Из рая в Рай и дальше Часть 4

Лора Стор
На кладбище, попрощаться с Альбиной, собралось много людей: все, кто был летом на озере; сослуживцы; одноклассники, а также многочисленные друзья и приятельницы. Лора не видела никого. Она не могла оторвать глаз от белого лица Альбины…
Когда все разошлись, она ещё долго стояла у свежего холмика, со всех сторон обложенного цветами…
Невозможно было поверить, что Альбины больше нет… Что она уже не обнимет Лору утром и не поцелует в переносицу… Не будет смотреть на неё нежными глазами и дарить по вечерам горячие губы… гулять с ней в парке и вместе готовить ужин…
Аленький цветочек завял навсегда…
Одна… Снова одна… За что?... Почему она уже второй раз теряет любимую?... Что теперь делать?... Как жить?.... Лора опустилась на колени и заплакала…
Мысли наскакивали одна на другую и словно молот били по голове… Слёзы застлали глаза… На выходе из кладбища Лора не заметила, как возле неё остановилась большая чёрная машина. Из неё выскочили какие-то люди и, схватив Лору, усадили на заднее сиденье. Бросившиеся на помощь Сергей и Гена не успели – машина мгновенно умчалась прочь.
Чужие люди – Лора не могла вспомнить их лица… Тёмные стёкла не давали увидеть6 куда её везут…
- Кто вы? Куда…
- Заикнись.
Здоровенный бугай, больше напоминавший шкаф, ударил Лору локтем в лицо…

Почувствовав, что её куда-то волокут, Лора открыла глаза. Большой дом, богатая обстановка. Бросили в кресло. Плеснули водой в лицо. Лора подняла голову.
- Ну что, очнулась?
Перед ней стояла Виктория Петровна, министерская дама, курировшая их организацию.
- Наконец-то! – на её лице было торжество. – Наконец-то ты – моя! Эта сучка Альбина получила всё сполна! Я просила, чуть ли не умоляла, обещала всё, что угодно. Она отказывалась. Её предупреждали, а она отмахнулась:»Что она мне сделает?» Сделала! Теперь ты будешь обслуживать меня!
Лора удивлённо смотрела на Викторию Петровну, ещё не совсем понимая, о чём она говорит.
- Ещё Алёна, эта ****ь, когда жила с тобой, хвасталась: »Моя Лора – самая ласковая! Больше никто так не умеет». А потом всех достала своим нытьём; »Зачем же я её бросила…» Она уже решила просить у тебя прощения, но не успела… Эта небольшая вечерняя авария….
- Она приходила… - прошептала Лора.
- Она не могла к тебе прийти. Она умерла.
- Она приходила ночью… Просила прощения… А утром – исчезла…
Виктория Петровна строго сказала:
- Она умерла на месте. Я видела как из машины вынимали ту кучу мяса и костей, что от неё осталась.
- Так это Вы… - с ужасом прошептала Лора.
Виктория Петровна презрительно продолжала:
- Думала: дам тебе немного погрустить и… А тут в командировку отправили от министерства. Отказываться нельзя было. Карьера превыше всего! И эта сучка Альбина меня опередила. Она когда-то ещё спорила с Алёной, что ты будешь принадлежать ей. Ты знала об этом?
- Нет…
- А что они были не просто подругами, а одно время даже жили вместе?
- Не знала…
- Вот видишь! Она не всё тебе рассказала! А я тебе глаза открою. Алёна была ещё та ****ь, всегда девочек молоденьких любила. Почему она стала жить с тобой – до сих пор не понимаю.. Они с Альбиной, когда расстались, часто заключали пари: кто быстрее затащит в постель какую-нибудь симпатичную девицу. Но если одна из них выигрывала, то другая уже никогда не брала эту девушку. Так было всегда. Ты – исключение из правил. Альбина взяла тебя после Алёны… Меня это удивило! У неё столько всяких было, разных возрастов… Но никто не задерживался больше 2-3 недель. С твоим появлением она стала другим человеком. Не ходила на тусовки: «Меня Лорочка дома ждёт», «Лорочке надо то-то и то-то купить»… Ну я решила ей этот праздник подпортить! Что же ты за экземпляр такой, что две такие стервы рядом с тобой стали котятами? А она: «Не отдам, не отдам…» Отдала!
- И её тоже Вы… - Лора смотрела на Викторию Петровну дикими от ужаса глазами.
Та нервно засмеялась:
- Ну, не я лично…
- Ваши люди…
- Ладно. Забудем. Сегодня будешь со мной.
- Нет, - тихо сказала Лора.
- Что?
- Нет! – прозвучало уже твёрже.
- Будешь! – визгливо крикнула министерша. – Отведи её в комнату.
«Шкаф» схватил Лору и потащил по коридору. Вырываться было бесполезно – его пальцы словно тиски сжимали Лорину руку. Открыв дверь, он втолкнул Лору в комнату и запер.
Она огляделась: старенький диван и… всё… Ветки дерева за окном были столь многочисленны, что кроме них больше ничего не было видно.
Лора легла. Очень болела голова… Хм… Никогда б не подумала, что Виктория Петровна… Она всегда так презрительно смотрела… А Альбина действительно не ладила с ней… Всегда говорила: «Опять эта министерша заебала своими придирками!»… не может быть… Неужели она? … И Алёну… И Альбину… И тут Лора ясно увидела печальные глаза Альбины и: «Я тебя никогда и никому не отдам. Слышишь? НИКОГДА И НИКОМУ!»… и еле-еле слышное: «Прости…»… Так вот, что она имела ввиду… А я НИЧЕГО не знала… и не догадывалась, что такое может быть… Ну почему же Альбина ничего не говорила?... Берегла… Не хотела волновать… Лора заплакала…

 28 июля, 19, 30 августа 2005 года.