Краткое изложение на рассказ Абабо Исповедь

Григорьевич Григорий
Привет всем авторам и авторишкам. Меня зовут Григорий, фамилия - Насечкин. Для своих – просто Грыць. Вообще, я заскочил сюда ради рекламы. Надо пиарить одного моего другана – того, что с кликухой Абабо.

Дело в том, что у меня есть девушка по имени Дуся, а у неё нет ноги. Кроме ноги у неё ещё нет и протеза, который я мечтаю ей купить. Точнее у неё раньше был протез, но он был плохим и сломался. И теперь нужен новый. Вот я и обратился к Абабо с просьбой помочь. Он же, гад, бескорыстно помочь отказался, говорит – отработаешь. И заставил меня писать краткие изложения своих произведений, так сказать, для популяризации своего творчества. Говорит, будешь Прометеем нести огонь гения в массы. Я, правда, не знаю, кто такой Прометей. Греческий философ, что ли? Не важно. Здесь я собираюсь дать краткое изложение одной из первых его работ, которая называется “Исповедь”. В общем, это рассказ об одной девушке. Когда я думаю о ней, то сразу вспоминаю мою Дусю. Прежнюю Дусю, когда у неё ещё была нога.

Душевная рана, нанесённая мне Ириной Шуруповой до сих пор свежа. Лихорадочно просматривая рассказы на этом сайте, я случайно нашёл её чудесное произведение, под названием “Ампутантки”. В нём рассказывается про девушек без ног. Повествование настолько ранило мне сердце, что я, вспоминая Дусю, не смог удержаться, чтобы не излить свою израненную душу в рецензии. Но был подло оболган и унижен. Это было мне уроком – нельзя в полной мере доверяться людям.

Почему этот Абабо так несправедлив ко мне? Несмотря на мою почти бескорыстную помощь, он всегда публично отрекается от нашей дружбы. Говорит, что не знает этого быдла (меня, то есть). Говорит, что я навязываюсь к нему в друзья, чтобы раскрутить своё имя. А что он известный писатель? Пузырь он напыщенный, вот кто! Я много об этом думал. Он, наверно, это делает из мести, что я увёл у него Дусю. Дело в том, что когда у Дуси была нога, она убежала от меня к Абабо, но он, гад, её бросил. И она обиделась и бросилась с пятого этажа. Приземлилась удачно, сломав только ногу. Проклиная судьбу, она приползла к себе домой и легла спать. Пока она спала, а спала она четыре дня, её нога пухла и пухла, пока с шумом не лопнула. Когда она лопнула, сразу прибежали соседи и стали её лечить. Они принесли с собой доктора, который достал пилу, отпилил Дусе ногу и унёс её восвояси. И поковыляла Дуся на своей одной ноге обратно ко мне. Мы зажили с ней прежней счастливой жизнью, и копим на протез.

Как я уже говорил, раньше у Дуси был протез, но он был плохим и постоянно скрипел. Пока мы его не выкинули, каждый вечер к нам в комнату заходил Жора, наш сосед по коммуналке. Он приносил с собой инструменты, чтобы чинить протез, а меня отправляли на кухню пить чай. Пока Жора в поте лица чинил скрипящий протез, а Дуся ему помогала, я, попивая чай на кухне, думал о своём будущем творчестве. Когда я впервые попал на вышеупомянутую страничку Ирины Шуруповой, я ещё был, как говорится, зелён, как огурец, и молоко на моих губах тогда ещё не остыло. Даже писать правильно не умел. Зато теперь мне даёт уроки русского языка одна молодая писательница (по моему, она ничего ещё не написала, но у неё всё впереди). Моё первое стихотворение Абабо сразу же назвал шедевром, поэтому я не удержался и опубликовал его в сети. Оно называется “Я любил тебя везде…”.

Ой, я опять отклонился от темы. Мне же надо писать изложение на тему рассказа “Исповедь”, а то Абабо мне не даст денег. Итак, этот рассказ об одной девушке. Она мечтала быть беременной. Точно, как моя Дуся. Та всегда беременная ходит, даже не могу вспомнить её без живота. Так вот эта девушка (я о той, что в рассказе, а не о Дусе) была одинока и много болела. Моя Дуся, слава Богу, здорова. Пока не впадёт в запой, она свежа, как огурец. Правда, запои у неё случаются часто, и я устал её из них выводить. Врачи говорят, что когда запой, нельзя сразу отнимать от бутылки, а нужно всё делать постепенно. Начать с водочки по 250 г. три раза в день, потом перейти на пиво. Так много мороки. Ещё дважды в день делать очистительные клизмы. Ой, я опять отклонился от темы. Главная героиня “Исповеди” мечтала забеременеть ребёнком, а забеременела каким-то червяком. Врачи сказали, что это что-то похожее на глиста, только очень большое. И вот ходила она с этим глистом, глист рос, пока не стал очень большим. И она начала умирать. Она мечтала его родить, но почему-то заранее знала, что он умрёт вместе с ней. Вот такая история. Ладно, я пошёл к Абабо за деньгами. Всем привет.