стоит

Мира Жиль
Иногда от меня устает даже время. Сперва оно устало смотрит на меня, потом монотонно позевывает, а потом растягивается возле окошка на солнечном коврике, оставляя меня хлопотать и суетиться без него. А значит, в безвременьи. А значит – долго-долго.
Его невозможно позвать, не откликнется. Сморишь на часы, а стрелки застыли, только по тиканию можно догадаться, что не сломался прибор для учета драгоценного, моего... На кварцевых и того хуже – цифры как будто позируют невидимке-художнику и одна минута удлиняется как все красавицы-модели до как минимум часа.
В моей голове отсчет продолжается.
Руки и ноги, а главное мысли – постоянно что-то предпринимают. Руки поправляют прическу, глаза зыркают в стороны, выискивая новые предметы для обозрения, ноги передвигают меня от одного места до другого, мысли массируют затылок, ритмично круговыми движениями возвращаясь к отправным точкам моих мечтаний и плавно переводя их в настоящие проблемы, вдавливают и с нажимом растирают в непонятный жаркий спор о ни о чем.
Жаркие красные спорные линии постепенно разглаживаются и затушевываются, разливаясь теплом и пустотой. Мысли раздавлены. Тепло. Тупое тепло и пустота.
Я спотыкаюсь или неловко роняю какие-то предметы, расставленные по всему периметру пространства, только и ждущие своего часа, чтобы упасть. Звон, стук...
И стрелки лениво вспоминают о том, что пора бы двинуться. Проходит минута. Если очень повезет то пара минут. Наступает новое суматошное для меня событие и снова время устает наблюдать за моими молниеносными рывками.
Время стоит.
Увы, не от возбуждения.