Сон

Сумеречный Эльф
 Страх. Я, кажется, начинаю бояться спать, точнее не спать, а видеть сны. Очень часто, когда я ложусь в постель и, закрывая глаза, погружаюсь в сон, я вижу тьму. Пожалуй, каждый из людей видит тьму, когда спит, но только до тех пор, пока не начинает видеть сны. Но то, что вижу я - это и есть сон. Странный, мрачный сон. Сон про тьму и меня.
 Я, будто оказываюсь где-то в другом месте: то на какой то стройке, то в глубокой пещере, или просто в абстрактном пространстве, где нет ни верха, ни низа. Вокруг меня непонятный туман серого цвета. Я парю в нем, но тело мое неподвижно, словно статуя, достаточно одной мысли, чтобы взлететь. И я взлетаю и парю в этом тумане как будто в облаках. В мутных облаках грязно-серого цвета. И где нибудь невдалеке я вижу ее. Тьму.
 Правда, она едва ли отличается от тех же серых облаков, только намного темнее. Намного темнее. Темное пятно в сером тумане. Я не могу отвести взгляд от него, но в то же время хочу бежать сломя голову подальше от этого жуткого места. Но тело не слушается меня, я просто застываю в воздухе, напротив темного пятна и не могу пошевелиться. Однако мой разум понимает, что здесь оставаться нельзя, и пытается вырвать меня из этого аморфного плена. Все мои мышцы начинает дико трясти от напряжения, я даже умудряюсь открыть глаза и увидеть свою комнату и постель. А может это тоже часть сна? Но в любом случае все попытки вырваться тщетны. Тьма завораживает и манит меня. Я вновь погружаюсь в сон. И решаюсь идти навстречу пятну.
 Странные ощущения возникают в этот момент. Непонятные. Слабое подобие страха, перемешанное с жутью и благоговейным трепетом. И в то же время абсолютное спокойствие. В этой жизни я боюсь, пожалуй, только пыток. Все остальное мне безразлично. Поэтому я иду, точнее парю, спокойно, есть только страх перед неизвестным.
 Тьма чувствует мое приближение. Ликует. Она даже расширяется и движется навстречу мне. Она как будто говорит: "Давай, иди ко мне, я устала ждать, смелее".
 Она касается меня, и, я чувствую, как по моему телу словно пробегают тысячи невидимых пальцев, с нечеловеческой жадностью затягивая меня все глубже и глубже в черную лужу тьмы. И тут я начинаю испытывать такой ужас, что меня попросту выбрасывает из этого страшного сна в спасительную явь.
 Просыпаюсь, как правило, глубокой ночью. Я сажусь на постели и начинаю молиться и креститься. Так, на всякий случай…
 Днем, я, много думаю об этих странных грезах. Что же это все-таки значит? Может это всего лишь моя психика моделирует подобные образы, может это воплощение моих комплексов и внутренних страхов и беспокойства? А может это силы зла, пытаются заманить меня к себе и заставить служить тьме. А может это смерть? Думаю, ответ на эти вопросы я смогу найти, лишь отбросив страхи и погрузившись в эту, так страстно взалкавшую меня, тьму. Однако преодолеть возникающий ужас не так то легко, но необходимо. Иначе, от этих, снов я просто с ума сойду.

 Дождался. Снова этот мрачный сон. Декорации, правда, другие. Вроде как пещера, только какая то необычная: Источников света не видно, но свет, откуда-то исходит. Слабый, ораньжевый свет. Он отражается на грубых красноватых стенах и пропадает в глубине пещеры. Вдалеке я вижу какие-то, совсем не уместные здесь, металлические конструкции, арматуру и прочее. Торчат, словно паучьи лапы, в разные стороны. А в центре пещеры находится огромная бездна, дна которой не видно. Яма без дна. Хотя есть у нее дно или нет, мне как раз и предстоит выяснить. Вокруг никого не видно, да тут и не может никого быть, сон ведь мой.
