Выстрел. миниатюра

Kama Bars
___________________________________"Это совсем не больно,
___________________________________Ты даже не заметишь"
___________________________________ дантист

 Когда Джокер тянулся к кобуре на поясе, делал он это неосознанно, просто так, в голове его еще не успел сформироваться план действий. Двумя пальцами он машинально открыл ее и вынул "кобру", легкий бластер, табельное оружие офицера Внутренних Сил Империи. Но после, его движения уже нельзя было назвать обычными. Рука не осталась беспомощно висеть, держа смертоносный предмет, и даже не направила ствол в воображаемого противника. Рука медленно поднималась выше.
 Он старался ни о чем не думать, но мысли сами лезли в голову. Даже не мысли, а картинки, обрывочные эпизоды. Джокер поднес бластер к виску.
 "Одна секунда, всего одна секунда", - убеждал он себя.
 Палец нащупал спусковой механизм. Джокер чувствовал место, где холодный металл оружия соприкасался с кожей, и, казалось, смертельный холод еще до выстрела растекался по телу прямо из этой точки. Держа указательный палец на курке, он еще сильнее, до боли, прижал ствол к виску, так что бластер, казалось, теперь образовал с ним единое целое, став чем-то неотъемлемым, родным. Осознавая это новое ощущение, Джокер зажмурился.
 Все его тело, словно электрическим разрядом пронзило чувство апатии, ему стало стыдно своих недавних путаных мыслей о самоубийстве. За какую-то секунду туман, окутывавший разум его все последние месяцы, исчез. Недавние проблемы уже не казались неразрешимыми, а жизнь - безысходной игрой со смертью. Он снова хотел жить!
 Джокер постепенно терял контроль над собой. Руки обмякли, ноги подкашивались. Он помнил, что не открывал зажмуренных глаз, но почему-то видел все, что происходило вокруг. Даже более того, примечал то, чего раньше не видел.
 "Как прекрасен мир! Как он разнообразен и интересен, как хорошо и весело участвовать в его развитии, в его жизни!" - подумал Джокер.
 Полное спокойствие раскатывалось по его бьющемуся в судорогах телу. Картинки перед глазами стремительно меняли друг друга, вырывая из памяти только счастливые мгновения воспоминаний. Джокер попытался улыбнуться, и ему это, несомненно, удалось, удалось где-то там, далеко отсюда. Здесь же он выронил бластер, упал и замер.

март 2001 (цикл Осколки чувств)