Война суеверий. Глава 2

Кристина Партум
Что произошло? Сергеев сидящий за рулем вдруг попытался резко затормозить, но ему это не удалось. Визг тормозов, удар (прилично тряхнуло), машина переворачивается на правый бок, все произошло буквально мгновенно и так же быстро закончилось. Быстро в голове пронеслась сразу тысяча мыслей. Я еще жива? Что с остальными? Надо покинуть машину.
- Вылазим, быстро!
Я сидела впереди пристегнутая (в жизни раньше в Уазке не пристегивалась, а тут будто дернуло что-то) рядом с водителем, от удара сильно ударилась об ремни безопасности, которые мне показались прямо деревянными (как бы ребра не поломались) и сейчас хоть шок частично и заглушал боль она все же давала о себе знать. Зависнув на ремнях поняла, что совершенно не могу дышать. Что за дела? Водителю тоже досталось, ударился об руль. Еще и небыл пристегнут. Но жив. Потихоньку начинает шевелиться.
Судорожно пытаюсь неслушающимися пальцами отстегнуть ремень. Едва мне это удается, как я сваливаюсь на водителя. Дыхание постепенно восстанавливается, но еще больно, как после приличного удара под дых. Сзади тоже шевеление народа прилично шарахнувшегося о передние сиденья и свалившихся в кучу сзади. Мешает снаряжение.
Я начинаю шевелиться окончательно запутываясь. Стать на руль, чтобы открыть дверь оказавшуюся теперь на потолке.
- Становись на меня! – Я стаю, и пытаюсь открыть дверь. Не так-то это просто. Ручка неудобно расположена и надо одновременно дергать за нее и поднимать дверь вверх. Сергеев придавленный моим весом пока проводит перекличку
- Димон ты как?
- Порядок…
- Валера?
- Тута
- Левик?
- Живее всех живых! – Попытался неудачно сострить… Впрочем в такой ситуации это показалось мне довольно комичным и послышались сдавленные смешки остальных.
Я все еще ковыряюсь с дверью, задние уже открыли свою и мне тоже это наконец удалось. Дверь не хочет откидываться и так и норовит придавить меня обратно, хватаюсь за края отталкиваюсь и стукаюсь головой об эту дурацкую дверь. Однако моя голова оказалась сильнее и мне кое как удается вылезти. Велера уже вылез из своей двери и оглядевшись по сторонам быстро спрыгнул с машины. Подал мне руку, но я спрыгнула рядом боясь, что мне это только помешает. Нехорошо получилось, но думаю он не обидится. Почти одновременно показались головы Сергеева и Димы. Но тут что-то защелкало и несколько пуль впились в машину. Идиоты! Они не могли дождаться пока мы все вылезем и ничего не подозревая станем рассматривать повреждения машины. Мы одновременно с Велеркой сиганули в кусты. Прыжок, кувырок. Залегли и вскинули оружие. Пока непонятно откуда были выстрелы. Но тут словно подхватив эстафету затрещали автоматы и стали поливать машину. Сразу ставшую слишком ненадежным убежищем для не успевших выскочить. Мы сориентировались откуда стреляют. По нашей стороне откуда-то сзади. И открыли ответный огонь. Вдруг рядом с нами что-то затрещало мы резко повернулись на звук и чуть было не пришили Димона, который пользуясь тем, что мы немного отвлекли от машины стреляющих, присоединился к нам. Следом выскочили и остальные. Отдаю мысленный приказ:
- Уходим дальше в глубь.
И, хоть практически никто не расслышал команды все почти одновременно перестав стрелять кинулись бежать в лес. Через некоторое время выстрелы прекратились. Будем надеяться, что они нас потеряли.
Обстрел. И как мы могли это проглядеть? Все было сто раз проверено и перепроверено. В защиту и отслеживание дороги было вложено много сил. Видимо они превосходят нас. Побеждает не тот, кто сильнее или больше может сделать, а тот, кто лучше применяет, то, чем владеет. И все-таки в подготовке операции были задействованы лучшие ресурсы. Ничего не могло проскользнуть. Но даже если и проскользнуло почему ни я, ни 4 других паранормов из нашей группы ничего не ощущают? Просто так это не возможно. Явно кто-то глушит все вокруг. Слишком уж мощное затемнение. Вероятно, несколько человек держат завесу. Или же один. Но очень сильный. Но тогда должен быть кто-то слишком уж сильный. А может САМ? Да, нет… вряд ли… не так просто, незаметно для уймы заинтересованных в его обнаружении людей, просочиться с Израиля в наш небольшой российский городок. А может он научился создавать завесу удаленно? Вряд ли…
Пытаюсь сосредоточиться. Чтобы мысленно прощупать что-либо. Ничего не чувствую. Утешает мысль, что наложенное покрытие не дает возможности и им тоже пользоваться пятым чувством. А вообще забавно обрести дополнительную силу и не знать толком как ей пользоваться да и на что она вообще способна.
