Инстинкт

Гараева Нармина
2:30 ночи. Бутылка была пуста. Она нервно потрясла его и на постель вылились последние капли. Она уронила голову на подушку и, сделав рывок рукой пыталась швырнуть бутылку об стену, но не добросила. Люстра зачем-то съехала к двери. Мелькнула мысль: “Странно вроде вешали ровно”.
Сделав несколько безуспешных попыток встать, схватившись руками за воздух, она скатилась с кровати и, зацепившись за тумбочку, поднялась на ноги. Шатаясь, пошла на кухню, ругая дверные косяки. На кухне искомой бутылки не нашлось. Зато нашлось кое, что поинтересней. Окно. “Легким” движением левой руки она отодвинула вправо занавеску, сорвав несколько петель и открыла окно. В кухню ворвался свежий ночной воздух. С окна 5-го этажа открывался вид на город. Она простояла у окна несколько минут, вдыхая запахи ночи, потом, что-то замкнуло в ее голове и она, держась обеими руками за оконную раму, влезла на подоконник. Внизу по дороге проносились редкие, в виду позднего часа машины унося за собой потоки света, и одинокие фонари окрашивали улицу тоскливым желтым цветом. Немного дальше дороги был дикий парк с бурно разросшимися соснами. Весь этот бесцветный пейзаж входил в резкий контраст со сверкающими огнями находящегося вдали города. Как две разные жизни…
Она стояла в оконном проеме покачиваясь и пыталась найти хотя бы одну вескую причину, связывающую ее с этим подоконником. В доме сбоку свет горел только в двух окнах. Что там, за этими окнами, за этими кусочками золотой фольги приклеенной к черному картону? Вдруг свет в одном из них погас. Резко. Как обрывается жизнь.
“Со скоростью света”, пронеслось в ее голове. А сколько, интересно секунд до асфальта? Сколько будет длиться полет? Перед глазами мелькали лица знакомых. Такие пустые и бледные, такие равнодушные и ни одного родного. Они не держат ее на этом подоконнике. А, что держит? Что терять? Пожалуй ничего, кроме рассвета. Когда она последний раз встречала рассвет. Она не помнила и ей вдруг захотелось сказать “Здравствуй” этому новому дню….
Новый день? Сколько их было? И чем этот отличается от других, чем свяжет ее с подоконником? Она убрала руки от оконной рамы и подошла к самому краю. Страха не было. К чему страх? Доисторическое чувство древнего человека, которое он испытывал при виде грозы. Чувство ребенка перед неизведанным. Сегодня изведано все. Даже природа страха. Страх вынут из нашего подсознания. Разобран на кусочки, изучен под микроскопом, препарирован. Зрительный или слуховой сигнал в мозг, обработка, сигнал из мозга, выброс в кровь адреналина, ответная реакция организма и все это со скоростями близкими к скорости света…Просто. Тривиально. Она закрыла глаза, готовясь к шагу. Резкий порыв ветра. Она дернулась и поскользнулась. Чувство падения. Предсмертный ужас. Адреналин. Она извернулась и смертельной хваткой вцепилась в оконную раму. Простояла в этом положении какое-то время, пытаясь отдышаться. Вернулась на подоконник. Закрыла окно.