Сублимация

Виктор Грецкий
Язык прекрасно понимал, что некоторые анекдоты открывают путь инстинкту сладострастия. Они обходят все препятствия, которые Душа может встретить, двигаясь к сладострастию другими путями, и тем самым извлекая удовольствие из самых потаенных источников.

Размер удовольствия соответствует психическим запретам, в результате которых высвобождается сексуальная психическая энергия.
Язык полностью отрицал возможность получения удовольствия от вербальной игры анекдота, от насмешки над власть имущими или над образом жизни, над глупостью или хитростью той или иной нации или народа, от сложности игры слов и от сумасшедшинки анекдота и его сюрреализма.

- Так,  вот еще один анекдот про Штирлица, - сказал Язык, глядя на восьмицветную авторучку, торчащую из Исаева и думая достаточно ли глубоко она сидит.
" Штирлиц тянет немочку за занавесочкой у себя в кабинете, вдруг заходит Мюллер.
- Штирлиц, что Вы там делаете? - спрашивает он.
- Антенну натягиваю, - отвечает штандарт.
- А, опять готовится к связи с Москвой, - с уважением подумал Мюллер и прикрыл дверь".

Жопка громко заржала. Ей очень были по вкусу похабные анекдоты Языка. Они ее особенно заводили, и в эти моменты ей всегда раскрывались картины ее лучших дней, связанные с активацией чувственных зон и сексуальным удовлетворением. 
 
Понимая, что анекдот показан психическому здоровью, а вовсе не является простым функционированием психики в состоянии неуравновешенности, он признавал только "горяченькие" анекдоты и еще про Штирлица. В этом случае игра слов или, как он говаривал, небольшая разминка приобретала форму некого маленького сексуального удовлетворения (имелась ввиду разминка в форме оргии с участием нескольких человек, которая ничем не заканчивалась).

Одним словом, сочетание суперагента в то время самой могучей империи мира с самым сильным влечением, которое Души людей испытывали на Земле - сексуальным, казалось ему хорошей пропорцией. Он понимал, что на этой планете подавление и сублимация бессознательных сексуальных желаний тесно связаны с теорией анекдота и комизма.
Правда, Язык не совсем, а точнее совсем не согласен был с тем определением сублимации, которое предложил, кажется, Фрейд, считающийся на планете, пожалуй, самым почитаемым психоаналитиком и одним из наиболее знаменитых врачей всех времен и народов.

Фрейд называл сублимацией психический процесс преобразования и переключения энергии аффективных сексуальных влечений на цели социальной деятельности и культурного творчества и рассматривал ее как один из видов трансформации влечений, противоположный вытеснению.

Просто устранение инфантильных желаний по Фрейду не представляло собой идеальной цели. Человеческая душа в следствие своих вытеснений лишалась многих источников душевной энергии, которая была бы очень полезна для жизни.

По Фрейду, более целесообразным считался процесс развития так называемой сублимации, благодаря которой энергия инфантильных желаний не устранялась полностью, а искривлялась и применялась для других высших целей.
Проще говоря, старик просто предлагал отказаться от секса и направить сексуальную энергию на строительство дорог, газо и нефтепроводов, возведение мостов, написание картин и умных книжек или другое зарабатывание денег, ибо Язык уже понял что все, чтобы не делалось на этой планете делалось с одной целью - заколачивание баксов или как их называли в этой стране "зелени".

Во главу угла всегда ставился господин Доллар. Если у тебя был доллар, у тебя было все.  Поэтому самой модной профессией к концу второго тысячелетия от Р.Х. в России стала профессия бизнесмена. Считалось престижным быть преуспевающим бизнесменом, который, казалось бы, имел все.   Но иногда такой бизнесмен, добравшийся до больших денег и, наконец, могущий себе позволить все, вдруг понимал, что, оказывается незаметно для себя навсегда расстался с таким видом получения удовольствия как сексуальное удовлетворение. Огонь сексуального влечения затухал и инстинкт Жизни, благодаря которому существовало все живое на этой планете: текли реки, поднимались и крепли деревья и растения, наливались соком плоды, рождались дети, огромные стаи рыб плыли тысячи километров, чтобы отложить свои икринки и умереть; инстинкт намного превосходящий второй по важности инстинкт Земли – инстинкт Самосохранения и позволивший человеческой цивилизации закрепиться на этой планете, начинал в нем медленно отмирать.
 
Попив в больших количествах виагру, другие препараты для восстановления потенции, прибегнув даже к хирургическим методам оказания себе помощи, он, в конце концов, понимал, что дело швах. Желание как всегда было, а всякая даже мало-мальски призрачная возможность что-либо сделать пропала напрочь.

И вот по совету врачей, обратившись к работам Фрейда, он тут же успокаивался, так как находил для себя ответ и понимал, что ничего страшного не произошло.
Просто его ничего хорошего из себя не представляющее сексуальное влечение в результате активной жизненной позиции на лоне бизнеса перетекло или, вернее, как красиво сказал умница Фрейд, "преобразовывалось на очень важные цели социальной деятельности и культурного творчества".

От этого бизнесмен даже начинал испытывать гордость за себя. Фрейд, который, кстати, с удовольствием баловался кокаином, говоря при этом: " Мой любимый Кока позволяет моему сознанию делать все новые открытия, освежая ум и делая его более утонченным", - почему-то не сказал ни разу, что сексуальная энергия является куда более действенным и менее вредным для сознания человека средством достижения Просветления, способствующим различным научным открытиям и изысканиям, нежели любой наркотик или обычные сигареты.

