Ангел лжет

Оранж
 Синяя дымка нависла над головой, и откуда-то изнутри вырвался наружу крик. «За что?», - вопрос повис в воздухе, прервав испокон веков спокойный рай.
 Так было с самого сотворения земли. Смешанный с назойливым чудом свет разбил существование напополам. Одну половину он оставил светлой, другой же придал красный цвет с ярко выраженным черным оттенком. И названы они были соответственно: рай и ад.
 Что значили эти слова вчера, и как их произносят теперь? С придыханием, вкладывая в них нечто огромное, суеверное.
 Напевая песенку, прохожий останавливался возле каждой витрины и подолгу всматривался в товары, представленный там. Но, приглядевшись, можно было понять, что смотрит он не на цены и одежду, а на свое отражение, пытаясь уловить малейшее сокращение мышц лица. Трудно было угадать его настроение: больно ему было, или наоборот, весело и приятно.
 Порой его охватывал порыв, и он бежал. Непонятно куда, зачем. Правда сил хватало ненадолго, бег становился медленнее, лицо искажала гримаса печали, и он останавливался. Слезами наполнялись глаза его, когда обращал к небу взор. И кричал. Громко, протяжно, обращаясь, видимо, к небесам. Ответом ему была тишина. Грозно смотрел человек ввысь, потом с мольбою взирал на небо, но тщетно. Молчало всемогущее чудо природы.
 Человек поворачивал голову в сторону все новых и новых витрин. «Кто я?»
 Нет ответа рая, но и ад молчит, так зачем же разделял их свет много лет назад?