О женском... белье

Лора Клубникова
Я закончила четыре курса дневного отделения биологического факультета и со спокойной совестью перевелась на «заочку». Причин было несколько. Обязательным на заочном отделении был только один экзамен вместо двух на дневном. Не нужно было бояться распределения и, как следствие, неизбежной поездки в какой-нибудь захудалый укромный уголок на просторах родной страны. И еще открывалась возможность пойти работать без ущерба для учебы.
Работу я нашла быстро и легко. В один из крупнейших торговых центров Минска нужен был продавец-консультант немецкого женского белья. Очень известная торговая марка и огромные под самые облака цены. Оплата моего труда была сдельно-премиальная: все зависело от меня, чем больше трусиков и лифчиков я продам, тем больше заработаю. От меня требовалось завидное нахальство под прикрытием обаятельной улыбки, чтобы убедить женщин, а также их поклонников приобрести за сногсшибательные деньги крошечные трусики или уникальную бесшовную майку. Кстати, с мужчинами было проще договориться, одурманенные моей улыбкой с легким кокетством и взглядом выдающим все женские тайны, представители сильного пола покупали комплекты белья для своих женщин, но не забывали спросить номер моего телефона. Женщин приходилось долго уговаривать, почти запихивать в примерочную кабинку с понравившимся им бюстье, не забыв прихватить несколько пижам и халатов, так, на всякий случай. Как только грудь освобождалась от дешевого китайского белья (а таких клиенток было большинство) и облачалась в качественное дорогое белье, у женщин загорались глаза: «Я беру это». Я улыбалась: «Вы сделали прекрасный выбор. А теперь посмотрите на эту пижаму….» Клиентка смотрела, а я быстро впихивала ее в пижаму, сверху набрасывала халатик и снова мило улыбалась, приговаривая всякую лестную чушь. Результат: покупка состоялась, и лифчик, и пижама, и халат бережно упакованы, я довольна, покупательница тоже, но… пока до нее не дойдет, что она потратила почти всю месячную зарплату. Я это прекрасно понимала, но угрызений совести не чувствовала: белье было шикарным и высокого качества. Я не обманывала, а лишь помогала решиться женщинам сделать самим себе настоящий подарок.
Казусов было много. Еще бы! Секция женского белья – это отдел анекдотов. Самая основная тема шуток была – размер. Мне потребовалось совсем немного времени, чтобы научиться на глаз определять размер. Ошибалась я редко, а мои клиентки даже не догадывались об истинных размерах своих бедер и груди. Внизу у всех был стандартный 44-й размер, только никто из них не уточнял в каком месте размер был 44-й. Обладательницы «мадам сижу» внушительных размеров брали маленькие трусики и долго растягивали их в разные стороны и маниакально хихикали. Честно говоря, от таких манипуляций у меня замирало сердце и я, словно невзначай, подсовывала им шикарные трусы 52-го размера. «Девушка, это не мой размер. Они будут мне велики.» «Ну что вы, эти трусики, только кажутся большими. Визуальный обман из-за большого количества кружев.» Мне верили. Однако, нашлась девушка, которая мне стала возражать. И мне пришлось разрешить ей примерить трусики, что вообще-то делать запрещено. Девушка вошла в примерочную кабинку под предлогом примерки халатика и пыталась натянуть на себя трусики. Я стояла возле примерочной и мысленно злорадствовала. И тут я увидела женщину, которая на самом деле пришла за покупкой, и было видно, что ей нужна помощь. Я отошла от примерочной и пока занималась новой покупательницей совсем забыла о девушке примерявшей трусы. И тут в моей секции раздался громкий мужской голос из динамиков: «Девушка, снимите трусики.» Я подняла голову и впервые за все время своей работы заметила, что одна из камер видеонаблюдения располагается прямо над примерочными кабинками.
В зале на секунду установилась тишина, а затем послышался дружный смех. Я пыталась скрыть улыбку, но когда из-за шторки примерочной показалась пунцовая девушка, я не выдержала. Она просеменила мимо меня и буркнула: «Беру». Она купила и халат, и трусики. «Спасибо за покупку» -- выдавила я из себя, пытаясь остановить смех и вытереть слезы.