Телеаппатия. миниатюра

Kama Bars
 "Один младенец увидел в телевизоре новый мультфильм и обучился карате, а еще:стрелять, но со словарем. Выйдя на улицу, он забил до смерти пожилого полицейского. Забрал у него трофейный маузер и застрелился.
 Отец Памперс, проходивший мимо, записал вечером в дневник: "жить становится труднее, жить становится грустнее, молодежь одолевает, но, божьими молитвами, дотянем до страшного суда, аминь".
 В очередной раз начинающий бизнесмен Ейсидор проехал быстро и ничего не заметил.
 А профессор филологии Эйзеншпрехен, Рональд Куманович, сказал так, разглядывая хрупкое тельце убиенного блюстителя порядка: "так:".
 Скорая приехала наскоро. Полиция опоздала на сутки. Ветеринары спешно начали забастовку.
 Упавший рядом метеорит завалил десяток зевак и одного интеллигентного вида бомжа (возможно наоборот, ибо протокол был фальсифицирован). Последний же успел напоследок произнести пророческое: "черт меня подери, если я опять не прав" и ушел от нас туда, куда все.
 Космонавты, наблюдавшие эту картину с орбиты в сверхсекретный телескоп, опять прозевали выход в эфир.
 Агроном Шизиков вывел новый сорт пшеницы".

 "Вот-вот, " - откидываясь на спинку кресла обеими ногами "ЗА", прошептал бледный человек в белом, "очень даже типичный случай. Но вы не беспокойтесь, сумасшедший не вы! Сумасшедший - он!" - еле шевеля губами, почти что выкрикнул доктор, указывая в темноту режущей светом лампы и вскидывая брови на уровень глаз. На мой немой вопрос, он ответил немым: "как кто! МИР! Конечно же мир, батенька". Сморкаясь, старик тут же задремал. Его голубые глаза наполнились слезами, он плакал, плакал во сне как дитя, которому только что отрезали пару пальцев. Плакал искренне, заражая всех окружающих неподдельной свежестью, присущей всем смертным, а так же вирусом геморрагической лихорадки, присущей на континенте то тех пор только ему".

 Я открыл глаза и закрыл газету. На миг что-то в ней показалось до боли знакомым, причем этого "что-то" мне уже давно хватало с избытком и каплями пота. Стало легко. И даже плевок, упавший с пролетавшего мимо самолета представился значительно более земным и добрым, чем шорох кувшинок на передовице завтрашнего скандала, таящего в лучах восходящего, как Солнце, заката.
 В голове промелькнула мысль и шальная пуля.

июль 2003 (цикл: телеаппатия)