Пробка и её размышления

Евгений Рощенко
Пробка

Нет, я больше этого не выдержу! Ну почему я – пробка? Почему я не рыба, почему не птица, а именно пробка? Ну что ж, будем надеяться это кому-нибудь нужно. Но мне это надоело! Да, надоело! А вам бы не надоело столько раз переворачиваться верх дном из-за малейшего волнения этого грёбаного моря? Но… Опять «но», ничего с этим не поделаешь… Но я, к сожалению, не могу никуда отсюда деться. Я – пробка, которой закупоривали самое дорогое вино, во мне всё ещё напоминает о нём, но… Но это вино решили выпить на яхте, в море… И вот, я тут. От этого никто не застрахован, ни богач ни бедняк. Кто-то скажет: «Судьба.». Чушь! Я в неё не верю, это не в моей природе.

Однако, я здесь. Давно простившись со всеми мирскими желаниями, я покорствую воле ветра и воды. И всё же, у меня есть надежда, что я отсюда выберусь. Надежда – это едва ли не последнее что у меня остаётся. Она мне нужна, как воздух. Иначе пропаду совсем. Превращусь в пустышку. И пусть во мне уже полно солёной морской воды, я не остановлюсь. Я буду драться за эту жизнь, буду рвать когти!

Вы скажете, что какая, мол, жизнь у пробки? Вы окажетесь и правы и неправы. Во-первых, жизнь есть, а во-вторых, жизнь эта хреновая, так что можно сказать, что её и вовсе нет. Вот такая печаль. Моя жизнь многим будет забавна. Пусть. Пусть смеются Незнающие. Незнающие – это тоже пробки, но они этого ещё не осознали. Будем надеяться, это ненадолго. Но мой путь зовёт меня дальше.

Мой путь – это цунами, которое вынесет меня на берег. Мой путь – это тайфун, который поднимет меня в небо и укажет путь. Мой путь – это чайка, которая примет меня за рыбу и заберёт отсюда. Мой путь слишком долог, слишком нуден, слишком невероятен, чтобы всё получилось. Возможно меня уже обрекли на медленное бессмысленное умирание в толще воды, но я-то пока этого не знаю. И поэтому, у меня есть надежда. Когда есть знание – есть сила, зато когда есть незнание – есть надежда. И хорошо, что это так.

Странно, хотелось рассказать о боли, однако моё упрямое пробочное подсознание закрывает эту информацию тем больше, чем сильнее я хочу рассказать о ней. А мне хотелось бы рассказать о том, как меня больно кидали волны, как меня носил ветер и как меня добивает неопределённость. Неопределённость, дарующая надежду. Парадокс. Но мне надоело терпеть боль, которая мне совершенно не нужна. Боль, которую пробки вообще не должны чувствовать. Но ведь я не исключение. Ведь есть и другие. И они должны увидеть путь. Выход. Наверняка кто-то уже брался за эту проблему и решил её. Либо… Либо я буду первым и покажу путь остальным, а иначе для чего жить?

Жить, чтобы испытывать боль? Да, конечно, боль – это тоже часть жизни, но когда-то же и ей должен настать конец. Когда-нибудь для каждой пробки настанет штиль и спокойствие поглотит их. Интересно чего захотят они тогда? Интересно чего же захочу я? Да, пробки – очень противоречивые существа, но ведь они живут. И живут для чего-то, верно? И каждая пробка, если возьмётся за эту проблему, решит её. И узнает для чего она живёт. А что дальше? А дальше она пойдёт развиваться ещё дальше, эволюционировать. Возможно, она перестанет быть пробкой и станет чем-то другим. Чуть более лучшим. А потом опять развитие. И в этом жизнь.

Тогда чего же я здесь разглагольствую? А кто меня знает, я же пробка…