Не говоря уже о том, что именно благодаря такому феномену природы как сексуальное влечение и сексуальная энергия, и существует до сих пор вся человеческая цивилизация на этом далеко не идеальном шарике. Так почему же необходимо её вытеснять или заменять?

Язык был готов согласиться с термином сдерживать, так как любое чрезмерное употребление, или хуже того злоупотребление чем-либо всегда имело пагубные последствия, но никак не вытеснением или заменой.

Являясь крупным специалистом в области сексуальной энергии, да еще имея  всегда рядом такого партнера, как Жопка, которая была просто зациклена на сексуальности, Язык прекрасно понимал, что люди просто осознанно уводятся кем-то из зон наиболее эффективной деятельности и поступательного движения вперед.

Так женщины в возрасте сорока пяти - пятидесяти лет, можно сказать в полном расцвете, вдруг уже впадали в жестокий климакс. В течение всей жизни мужчины и женщины  всеми возможными и невозможными средствами сами стопорили в себе возможность быстрого и поступательного движения вперед за счет умелого использования сексуальной энергии, которая являлась для сознания чем-то вроде электро шоковой терапии, открывающей организму широкие горизонты.

Все эти богоподобные существа во всех уголках земного шара предпочитали почему-то много курить, пить спиртные напитки, употреблять легкие и не очень  наркотики, прочие дурманящие средства,  подвергаться стрессовым ситуациям, загоняя тем самым сексуальную энергию, так необходимую для быстрого и цивилизованного движения человечества вперед, в угол и лишая себя возможности использовать ее в благих целях.

Перекачав несколько интересных источников себе в память, Язык понял, наконец, что люди просто-напросто боятся активно использовать сексуальную энергию себе во благо. И этот страх корнями уходил в далекое прошлое.

Так, еще древние библейские заповеди гласили: одинаково греховно прелюбодействие как плоти, так и мыслей. Даже если во сне Вы видели телесные оргии - это уже был грех, потому как считалось, что сон является воплощением Ваших мыслей.

- Во истину, не согрешишь - прощения не попросишь, прощения не попросишь - бога прогневишь, - подумал Язык. - Интересно куда всё-таки катится эта планета?

Он еще раз проверил большой палец Исаева. По выражению лица штандарта было видно, что последний ловит большой кайф. Глаза фон Штирлица были прикрыты, правая щека чуть подергивалась, а на губах застыла довольная улыбка.

- Ну, еще пять - семь минут и можно его выводить, - сказала Языку Жопка. - Когда много хорошо - тоже плохо, - прокаламбурила она.
Но в этот момент в палату вошла Аська и, посмотрев на Козела, злобно крикнула.
- Эй, придурок, ручку сломаешь, чем потом письма на волю писать будешь!

Фон Штирлиц, вздрогнув, открыл глаза.
- Ты будто бы создана, мам Ась, для того, чтобы кайф ломать, в сердцах бросил  он Аське, которая уже во всю шерудила у него под кроватью шваброй.
- А ты не очень-то увлекайся самовтыканием, - промычала Аська, пытаясь дотянуться до самой дальней ножки кровати.
- Смотри, так и гомиком не долго стать. Не ты ж у меня первый, голубок, выпрямляясь и, глядя на Козела уже с улыбкой, сказала она.

- Вот тут, в аккурат на этом месте, - она показала на соседнюю, стоящую слева от Исаева кровать, - лежал тоже один такой, который в начале пальчик в рот засовывал, потом, как ты, начал его в жопу вставлять (Жопка зло плюнула целясь в Аську, у Левушки побежала из левого глаза непроизвольная слеза), а потом к нему в туалете стала очередь выстраиваться.
- Правда, он поздоровее тебя был да, похоже, и поумнее, поэтому запросто так к себе не подпускал. С кого кефирчик брал, с кого сигаретку, а с кого сахарком. Так сказать, сразу все удовольствия.
- Ты же, придурок, до такого бы никогда не догадался. Что, наверное, Внутренний голос тебе посоветовал вставить палец в задницу, - перейдя на шепот спросила она.
- Он, - отрезал Козел и пошел из комнаты.

После разговора с Аськой у него зародились смутные сомнения...
- Ты не обращай внимания на эту дуру, - развязно сказала Жопка, потягиваясь.
- Сама всю жизнь раком с тряпкой простояла, кайфа не видела и хочет, чтобы все такими были.
- Ну чё, когда приятней было? Тогда с Юлькой, или сегодня, - спросила Жопа нежно.

- Новый анекдот, - не дожидаясь пока фон Штирлиц ответит, прокартавил Язык. - Из дневника онаниста:
- 11 сентября - сегодня ласкал себя левой. В скобках - приятно.
- 12 сентября - сегодня ласкал себя правой. В скобках - лучше, чем левой)
- 13 сентября - сегодня трахал Машку. В скобках - лучше чем левой, но хуже чем правой!

Жопка опять заржала. Исаеву анекдот не понравился. Он почувствовал какой-то подвох в событиях последних минут, но никак пока не мог понять какой.
- Так с ними точно окрас поменяю, - подумал Козел власть над которым Языка и Жопки становилась, практически, безграничной.

В это же время весь коллектив врачей единодушно докладывал Главному, что положение больного день ото дня только усугубляется и видимых результатов от лечения не видно. Язык же, поймав однажды маячок САМа, понял, что последний где-то рядом и наверняка ищет их. А это значило, что им ни в коем случае не следовало менять своего место нахождения. Оставалось надеяться на то, что их сигнал, ослабленный временем и истощением Левиного организма, все-таки окажется запеленгованным САМом, и тот скоро придет за ними.

#http://www.proza.ru/2017/04/30/124