 Я сижу на краю этой бездны и боюсь посмотреть вниз. Знакомое ощущение ужаса как будто предостерегает меня, но я не могу отступить, иначе так и не узнаю ответов на свои вопросы. Я смотрю на свои ладони. Когда-то я читал в одной книге, что если посмотреть во сне на ладони, то можно установить контроль над сном и делать в нем все, что хочешь без контроля над тобой. Вот я и решил попробовать. Как не странно, помогло. Будто пелена спала с глаз, я, вдруг ощутил свободу, абсолютную свободу. Свободу выбора. Теперь мне не страшно, ужас отступил, и я воспарил над пропастью. Я с удивлением обнаружил, что руки мои трансформировались в крылья. Только правая рука стала белым крылом, а левая, соответственно, черным. Я плыл по воздуху легко и безо всякого страха, страхи остались позади. Медленно погружался все глубже и глубже. Вокруг стало абсолютно темно. Я решил достичь дна как можно скорее и начал набирать скорость. И вот я несусь с бешеной скоростью вниз, но ускорения совсем не ощущаю и ветра тоже, я просто знаю, что лечу очень быстро. И тут, мой разум будто подернулся пеленой, и тело поглотила абсолютная тьма. Однако, всего на мгновение.
 Такое ощущение, словно переключили каналы в телевизоре, или я перешел на другой уровень в компьютерной игре. Декорации координально изменились, и я оказался на берегу пруда, в окружении высоких деревьев. Сосны, березы и ели были так высоки, что казалось, они подпирают само небо. На берегу пруда ярким разноцветным ковром раскинулись цветы и травы. Воздух наполнен массой приятных сладковатых запахов (странно, ведь запахов я с детства не чувствую). Сам же пруд непривычно чист и прозрачен, на водной глади обильно раскинулись кувшинки и опавшие листья с деревьев. Яркий, солнечный свет приятно греет мое лицо. Он отражается на крохотных спинках мелких рыбешек, плавающих в воде. Они медленно подбираются к еле колышущимся на волнах водорослям и отрывают от них маленькие кусочки, поглощая их. Легкий ветерок колышет мои волосы. Очень приятно и тепло.
 Я с удивлением обнаруживаю, что из одежды на мне только накидка, сплетенная из травы и листьев, ниспадающая почти до самых колен, а рукава доходят до локтя. На ногах нечто вроде сапог из той же травы и листьев. На голове ничего нет.
 Я сел на берегу пруда и опустил ноги в водную гладь. Маленькие обитатели глубин тут же приблизились, явно заинтересованные моей обувью. Они начали пощипывать ее и в испуге уплывали подальше, унося с собой травинки и листочки. Забавные существа развеселили меня и я, прыгнув в воду, поплыл к центру пруда. Но, достигнув середины, я случайно зацепился за корягу на дне и начал тонуть. Беспомощно размахивая руками, я пытался выбраться наверх, но безрезультатно. Стало не хватать воздуха. "Еще немного, и я навсегда останусь в этом сне" - подумал я. И тут я почувствовал под ногами, что-то твердое. Каменная поверхность. Она начала подниматься вместе со мной. Через несколько мгновений, я оказался на поверхности воды и сидел на каменном островке. Абсолютно сухой, как-будто и не было никакой воды. Нет, здесь определенно ничто не сможет причинить мне вреда. Все это создано мной и для меня. Это иллизиум моей души, моего разума. И бояться здесь нечего. Я продолжал сидеть на камне и бултыхал ногами в воде ожидая чего то.
 Невдалеке от меня летала стая птиц. Некоторые из них приблизились и сели рядом со мной на камень. Прекрасные белые голуби, они ходили вокруг меня по камню и ворковали. Голуби показались мне какими то необычными и я, протянув руки, взял одного, чтобы получше рассмотреть. Мягкое, пушистое оперение дивной птицы излучало теплое золотистое свечение, а глаза были наполнены явно человеческим разумом. Я заглянул в эти глаза и, вдруг, понял, что в этом сне, как и в моей реальной жизни чего то очень сильно не хватает. Чего то очень и очень важного, придающего смысл и стимул в жизни. Вся эта красота неполная, незаконченная, мертвая. Вот только чего ?
 И тогда я свершил волшебство, свершить которое можно только во сне. Я сильно зажмурил глаза и разжал ладони, удерживающие голубя. Когда я вновь открыл глаза, голубя больше не было. Вместо него рядом со мной на камне стояла девушка. Внешность не супер модели: невысокого роста, слегка бледноватая кожа, большие, карие глаза, очень длинные волнистые волосы, абсолютно белого цвета, ниспадая до самых колен, обрамляют ее тело и небольшую грудь. Совсем юная, лет семнадцать - восемнадцать, а может и того меньше, она была совершенно обнажена, стояла и смотря на меня своими огромными карими глазами, приветливо улыбалась.
