Смородина в лунном сиропе

Эрна Неизвестная
         Пора…

    Лидочка встаёт с постели и смотрит на спящего мужа. Ночной ветерок колышет на окне прозрачный флер и пытается сорвать с обнажённого тела мужа ажурную накидку, сотканную из лунного света.

     - Т-с-сс-с, -  говорит она ветерку и на цыпочках выходит в сад. Ночь заботливо накидывает на  обнажённые плечи синюю бархатную пелерину. Лидочка кивает головой, счастливо улыбается и решительно подходит к молодой рябинке. Осторожно её встряхивает и принимает росный душ. Ставит скамеечку в траву, садится на неё. Трава ластится к Лидочке как мокрый щенок и она жмурится от удовольствия. Запрокинув  голову смотрит на луну. На  губах блуждает лукавая и таинственная улыбка. Что-то придумала, баловница...

    По её ногам деловито и суетливо бегают чьи-то маленькие лапки. Они щекочут кожу и она беззвучно смеётся. Лидочка слушает лунную мелодию под управлением ночи-чародейки... где-то очень близко тенькает птица. По самому краешку сознания промчался поезд, а ветерок услужливо пахнул в лицо запахом горячего металла. Листья деревьев шушукаются о прожитом дне.

    

      - Сейчас, сейчас,- шепчет Лидочка... посижу ещё...
      
      Но, тут же вскакивает на ноги и торопливо идёт к большому кусту смородины. От возбуждения у Лидочки дрожат пальцы рук, сердце замирает, потом начинает горячо и лихорадочно биться, когда она срывает первую ягоду. На ладони лежит ягодка в капле росы. Зажмурив глаза, Лидочка отправляет в рот ягоду вместе с капелькой воды. Из глубин души вырывается сладострастный звук:

     - мммм! Ещё, ещё!

     Лидочка осторожно, снизу, начинает набирать ягоды в ладонь. Когда ягод набирается полная пригоршня, Лидочка разгибается и подносит руку ко рту. Она губами берёт ягодку за ягодкой и последнюю запивает глотком росы, щедро сдобренным лунным светом.
 

       Ночной мотылёк присел на плечо - доброй, доброй ночи, - говорит Лидочка беззвучно. Она  бережно, чтобы не пролить ни капли лунной росы, набирает ягоды в ладонь и возвращается в спальню.
 
       - Радость моя, я принесла тебе смородины в лунном сиропе – шепчет Лидочка.


       Муж ничему уже не удивляется и проявляет готовность испробовать из рук Лидочки всё что угодно. Она кладёт ему ягоды в рот, раскладывает их ровной дорожкой от пупка и ниже, выливает из ладони росу и она плавно стекает к лобку, где Лидочка подхватывает её язычком и начинает путешествие по шелковистой тропинке сверху вниз, подбирая губами ягоды одну за другой. Муж затаил дыхание и басовито-охрипшим от нежности голосом начинает бормотать бессвязные слова. Он начинает целовать её, ягоды рассыпаются и оказываются под Лидочкой. Спальня наполняется оглушительным ароматом смородины, ласковым мурлыканьем Лидочки и почти звериным рыком мужа, который всегда приводит Лидочку в дикий восторг.
 
       Ещё три ночи будет полнолуние, а потом ещё будет много-много лунных ночей. А когда закончится смородина, Лидочка обязательно что-нибудь придумает, потому что душа у Лидочки активная и трудолюбивая.