Штучные шутки

Псевдоним Произвольный
Сценарий для эпизода мультика the simpsons

Лиза Симпсон читает книжку, её мать, Мардж напевая под нос песенку, радужной пушисткой смахивает пылинки с предметов интерьера. Лиза отрывается от книжки и обращается к матери

 - Мама, ну почему они все так плохо пишут?
 - Не забывай ты избалована Набоковым!
 - Но я и закалена Воннегутом!
 - Извините, величина зубцов не лишает пилу её функциональности
 - Но их отсутствие не всегда означает слишком больших или слишком маленьких
 - Да хоть бы означало, есть же пределы масштабам брёвен
 - А если блевать в дупло, то значит ли это кормить кого-то?
 - Конечно, если у птицы отвалились крылья.
 - Гусеницы тоже заворачиваются в кокон чтобы стать бабочками
 - ярлычной красивостью не скроешь фальши метафоры
 - Но и не покинешь контекста
 - нам не нужны истины второго порядка!
 - краснознамённо плоская прямота чужда диалектическому пониманию мира
 - усложнить проблему - слишком доступный путь достичь желаемого результата
 - а усложнение решения есть лишь признак недостатка информации
 - а мир и не состоит из прописных истин, апелляция к чему-то высшему лишь одна способна изъять мыслимое из мира прозрачных абстракций и вовлечь в осязаемый мир живого человека
 - но мама, я ведь именно это и пыталась тебе сказать
 - ты мне не ****и тут, маленькая ссука, я тебя насквозь вижу, ты не можешь нихрена объяснить, почему Воннегут мудак, а просто пудришь мне мозг, а за это я тебе сейчас такого ремня всыплю, что неделю с такой жопой на корриду лучше не показывайся!
 - мама, мы же договорились, что наши споры не будут выходить за рамки словесного взаимодействия
 - а кто мне сейчас сам втирал про выход за рамки? Материализуй слова деянием!
 - Мама, это ошибочный шаг из контекста, в этих узорах надобно ещё не заблудиться
 - Ремнём по твоей жопе я точно не заблужусь, пройдусь как следует
 - Но следует-то как раз отстраниться от животно-интуитивного воздействия на ребёнка в пользу воспитания у него культуры общения на примере разрешения конфликтов
 - тааак, где мой ремень!
 - но мама!
 - подставляй жопу кому говорят!
 - ладно, вот она, но знай, что я не поколеблена в своих убеждения, а жопа - лишь знак презрения

Тут из фигурки Мардж вылезает хохочущий Питер Гриффин, а из фигурки Лизы - его пёс, также хохочущий. Падают на пол, катаются в смеховой параксизме. Подуспокоившись и отерев слёзы, достают кокаин и раскатывают на стеклянной глади журнального столика четыре дорожки. Входит Гомер Симпсон. Эти двое вскиривают и убегают. Гомер переводит непонимающий взгляд то на столик, то на дверь, через которую они выбежали. Экран гаснет. Экран загорается вновь. Та же комната, только дорожки со столика исчезли. Гомер сидит на диванчике, голова запрокинута, из носа - кровь, изо рта - пена. Входит его жена, Мардж. Далее действие развивается как пародия на эпизод из Криминального чтива, когда девка после вечеринки нюхнула не того, чего хотела, и её к барыге возили, адреналином бахать.