количеству людей и неизвестных широким массам населения. И почти за всеми ними стоит именно калифорнийская мафия, которая постепенно ослабляет своих врагов и стремится к мировому господству.

Амартлен и Андрей Ершов