Седьмая попытка снять депрессию словом

Виктория Михайлова
Не знаю, как у вас, но бывает такое состояние, когда нет желания двигаться. Ни в какую сторону и тем более, вверх или вниз. Это состояние может усугубиться раздвоением сознания. При этом ты спокоен, как питон, обожравшийся мартышек на завтрак. Мозг контролирует мои действия, кажется я сама, почувствовав, что зависаю в точке покоя, включила его на автоматический режим и остается только надеяться, что его ресурсы неисчерпаемы. Знаю, что многим помогает выйти из депрессии описание происшествия, поспособствовавшему ее возникновению. Мне не помогало раньше, но пробую и это средство. Итак, как все началось.
Давно когда-то я давала себе слово не привязываться к животным, ни ставить их маленькую жизнь на одну плоскость с собой и близкими, неоднократно в прошлом испытывала страдания и психические, и физические, если с ними случалась беда. И последний кот воспитывался в духе воина. Да он и сам не стремился к проявлению нежности и ласки. Так, муркнет мимоходом пару слов ради приличия и снова впадает в транс созерцания окружающего мира с высоты шестого этажа. Улица стала для него ахиллесовой пятой и наказания лучше не придумаешь, если лишить его вечерней прогулки.
Так вот. Решила я выехать с ним на природу и отпустить. Решила проверить себя и его. Мазохизм чистой воды, но в тот момент я была абсолютно уверена в своей правоте. Трое суток после этого мы искали кота по всему лесу, в ближайшей деревне повесили объявление, спрашивали всех мимо идущих. Подозреваю, что нежелание в данный момент двигаться имеет начало в тех минутах. Слишком много бродила по лесным зарослям и теперь организм желает восстановить потери. Но сколько же можно. Прошло уже десять дней. Кот не подавал никаких признаков жизни. Я заболела внезапно, голос исчез, температура уверенно ползла вверх, настроение менялось ежеминутно, диапазон от отчаяния до страстной уверенности, что все закончиться благополучно. Мольба к небесам сменялась остервенением и обвинением себя в разгильдяйстве и предательстве. Остановить поток мыслей стоило чудовищного напряжения воли. Я понимала, что раскручивая себя в спирали страдания я ничего не достигну, но и сделать ничего не могла. Закольцевалась сама в себе и ничьи советы или разговоры не могли надолго вывести из состояния полужизни полусмерти. В третью ночь я спала одна в палатке и укладываясь спать, дрожала от предвкушения последней битвы. Почему я к тому моменту воспринимала это происшествие как воин, отдельно стоит рассказать.
В один из походов по лесу я столкнулась с группой нацистов. Они не особенно доставляли беспокойства нам своим присутствием рядом, правда песни громко крутили времен Великой Отечественной и иногда становилось не по себе. Ночь, тишина и нацистские голоса разрывающие лес. Я раньше уже подходила к ним, спрашивала про кота, они знали, что мы ищем уже два дня. Их лагерь расположился на холме и когда я проходила мимо, то услышала громкое мявкание. Крылья выросли мгновенно, в три прыжка я одолела крутой подъем и вылетела на поляну. Напротив сидел мужчина и мявкал, нагло глядя мне в глаза. Задохнувшись от дикого непонимания юмора, я сумела выдавить из себя только одно слово "Зачем?" и кубарем скатилась обратно с холма. Бежала по тропинке в лагерь и слезы не просто капали. Они прорвали плотину самоконтроля и сдержанности и теперь топили все на своем пути. Захлебнувшись в очередном движении, остановилась и села на берегу озера. Честно говоря в тот момент я хотела умереть, просто исчезнуть с лица земли. Потому что рядом живут такие черствые люди.
Вернувшись к друзьям, рассказала о происшествии и замолчала насовсем. Что могла им сказать? Малейшее напоминание про кота вызывало всплеск слез, отворачивалась или уходила. Постоянно ловила себя на мысли, что мальчики не плачут. Но я же не мальчик.
Самое интересное началось ночью. Сознание вошло в тесный контакт с подсознанием и выдумало себе развлечение. Оно торговалось в небесами. Оно требовало вернуть кота обратно. Смешно сейчас рассказывать, но тогда это происходило на полном серьезе. Ослабленная болезнью, я задыхалась от нехватки воздуха, одновременно переставали работать нос и горло. Я очухивалась на несколько минут, чтобы выползти из палатки и позвать кота в слабой надежде, что он слышит меня. Что мне предлагали в качестве откупного помню слабо, только два варианта. Деньги они сами решили не предлагать. Дали прочесть книгу, мураши бежали от макушки до пяток, успела прочесть до конца. Отказалась и провалилась окончательно в беспамятство. В какой-то момент я сказала еле слышно да и в ту же секунду опрокинулась ослепительной вспышкой. Ничего не помню, даже ощущений не осталось на границе подсознания и сознания. Что продала или купила, кому ответила да или нет, и узнаю ли я правду при жизни? Вопросы без ответов.
Через несколько минут тишины и чистого дыхания, я услышала слабое мявкание кота. Выскочила из палатки, стала искать слепыми глазами, очки забыла надеть впопыхах, но никого не нашла. Глюки начались, срочно пей успокоительное и засни. Нельзя прислушиваться к тишине, в ней кроется страх и отчаяние. Залезла обратно, закуталась во все одеяла и услышала стук капель по крыше. И снова мявкание, теперь громче и настойчивее. В этот раз он стоял на тропинке и тревожно смотрел мне в лицо. Где ты был?
Это первое, что сказала я коту и присела на корточки…