врунишка

Сестра Милосердия
Я всегда знала, что он врёт. Иначе и быть не могло. Наши отношения – вообще сплошное враньё и никогда ничего другого в них не было. Даже, когда мы познакомились и стали встречаться, я согласилась лгать всем и поддерживать его во лжи. Неправда опутала нас и стала основой нашего житья.
Почему говорю, что иначе быть не могло? Смотрите сами: мы встретились в этой вселенной только для мимолётной связи. Я – восходящая звезда местного телеэфира, он – приехал в мой город на время, поработать кризисным менеджером на сдающем свои позиции предприятии. Максимум – на месяцев 6-10. У него есть любимая девушка, у меня – муж и ребёнок. Я вне работы – тихая домохозяйка. Он – завсегдатай ночных клубов и баров. Его доходы раз в пять превышают мои. И даже по знаку зодиака мы не подходим друг другу. Такой расклад... Встретились только для того, чтоб дать выход нашим страстям и устроить себе что-то вроде затяжного приключения в шпионско-экстемальном духе.То есть, мы сразу знали, что придётся лгать всем вокруг и скрывать наши отношения. Враньё и подвиги духа начались с первого же „типа свидания” в одной компании. Перед тем мы пылко переписывались в аське и договорились встретиться в общей (как оказалось) компании. Но он пришёл с девушкой, а я на полчаса. Я старалась на него не смотреть, а он – побольше уделять внимания другим девушкам, в том числе и своей. Вот вам и готова насквозь лживая ситуация, в которой мы, даже не сговариваясь, врём напропалую.
Уже через три дня мы оказались в одной постели, причём его бешеная страсть показалась мне несколько преувеличенной. С чего бы это вдруг так орать? Ну да ладно... может, и правда, понравилось. Он сказал, что у меня отличная фигура. Снова ложь. Я отлично знаю, что всем мужчинам нравится большая грудь, а у меня она вовсе не большая, к тому же, находится в крайне плохом состоянии после кормления дитяти. Он заявил, что когда представляет себе, как я вот этой самой грудью кормлю ребёнка, возбуждается просто ужасно. Я устала от неправды и сделала вид что засыпаю.
Через несколько месяцев он сообщил мне, что решил бросить свою девушку и остаться только со мной. Я сразу же определила: дело тут нечисто. Ведь когда мы только начали встречаться, на мой вопрос, зачем изменять любимой, он ответил, что одного выхода для страстей ему мало. Поэтому, подозреваю, наверняка найдёт себе другую. Та простушка, видимо, уже поднадоела.
Когда он решил остаться в моём городе ещё на полгода, якобы из-за меня, ясно же было, что это тоже неправда. Прям, тоже мне страсти-мордасти! Проблемы на работе, вот и остаётся.
Потом он решил „серьёзно поговорить” с моим мужем... честно говоря, я подумала, что он просто свихнулся и никакого разговора не будет. Но беседа состоялась. Конечно, после того, как он тёрся об меня на вечеринке, куда я пришла с мужем – иначе получиться никак не могло. Была беседа. С последствиями в виде сломанного носа у одного, пяти швов на брови у другого и пропавшего голоса у меня. Крики не помогли разнять драчунов и не помогли удержать мужа дома, хотя, в принципе, не так уж и хотелось. Ушёл и ладно. Но ведь получается, что это именно муж начал „серьёзный разговор”.
Ок. Прошло ещё месяца три полной идилии, пока он снова не стал врать. Вздумал познакомить меня со своей матушкой (милейшая, кстати, тётенька). Сказал, что мама приехала, специально для знакомства со мной. Угу, как же-как же. Наверное, позвал меня, потому что я самая пристойная из его гарема. Показал хоть кого-то, чтоб мамочка не переживала, как он тут, в чужом городе совсем без девушки живёт.
Дальше - больше. Он продал квартиру в своём родном городе и поселился на соседней улице. Версия вполне правдоподобна – желание быть поближе ко мне, помогать по хозяйству и вообще – помогать. Но я-то знаю - это для того, чтоб я ему помогала по хозяйству. Пришлось соответствовать. Вместе ездили за покупками, облагораживали жилое помещение, выбирали одежду и мебель. При этом моя инициатива приветствовалась с неописуемым восторгом по поводу моего утончённого вкуса. Наверное, просто обидеть не хотел, зная, что раньше я даже боялась высказать своё мнение, не то чтоб принимать решения о покупке диванов.
Предлагал жить вместе, но я не согласилась. Не хотелось постоянно ждать каких-то прыжков в сторону, да и не считаю я его „своим”. Он ещё и моложе меня на два года. Совсем дитя. Пускай погуляет пока на свободе.
Друзья его постоянно твердят, что со мной он стал лучше. Хорошо работает агентурная сеть, ничего не скажешь. Предупредил их, что я – создание закомплексованное и зажатое, вот они и стараются.
Вот он говорит, что я слишком строга к своему сыну и он советует мне быть помягче. А сам он, мол, не нуждается в такой всеохватывающей заботе. Ха-ха-ха! Кому не хочется, чтоб к нему относились лучше, чем к собственному ребёнку? Ещё один плюсик в список вранья.
А в данный момент он стоит передо мной на коленках и клянётся, что хочет жить со мной под одной крышей, хочет просыпаться рядом со мной, хочет от меня ребёнка... словом несёт обычную шаблонную романтическую чушь. Если я не соглашусь – грозит убить себя.
Врёт, конечно.