Апология Ганса, плавно переходящая в корриду и анонсы

Читака
На одном из литсайтов (не проза.ру, нет), где я скромно коротаю жизни срок, есть персонаж по имени Воланд.

У Воланда дивный росчерк, который он оставляет после каждого своего серно-огненного выдоха в виде рецензии.
Вот такой росчерк:
«Как помесь архаизма с анархизмом,
Я странен с устрашающим цинизмом.
(Воланд. Из неопубликованного)»
Классно, да? Или нет…
Мне эти строчки пришли на ум непосредственно при упоминании моей посредственности. Ганс Дизайнер самолично уделил моей посредственности пару дюжин брезгливых букв.
Велев при этом не попадаться ему на глаза.
"Вот я думаю
что это самоуничижающее существо
с подходящим именем Читака?
потенциальный зритель реалити шоу
как дети до 15 лет
бесполезные сплетники-пенсионеры
без особых талантов
без особых способностей
но с явным желанием проявить себя
такие люди кряхтят на лавочках
треплются лишь бы трепаться
твари вместо творящих
крысиное племя
сильное только вместе
и которое надо давить сразу
пока оно не начало собираться
в огромные стада
Извиняюсь если я вас обидел
я именно это и хотел сделать"
Ганс Дизайнер - 2005/09/24 08:21

великодушно отвечаю парню:
"О, это ничего!\Вас извиняет предельная точность дефиниций в описании моего типажа, господин ГД"
Читака - 2005/09/24 10:46
Но он сердит и неумолим:
"Лучше не попадайтесь мне на глаза. Мне не нравится, когда какие-то посредственности стараются делать погоду".
Ганс Дизайнер - 2005/09/24 17:34
Кому ж нравится?! Но, такова селяви:))) и я отвечаю сочувственно:
"...тем более такую посредственную погоду.
да я как-то невзначай Вам попалась на глаза. Стоит ли обращать внимание на мелочи, подобные мне? Хозяин погоды всегда - Цезарь.
с синоптическим приветом!"
Читака - 2005/09/24 17:43

Ну, я конечно поплелась эти глаза смотреть, на которые не попадаться лучше, забыв даже нахамить в ответ. (Отделалась сверхтонким сарказмом, все равно ж не поймёт).
Глаз у него нет – сами посмотрите. Лик «дазайна» забинтован, видимо от ран хождения мордой лица по лезвию бытия. Экзистенциалист, угу. Павший «в люди», но не знающий об этом. Ах, не говорите ему! Пусть себе. Раньше там у него ваще Шикльгрубер висел. Адольф который.
Ну, чисто из уважения к первой группе инвалидности портрета на авторской страничке я не стала дразнить гусей. Ганс – он, конечно не Воланд, но именно, что «странен с устрашающим цинизмом. Как помесь архаизма с анархизмом»
Ничего, что я в красном, Ганс?

Ну и на десерт – мои виртуальные кряки на анонсы за последние теплые деньки:

 Радость жизни (Андрей Днепровский - Безбашенный)
Ник автора мне симпатичен той частью, что после дефиса, это единственное, что мне хочется сказать после чтения текста.

 Несколько слов о том, почему я гораздо круче Виктора Пелевина (Яго Яго)
prozak.ru - самое классное в этом тексте
но Вы счастливы, если не знаете, что это за фигня.

 Итальянская быль (Дики)
Паче всего понравилась рецензия Неупокоева. Своей неброской эрудицией.
теперь хоть знаю, что такое "круто" по неупокоевски:)))
но не понимаааааааааааююююююююююююююю почему он так написал!!!
тупа есмь, угу

 Стебель на тонкой ножке. (Кургузова Ольга)
«так вот она какая - мужская совесть...» - подумала я, по прочтении…
тирееесна....

 Город-призрак (Gulush Aga)
У меня терпения нет ваще читать большие тексты, если это невусно!
я злюсь, если не встречаю ничего вкусного в тексте уже в первом абзаце!
Прокручиваю и злюсь всё сильней!
Потом дохожу до Копиркиной рецки и понимаю - я не одна такая!
И уже не злюсь.

Желаем Вам терпеливых читателей, к коим не относимся, увы.
Воробей на подоконнике. (Огюст Сабо)
"Пока я наливал воду, он стоял около меня, как стоят обнаженные на казнь люди, закрывая руками все ТО, что служит продолжению жизни…" - тут я завистливо подумала: чтоб я так умела писать!
а потом оценила лингвистический прикол, с концом, а потом сидела и плакала, забыв отключится...
потом написала этот отклик.
что тут скажешь...
любовь трансцендентальна...
Дождемся 14 октября... (Ю.Золотарев)
"когда ему (не дай Бог, конечно!) не удастся вернуть к жизни сто с лишним несчастных детей Беслана?"
то есть Вы хотите, чтобы умершие дети снова вернулись в эту жизнь? Зачем? Мам порадовать? Потом прожив снулую жизнь, второй раз умирать?
Ну ладно, этот герой Вашего текста заявы делает, свою игру играет, но Вам то зачем чтобы дети воскресали?!
Справедливости ради? Здоровья для? К чему весь этот текст?
"оставьте мертвых хоронить своих мертвецов"...
 
Психоделичный рассказ (Пин)
«мальчик»,- написала я автору текста, - « а ведь ты талантлив...или я уже совсем ничего не понимаююююююююююююююю....»
Скажите, люди, я права, или сетература безнадежно испортила мне прикус?!

Маленькое исчадие ада (Анна Благовещенская)
«Ага», - решила я,-« поняла. Ребенок Роз-Мари в российской глубинке. Омен по-русски! Вот так!»
Написано на мой никчемный вкус нудновато, с нарочитыми ударениями какими-то…
Примечание: ( в связи со спецификой сюжета)если после публикации этого отклика мои утки на странице помрут, прошу считать это совпадением.:)))))
И автор ответила мне не грозно совсем:
«Спасибо, хотя бы за внимание к моей скромной фигуре, вернее к произведению. Уж как написала, так написала. Но насчет уток серьезно предупреждаю…»
Пишу: в моей смерти прошу винить….

 Вдребезги (Gretta)
у каждого автора есть своя группа поддержки.
у КАЖДОГО.
справедливо, черт возьми...
немного сбивает с толку наличие в списке АнныСемироль, но так даже пикантней...

Почему Она не кричит (Стас Айнов)
Нечего мне было ответить Стасу, кроме, как сказать:
"Некоторые женские функции мужчины берут на себя довольно легко..."
(из наблюдений за человеческими взрослыми особями)»

Я сегодня смотрела спектакль по Платонову «Чевенгур». В Малом Драматическом на Рубинштейна.
Забавно вышло: муж, прельстившись красивым словом «бельэтаж» купил оставшиеся в кассе последние билеты. (был аншлаг).
Места наши оказались в аккурат меж потолком и будкой звукорежиссера. Сцены не было видно совсем. Я молча встала и двинулась к выходу. (В обычной жизни я обхожусь без слов, где только можно). Серебристая старушка на выходе кинулась наперерез со своим патетическим «почему вы уходите?»
Нервы мои пели без слов ей прямо в уши такую печаль, что она, схватив меня за руку, завела нас в партер и усадила на приставные стулья у самой сцены.
Успели. Спектакль тут же начался. Актеры еще только молча выходили на сцену, но я уже забывала дышать, потому что гением Платонова дышали появлявшиеся персонажи…
Присутствие гения не вербально, непосредственно.
И даже такие посредственности как я, могут его уловить…
Это была Читака,
Со специальным выпуском для Ганса,
тщась не попасться ему на бинтанутые глаза…