 Я никак не мог отвести взгляда от этого дивного создания. Так и сидел, ошарашенно пялясь на нее и не издавая ни звука. Девушка тоже молчала. Кажется, она вообще не умела говорить и даже воздухом не дышала. Я, вдруг, почувствовал непреодолимое желание прикоснуться к ней, погладить по ее раскошным волосам, обнять. Она, словно почувствовав это, встала передо мной на колени и нежно поцеловала в губы. Просто поцеловала, легко так, непринужденно.
 В моей жизни были раньше поцелуи, нежные и не очень, эротические и дружеские. Но они не шли ни в какое сравнение с тем поцелуем, который подарила мне ОНА. Нечто волшебное, непередаваемое человеческим языком, нечто неземное, нереальное испытал я тогда. Во истину, подобное возможно только во сне. То, чего я так долго не мог найти в реальной жизни я нашел здесь, в своих грезах. Это нельзя сравнить с плотским удовольствием, присущим яви, это нечто гораздо большее - сублимация. Мощнейшая сублимация. Божественно..
 Мне захотелось вырвать свое сердце из груди и отдать ей. Стать облаком золотистого тумана и окутать ее всю, чтобы чувствовать ее каждой молекулой своего тела. Если на нее нападет стая хищников, я перегрызу им всем глотки, лишь бы защитить свою Любовь. Такое чувство благодарности и огромнейшего счастья нахлынуло на меня, что захотелось летать. А еще было чувство покоя. Наконец то я обрел то, о чем мечтал всю жизнь - истинную Любовь.
 Я прижал девушку к себе и начал шептать ей на ухо: «Ты моя, я никому тебя не отдам. Слишком долго я тебя искал. Я прошел через темную бездну ужаса, чтобы найти тебя. И теперь, ты моя. Ты моя, слышишь? А я твой, навеки». А девушка посмотрела в мои глаза и снова улыбнулась. Нежно так.
Словно самое родное существо на свете, роднее матери. «Боже, как же я люблю тебя!»
 Я очень сильно разволновался и с ужасом обнаружил, что сон начал быстро угасать. Все подернулось белой пеленой. Пейзажи растворялись. Я успел лишь заметить немного погрусневшие, как мне показалось, глаза моей любимой девушки. Девушки, первое, и, возможно, последнее свидание с которой, длилось так ничтожно мало.
 
 Проснулся я на рассвете. Было обычное летнее утро. Я встал с постели и босиком пошел на кухню.
Вскипятил чайник и заварил себе крепкого чаю. Люблю крепкий чай, хотя, говорят на сердце влияет.
Но мне наплевать. Сегодня мне на все и на всех наплевать.
 Я подошел к окну и, хлебнув чаю, выглянул на улицу. Из-за домов медленно выплывало ораньжевое солнце. Облаков совсем не было, значит день будет жарким.
 Дворник подметал асфальт у моего подьезда. Невдалеке хромой бомж залез в мусорный бак и, нечаянно вывалил кучу мусора на асфальт. Дворник с гневом замахнулся на бомжа метлой и погнал со двора.
 Наверное мне должно быть смешно, но вместо смеха, у меня из глаз, вдруг, потекли слезы.
Странно, мне ведь совсем не хотелось плакать, но слезы все равно текли. Я ругал себя:«Не смей плакать, ты ведь мужчина! С чего это ты сопли развесил?» Но слезы продолжали бессовестно течь.
«Нет, я не сдамся. Я все равно найду ее. Я знаю, что делать, я найду и все будет хорошо».-утешал я себя. Стало немного легче. «Главное, чтобы ОНА сейчас не плакала». - мелькнула мысль.- «Не надо ей плакать».
 Недопитый чай совсем остыл, а я все задумчиво смотрел в окно. Солнце поднялось уже высоко, начало припекать. В детском саду, напротив, вышли на прогулку дети. По тратуарам, по своим делам, заспешили люди.
 Неожиданно, на железный подоконник, снаружи окна, прилетел воробей. Он начал прыгать прямо перед моим носом и постукивать клювом по подоконнику, выискивая для себя что то. Весь растрепанный и грязный воробей производил забавное впечатление. Я наблюдал за ним и, вдруг, улыбнулся. «Прикольный»...