Мерседес с тремя мачтами

Виталий Крылатов
В 2005 году неожиданно закончилась нефть во всем мире. В первую очередь она закончилась в России, и странах ОПЕК.
 Правда, в отличие от стран участниц ОПЕК, в России нефть закончилась именно внезапно.
Что значит внезапно?
А очень просто – поехали маршрутчики на заправку заправлять Газели, а там говорят им - езжайте-ка отсюда, бензину нет!
Но маршрутчики парни реальные, они сказали – Как нет? А когда будет? А дизтопливо есть?
Но на заправке все равно сказали, уезжайте, бензину нет.
Ну, понятно, маршрутчики извинились за грубость, но уехать не смогли, потому что и у них к тому времени уже бензину не было.
А потом приехали дальнобойщики, им вежливо объяснили, что бензину нет, и они тоже очень расстроились.
Постепенно все поняли, что бензина нет, и не будет.

И стали ученые думать, как помочь положению, недаром они придумали самую сильную водородную бомбу в мире, и первыми полетели в космос.
Стали русские искать альтернативный способ, понимаешь, энергии. Не все ж на нефти ездить, можно и что-то другое придумать.
И придумали, здорово! Да так, что весь мир от зависти крякнул – у нас теперь все машины под парусами ходят!
Газели под косыми парусами.
Жигули под одним корявым парусенком.
Мерседесы с тремя мачтами и командой на такелаже в сто человек.
Тяжелые грузовики, с невероятно огромными раздувающимися парусами.

И здорово зажили люди – на улице тихо, все в пробке, то бишь в штиле стоят, опоздать на пять часов на работу уже в пределах вежливости, объявления в газете запестрили типа – «Продам БМВ в хор сост. две мачты. ход 5 узлов в час. Климат контроль. Команда 60 человек.»

Летят по городу паруса да флаги, при сильном ветре даже подрезают друг-друга. Если же ураган, какой, или просто порывы ветра, то взлетают железные кони выше крыш железных и бетонных, и парят, парят, и хрен их оттудова достанешь.
 Теперь у меня проблема – на крыше тайком паркуются, голуби, мать их!! Вчера на балкон один такой парус залетает, я ему ору:
 – А ну пошел нах… водила хренов!!! - а он орет в ответ, и судорожно вертит кожаный штурвал:
- Не могу, б..я, ветер не попутный!!!! – и команде орет, которая на мачтах висит – малые паруса давайте!!!
Еле согнал его с балкона, чуть сам не упал.

А общественный транспорт это вообще прорыв века – бабка лезет в троллейбус с четырьмя мачтами, ну ни дать ни взять, крейсер! Так вот, лезет бабка, а у неё две сумищи огурцов, она наверно их в два раза меньше весит.

Капитан, то бишь водила троллейбуса, увидал это безобразие, и командует –
 - Огурцы за борт, бабку тоже, мы сдвинутся с места не можем!!
И скрипя блоками, разворачивается махина, гордо хлопая парусами…



Маршрутки в одну сторону идут, в обратную не могут – ветра нет, трамваи стучат колесами подгоняемые весенним ветерком, даже ночные рейсеры собираются только в плохую погоду, сами понимаете почему. И высшим шиком у них теперь является не разгон до ста за четыре и семь, а шесть узлов с двумя мачтами на багажнике и капоте.

Здорово зажили русские люди, вовсю паруса новые покупают, тещу на дачу на мотоцикле, как на виндсерфе катают!
 И красиво то как – медленно катятся паруса по ночному городу, не спеша, со вкусом.

Плохо только – в гаражи теперь не влезают машины – приходится под ветром, и дождем оставлять, да якорь бросать, что бы в небо не утянуло.

Так что прогресс на все найдет ответ, кстати, вместе с парусами теперь стал популярен и транспорт восемнадцатого века – копытный.
 Теперь каждый бизнесмен на встречи с зарубежными гостями на коне лихом приезжает, хвастаются у кого конь породистее и мощнее.
Одна досада, все кони, как назло в одну лошадиную силу родятся, и никакому тюнингу не поддаются, разве что копыта никелированные и сбруя с неоновой подсветкой…