Рецензия на Мой город-две строчки и Путь к солнцу

Григорьевич Григорий
Привет, чуваки. Я тут опять заскочил к вам на огонёк. И опять пиарить вам друганов. На этот раз дам краткое изложение двух опусов.

Виталий Крылатов, узнав, что Абабо раскручивается с моей помощью, через него обратился ко мне и за 400 рублей предложил написать рецензию на одно свое произведение: “Город мой – две строчки”. Он представляет собой обширную эпопею. Всю её я осилить так и не смог, однако, прочитывая каждую сотую страницу, как мне кажется, сумел уловить главную идею. Короче, главному герою набили морду, когда он прогуливался по вечернему городу. Он упал ею в грязь и наглотался пыли, лежавшей на дороге. После сильного сотрясения головы главный герой, брызгая слюною, извлекает фразу, которая становится лейтмотивом на протяжении тысяч страниц эпопеи. “Город мой, мой город. Ты мне дорог пылью дорог…”. Поднимаясь с земли и сплёвывая пыль, главный герой плетётся на какой-то мост какой-то реки и сбрасывается головой вниз. Потом что-то ещё… не помню. Ах, да – летят самолёты – Слава Виталию Крылатову! Идут поезда – Слава Виталию Крылатову! Не уверен, что правильно передал содержание этого произведения, но идея, кажется, такая.

Теперь о рассказе Абабо “Путь к солнцу”. Этот рассказ мне понравился, несмотря на сволочной характер автора. Целый час гонялся за мною со шваброй, прочитав мою рецензию на “Исповедь”. Пару раз так больно стукнул по почкам, что до сих пор писаю кровью. Хотел не давать денег, гад, но я пал в ноги, пролил слезу и толканул такую жалобную речь, что он не выдержал, и тоже прослезившись, достал из кармана мятые рубли. Короче, рассказ об одном баклане, который отгрыз себе руку. Когда я читал эти ужасы, то намочил штаны – Дуся потом отстирывала. Короче один мужик по пьяни поспорил на сто баксов, что сможет сам себе руку отгрызть. Для этого он уединился где-то в горах и стал её грызть. Грыз, грыз, пока его не стошнило. Когда пришёл в себя, понял, что грыз зря. И ему стало обидно. К тому же, кость перегрызть он так и не смог. В пылу работы он не заметил, как сломал себе челюсть. Короче, поняв, что сто баксов теперь придётся отдать, впал в настоящую депрессию. Разочаровавшись в успехе, он засунул руку в отверстие скалы и, так, наконец, переломал кость, решив обмануть собутыльника (мол, всё зубами перегрыз). И вот он возвращается домой. Казалась, стоит радоваться – сто баксов в кармане, а он, почему-то невесел. Тут какая-то философская мысля, которую я не понял. Но рассказ получился сильным. Сушу штаны. Всем привет.