Сценарий

Екатерина Логина
О да, это, без всякого сомнения, шедевр, дорогой! Сопли в шоколаде какой-то малолетней идиотки. И папочка красная… не хватает только золотого тиснения. … Но мы это исправим сейчас – ноу проблем!!!
«Отец пил по-страшному…» - ну надо же, какое оригинальное начало! «Анетта уже давно нигде не училась, сидела дома и била баклуши…» Имя-то, имя! «Единственные приличные джинсы полиняли и вытерлись от долгой аккуратной носки. Друзей у нее не было, да и быть не могло….» Это, интересно, почему же? Страшная что ли такая?
«Городская стройка была ей родным домом, Анетта проводила там большую часть своего времени…» А, ну теперь все ясно. «И вполне закономерно, что первое и последнее ее большое чувство началось и закончилось именно здесь, в этом нескончаемом сером кошмаре….» !!!! – прЭлЭстно!
«Он появился совершенно внезапно, точно также как появляются те серые, неприглядного вида личности, снующие в темноте в поисках ночлега:…» Романтика, мать вашу за ногу!
« - Привет.
Анетта промолчала….» Ну еще бы! Прекрасная Анетта, очевидно, лишь царственно скосила глаза.
« - Э-э, привет!
- Привет, - неохотно качнула головой Анетта.
- Че сидишь?
- А что, нельзя? – она озлобленно зыркнула из-под челки…» Ну нет, это так оставлять нельзя! Не может у юной романтичной Джульетты, то бишь, Анетты, и ее новоявленного Ромео быть такой приземленный первый диалог! Пусть будет так:
« - Здравствуй, о, прекрасная незнакомка!
- Здравствуй, юноша! – ответила задумчивая Анетта.
- Что делаешь ты, в такой час в таком неприглядном месте?
- Я жду тебя! – она часто задышала и подняла на него свои прекрасные карие глаза…» Вот, это уже лучше, это хорошее начало для романтичной истории. Так, что там у нас дальше?
«Он присел рядом на подоконник и закурил…» Ага, а я то думала, чем это прекрасная Анетта на стройке занимается целыми днями, а она на подоконнике сидит!
«Анетта сразу ожила:
- Дай сигарету.
- Прошу, - он услужливо протянул пачку чего-то импортного.» Ой, не могу, ей лет сорок что ли, этой Анетте? Импортного чего-то ей протянули!
« - Как тебя зовут? – поинтересовался незнакомец, щелчком отшвыривая окурок в угол.
- Не твое дело.
- Ого!…» Ого, какая крутая наша Анетта!
«Глухое раздражение топило Анетту в своих вязких и душных волнах. Она не любила, когда таким вот грубым образом нарушают ее одиночество. Слишком привыкла она быть всегда одной. Одной и одинокой….» Я щас умру! Меня погребет под своей монументальностью образ Анетты, одинокой гордой волчицы с городской стройки.
« - И все же? – напомнил о себе парень, вплотную придвинувшись к Анетте.
- Да отстань ты от меня! – она оттолкнула от себя его плечо. – Чего пристал?…» Вот именно! Пошел вон отсюда! У меня таких как ты – штабеля несчитанные, завалы неразобранные! «Дал сигарету – иди!…» Хамка какая, а? Что же Ромео?
«Он с интересом разглядывал сразу как-то изменившееся лицо Анетты, вместо серой вечерней маски, плоской как блин, на него смотрело что-то странно живое и очаровательно дикое.
- А меня – Сережа, - невозмутимо представился Сережа….» Так, Сережа не годится. Ну какой может быть Сережа в сочетании с Анеттой? Мезальянс какой-то. А вот Серж и Анетта – это уже лучше. А еще лучше – Артур! Анетта и Артур… - красота! И так –
« - А меня – Артур, - невозмутимо представился юноша. – Чего ты здесь одна?
- А с кем мне быть?
- Ну, не знаю. Но, согласись, это весьма странное место для вечерних прогулок. Ты не боишься?
- А кого мне бояться?…» О, Анетта – отважная девушка, бесстрашная и загадочная!
« - Да вот хоть меня.
- Тебя? – искренне удивилась Анетта …» Ха-ха, да я бомжей ночных не боюсь, не то что тебя, приличного юношу из хорошей семьи! С чего это я взяла, что он из хорошей семьи? Ладно, не отвлекаемся…
« - А что, я не похож на убийцу?
- Не очень, - призналась Анетта. – И на насильника не тянешь.
- Да ну?
Он вдруг вскочил и, ухватив Анетту за горло, повалил на пол:
- Значит, не тяну, сука?!…» Стоп, стоп, стоп! Это еще что такое? Это что ли детектив про Анетту, что ли драма про Анетту? И вообще, в чем романтизм, если ее сейчас придушат? И пусть он будет тогда Сережей, который бьет всем рожи, а не Артуром. Артуры никого не душат и суками не называют!
«Анетта попробовала засмеяться, но железные пальцы не на шутку сдавили горло, а в черноте надвинувшихся глаз не было и тени улыбки.
- Пусти, - с трудом прохрипела она, извиваясь на куче штукатурки. Кровь ударила в голову, в глазах заплясали желтые точки. Это были не точки, а ромашки. Анетта и много-много ромашек, а дальше – жуткая темень беспамятства…» Неплохо, однако. Хорошее название для экранизации – «Анетта и ромашки», потом можно сделать «Анетта и черно-белый телевизор», «Анетта и действующий атомный реактор»….

 - Знаешь, дорогой, очень милый фильмец получится из этого сценария!
- Да ну? Ты его подрихтовала, надеюсь?
- А то! Можешь щас же звонить и обрадовать свою прекрасную Анетту.
- Какую Анетту, ты что?
- Ой, только вот не надо! А то я не знаю, что все твои девки норовят тебе подсунуть свои шедевры в качестве сценариев короткометражек, чтобы потом в них же и сняться.
- Да ты что говоришь, опомнись!
- А ты думал, я ни о чем не догадаюсь? Ты вообще думал о чем-нибудь, когда подсовывал мне эту галиматью?! Посмотри на меня, я похожа на идиотку?
- Анька, ты что?!
- То! Хотела сперва промолчать и посмотреть, что за кретинка это все написала, но теперь не хочу! И еще – где постельные сцены? Вы же их уже отрепетировали?
- Дура! Заткнись сейчас же! Иначе….
- Что иначе? Да я разведусь с тобой, понял? Трахаешь девок, а потом мне подсовываешь их писульки! На доработку! Ничего умнее не придумал?
- Это же твой текст, Аня! Твой! Первый! Текст твой, дура!

Я зашвырнула трубку в другую комнату и уставилась на ненавистную красную папку. Мой? И тут же увидела свою школьную подругу Таньку, с которой мы тайно обменивались плодами творчества. Она мне воровато сует толстую тетрадь в клетчатой обложке со своими стихами, а я ей торжественно вручаю свою первую повесть на трех листах... В красной полиэтиленовой папке...
Анетта, ****ь!