Половинка

Попцов Игорь
Смешливые богини судьбы пряли свою пряжу – человеческие судьбы. Работы становилось все больше и больше, и мало кто был доволен их работой. Но это их мало смущало, и они не прерывали своего занятия ни на секунду, такова уж их работа…
«Бывает по-разному. Бывает так, что половинки находят друг друга, несмотря на время и расстояния, а бывает и так – столкнутся лбами, а ничего у них не получится… Как сплетем судьбы – так и будет». – Говорила самая старшая самой молодой. – «Да чего рассказывать – смотри, как я это делаю». «Да, да! Это у нее хорошо получается, весело, остроумно!» - сказала работающая рядом богиня, и обе весело засмеялись…


Грязный черный снег по краям дороги был завален мусором, пустыми целыми и битыми бутылками, а под ногами хрустел тонкий лед. Так, должно быть хрустят кости побежденных под ногами победителей. Но скоро и этот лед превратится в слякоть, серую грязь города, липнущую к одежде прохожих. Весна…
 Новые запахи мира вдыхались легко, хотелось дышать этим воздухом, пусть не чистым и даже более того, но воздухом, который наполнял радостью всё существо, растворяясь в крови. Люди торопливо перебирали ногами по этому льду, боясь упасть. Иногда они посматривали на часы на своих руках, и тогда они боялись опоздать. Кто куда… Одни – на работу, другие – на учебу. Им было не до весны, не до воздуха, ни до чего… У них была цель – успеть.
Только он никуда не спешил, не бежал, а твердой походкой вдалбливал свои ступни в еще крепкую от морозца грязь родного города. Но и ему не хотелось ни этой весны, ни этого воздуха, ни радости. Ничего…
Он возвращался домой, идя против течения людского потока, понуро свесив голову. Ему не было дела до их ворчания в воротники, когда он задевал их своим плечом, он просто шел и напряженно думал о том, что же собственно произошло…
«А что произошло? Ничего необычного. Очередной облом.
Почему все так одинаково? Всегда одно и то же. Только имена разные, да внешность. А в остальном – все одинаково. Даже слова одни и те же. И финал всегда одинаков. Даже ругаются все похоже: «Какой же ты гад и козел». Никакой фантазии!
А как же эта байка про «половинку»? Что у каждого есть вторая половинка. Неужели за столько лет я так ее и не встретил? И встречу ли вообще? Да и есть ли она – моя половинка?»
 Они стукнулись плечами так, что ее развернуло в обратную сторону, а он чуть не упал. Ее сумочка, висевшая на плече, упала ему под ноги, и он инстинктивно присел, чтоб ее поднять. Она также инстинктивно наклонилась, и они стукнулись лбами.
- Простите, - пробормотал он, протягивая ей сумочку, - так получилось. Извините.
- Под ноги смотреть надо, придурок!
- Да я, вроде, смотрел…
- «Вроде»… - передразнила она его растерянный тон, потирая рукой лоб.
Люди все так же спешили, и терлись о них плечами, а он думал о том, что она ничего. Даже очень. Непременно надо с ней познакомиться. Глупо все как-то получается
А она стояла, и качалась из стороны в сторону от толчков прохожих, оттирая грязь с сумочки.
- Ну, простите. А как вас…
- Я с придурками не знакомлюсь!
Он помолчал пару секунд, оценивая обстановку.
- Ну и флаг тебе в руки…
Она посмотрела на него испепеляющим взглядом, развернулась, и пошла дальше…
Он посмотрел ей в след, достал из кармана пачку сигарет и зажигалку, прикурил, затянувшись горьким дымом, повернулся и побрел, опустив голову против людского потока.
Оба так и не поняли, и вряд ли когда узнают, что это и была встреча двух половинок.

... и смешливые богини судьбы, снова взялись за свою пряжу.