Мальчик, не дающий спокойно спать авторам Проза. ру

Джон Гейн
В очередной раз, просматривая списки произведений, я заметил странное обстоятельство. Одно имя стало упоминаться в названиях очень часто. То ли это коллективный сговор, в который я не верю, так как не верю в любой сговор в массах людей. То ли совпадение, во что я тоже не верю. Совпадение, как стечение определенных событий, вполне закономерное явление.
Так может ли упоминание имени и фамилии одного единственного мальчика, быть закономерным? Наверное, да.
Корень вопроса не в расположении имени в заглавиях текстов, а отношению к нему, самих авторов. Неужели, переворачиваясь во сне с бока на бок, они грезят двумя словами?
Что толкает напечатать инициалы мальчика перед текстом, не имеющим к нему никакого отношения? Или использовать этот образ, извратив суть, уйдя даже от жанра подражания и карикатуры?
Проанализировав около десятка текстов, я пришел к естественному выводу. Авторами движет, обычная людская зависть. И не к успеху книг о похождениях мальчика, не к успеху писателя, живущего в далекой от России, стране, а к его ипостаси на сайте.
Вполне определенные намеки авторов, эксплуатирующих мальчика в своих интересах, дают повод задуматься, что спиться им все-таки не хорошо.
Спокойный сон нарушает желание привлечь к себе столько же читателей, сколько смог человек, занимающийся переводами книги про мальчика, и разместивший их на Проза.ру. Оставлю без комментариев его творения. Так как размышления мои не касаются сегодня авторских прав и тому подобного для России бреда. В стране, в которой все хотят хорошо жить, но никого при этом не хотят уважать, авторское право, плевок в сторону западного уклада жизни. Одна фраза: «Покупаешь за цент, только то, что за полцента сделано».
Бесплатный «мальчик», естественно привлек множество желающих, бесплатно же его и почитать. Рейтинг великолепный. Большинству размещенных на сайте, почти недосягаемый.
Вот тут и кроется удивительный предмет зависти. И до этого использовавшаяся марка, стала, востребована еще больше. Мальчик лежа. Мальчик сидя. Мальчик с извращениями. Я понимаю, самореклама, нужна. Но читателей у вторичных произведений набралось не много. Наверно на настоящий продукт слетелись пчелы, а к вторичным продуктам, только мухи определенной специализации.
Разговор, что это «пиар», глуп. Если надо выделиться, то подпрыгивают в толпе повыше и одеваются ярче, но никак не несутся бурлящей массой, вырывать крошки от чужого, заплесневелого пирога…