Виктор олегович тм придумывает название новой книги

Котовский
Однажды, аккурат через месяц после выхода ДППнн, в квартире Виктора Олеговича(тм) зазвонил телефон.
- Виктор Олегович(тм)! Добрый день! ЭКСМО беспокоит.
- Привет ЭКСМО! Как здоровье? Как бизнес? Ты хотел меня порадовать сообщением об успешной продаже моей книжки?
- Виктор Олегович(тм), все пучком, но я звоню не по этому поводу. Я хотел спросить, как идет работа над новой книжкой?
- Какой еще новой книжкой? - удивился Виктор Олегович(тм).
- Олегович, ты забыл наш уговор? Ты обещал выдавать по книжке в год. Мне нужен качественный продукт, а не поделка, слепленная второпях за пару недель! Ты что, еще не начал работать над новой книгой, Олегович?
- А хули...
Вдруг голос Виктора Олеговича(тм) прервался, взгляд остановился на дырке от кнопки в обоях, где прежде висела бумажка с датой сдачи рукописи ДППнн. Голос ЭКСМО в трубке продолжал то плавно журчать, то грозно булькать, но Виктор Олегович(тм) его уже не слышал.
"А хули" - какое охуительное название для книги! Виктор Олегович(тм) положил трубку, включил компьютер и создал новый файл. Набрал "А ХУЛИ" и нажал кнопку центрирования заголовка. Лампа над столом мигнула - и комп пошел на перезагрузку. "Черт! Давно надо было купить бесперебойник", - подумал Виктор Олегович(тм), взял трубку и немедленно заказал APC 600VA. Полчаса, пока привезли и установили Back UPS, пролетели незаметно: Виктор Олегович(тм) за это время успел набросать в голове вчерне первую главу нового романа. Служба доставки удалилась, Виктор Олегович(тм) включил компьютер, создал новый файл, набрал "А ХУЛИ" и нажал кнопку центрирования. Внезапно экран монитора погас, а из УПСа пополз едкий дым. Еще через час, когда бесперебойник с извинениями заменили на новый, у Виктора Олеговича(тм) был готов в голове эпиграф, окончательный вариант первой главы и наброски двух последующих. Виктор Олегович(тм) включил компьютер, создал новый файл, набрал "А ХУЛИ" и … курсор замер над кнопкой центровки. После минутной паузы, Виктор Олегович(тм) стер набранное и решительно ввел новый заголовок: "Священная Книга Оборотня".