Мы уже не бежим, а продолжаем идти. Под ногами хрустит покрытый изморозью мох и ягель. Обычный северный лес. Заканчивается август и уже пару раз ночью выпадал снег. Трава спешно пожелтела, с деревьев начали облетать листья. Шлепаем уже по болотам, в почти полной темноте, стараясь обходить опасные кочки. Люди выросшие вблизи сибирского леса чувствуют это интуитивно, даже не нужны способности паранормов. Хотя в лесу все равно очень сложно ориентироваться. Тем более сейчас ночь и дорога совершенно пустынная. Так что даже по звукам не сориентируешься. Специально выбирали день, когда по всем вероятностям будет меньше всего народа. Да… если бы так не гнались за безлюдностью, то может быть противникам и не удалось бы так легко поставить засаду. А может и нет, кто знает. Тогда могли бы быть жертвы среди мирного населения. В целом хорошо, что нам удалось убежать.
Остановились. Произвели перекличку.
- Что-то слишком легко они нас отпустили, да и вообще засада была какая-то глупая, неспроста это. – Димон.
- Нас уже должны были хватиться. – Сергеев.
Сгущался болотный туман. Кромешная тьма и полная тишина. Изо всех сил напрягаем слух. Все затаились. Даже дыхания не слышно. Внутри живот весь будто сжался в ледяной комок.
- Опаздываем. – как-то вяло проконстатировал Валера.
А по телу пошли мурашки и казалось что-то холодное и липкое прикоснулось сзади к загривку. Напряжение нарастало.
Я, как и все, продолжала мысленно ощупывать все кругом. Так непривычно, как будто бы оказалась в полнейшем вакууме. И кажется даже тяжело дышать. Но это иллюзия. Все-таки давно уже я поняла, что являюсь паранормом и начала прислушиваться к своим ощущениям и интуиции. Много лет прошло. И эти свойства стали столь же необходимы мне как дыхание. Теперь без них я ощущаю тревогу и беспомощность. Мне стало страшно. Страх поднимался из глубины души, отупляя и парализуя волю. Что-то не так с этим страхом. Явно кто-то постарался с завесой, да заодно и эмоции подпортил. А зря он это. Ведь эмоции это энергия. Для того, чтобы воспользоваться сверхспособностями нужно себя мотивировать. Захотеть. Энегретически-эмоционально подкрепить мысленную конструкцию. И захотеть совершенно искренне. А себя-то ведь не обманишь. Нельзя хотеть того, чего не хочется. И если не полностью не уверен в том, что тебе это необходимо, то фиг что шелохнется.
Да что же такое со мной? У меня же есть эта сила, которую нужно лишь убедить в том, что она мне нужна, да отчетливо представить что нужно сделать. Я точно доиграюсь со своими разрозненными и недисциплинированными мыслями, что нас тут всех перестреляют. Мне ОЧЕНЬ нужно узнать кто наши противники и где они сейчас находятся. Это вопрос жизни и смерти!!! (продолжаю уговаривать саму себя). И тут кажется что-то шелохнулось во мне. По телу прошла дрожь по пути сбрасывающая оцепенение. Тело распрямилось, шея как будто удлинилась и с закрытым ртом я как будто начала петь букву «нннн» на каждом выдохе. Длинный протяжный звук накалялся как струна. Вокруг меня что-то забурлило. Все тело в каком-то заторможенном трансе двигалось плавно и медленно. Глаза закрылись. Руки разворачивались ладонями в верх и начали подниматься по сторонам. Голова медленно поворачивалась лицом вверх. Энергия возрастала. Я по прежнему слепая и ничего не слышащая начала вдруг улавливать какие-то движения. Что дальше? Вопрос пришел изнутри. Это меня спрашивают? Ну конечно же, сила появилась, теперь нужно ее куда-то послать сформировав запрос. «Нужно снять завесу. Узнать где находятся люди стрелявшие в нас». Сила начала вибрировать, как будто легкий хлопок раздался вокруг меня и разом все исчезло. Полностью. Лес стал обычным лесом. Я стала видеть и слышать все вокруг. На меня будто обрушился шквал мысленных запросов разыскивающих нас. Со стоящими рядом произошло то же самое. Никакого следа силы только что вызванной мною как будто и небыло. Так же небыло ни малейшего упоминания о стрелявших в нас людях и тех, кто их прикрывал телепатически. Вообще. Просто растворились. Чертовщина какая-то.
Почти одновременно со всем этим у меня Дима и Виктора начали трезвонить сотовые телефоны, про которые мы в суматохе совершенно забыли.