Пришло время

Ира Ерченко
И наконец-таки пришло время пересчитывать оставшиеся рублёвые монетки, что бы наскрести на пачку сигарет, которые, в принципе, и курить-то не хочется. Но Катенька упорно заглядывала под диван в родительской спальне и под кровать брата. Она не могла спокойно выпить кофе и прочесть газету перед телевизором, стоя на кухне, оперевшись о тумбочку для микроволновки. Это чувство пустоты в правом кармане плаща доставало своей назойливостью. Осталась бы одна сигарета со вчерашнего дня, и ей не было так обидно, но нет её.
Середина месяца – зарплата маленькая, а на улице холодно, потому что осень пришла. Чего припёрлась? Звал кто? Такси бы...
Пять рублей закатились под холодильник. Никак не достать! Где же нож! Где! Где... Ах, вот он! На прошлой неделе Анечка напилась и пыталась вспороть им нежные запястья! Крови натекло на белый ковёр много, но вены остались целы – спрятались от страха. Теперь она ходит с напульсниками. На одном написано «Коси и забивай» на втором «NIRVANA». Анечка не расстроилась, просто решила повторить суицидальную попытку снова, когда никто не сможет её остановить. Её дело, конечно, пусть делает грязь, только не у Катеньки дома, ей проблемы не нужны, она не хочет их решать. Она хочет достать монетку из-под холодильника. Нет, нож коротковат, нужна линейка. Это в кладовку. Там лестница периодически падает ей на ногу, но это не так важно, никотин не поступил в организм вовремя и теперь сворачивает уши в сухие трубочки. Оторвать и пожевать.
Вот ветер дует сильно, машинку заказать что ли? Нет, тогда курить нечего будет... Лучше найти колготки. В шкафу их нет. Чулки есть, летом в них хорошо, удобно вместе с юбкой. Никаких преград.
Анька дура, ей просто надо переспать с Андреем и не страдать от возвышенных чувств. После секса с ним сама смеяться будет, о ком мучилась. Катя уже перемучилась. Она от всего отмучилась, и жить ей не больно. Она ничего не чувствует, кроме голода, конечно. А через полчаса и холодно станет. Любовь не греет. Губы тянутся уголком к уху, чтобы сощурить глаза, когда такие слова мелькают в облегченной от лишних мыслей голове. Смешно! Кому в наше время нужна любовь? Анюте? Так она в горячую ванну полезла с опаской деда в изящном кулаке. Еще немного и распаренные сосуды не успеют свалить под сухожилие от острой стали. Также, сама Катя пару месяцев назад вышла из больнички. Пузырек с клафелином накануне дождался встречи с её животом. У них произошла такая же любовь, как у Ани с Андреем. Научилась пользоваться пароваркой. И дальше живём... «Телефон! Так нельзя. Мы же друзья. Куда я без неё!».
- Ань, я к тебе еду. Дождись.
Одного инвалида хватит. Зачем плодит ущербность и горе? Катя бросит курить, ей вредно, говорят врачи. А Анечка при встрече снимет маечку, и снова скажет: «Люблю», добавит: «тебя», взглянув робко в Катины глаза.
2005-09-20