Зарождение любви

Никос
       Лес утонул в снегу. А зима вдруг отступила, словно испугавшись содеянного. И пришла весна...
       Они шли по дороге среди зимнего леса. Стояла такая тишина, что было слышно, как капли падают с деревьев в снег. Они постепенно перешли на шепот, не хотелось нарушать такую тишину. Слышно было поскрипывание снега под их ногами. Они замедлили шаги и остановились, взгляды их встретились.
       Он смотрел на нее с такой теплотой и нежностью, что ей стало легко и спокойно. Он взял ее руки в свои ладони и прикоснулся к ним губами, целуя каждый пальчик ее нежных рук. Тепло разлилось по ее телу от такой нежности, щеки запылали.
       Он прижал ее руки к своей груди и нежно прикоснулся губами к ее полураскрытым губам. Нежный поцелуй был так сладок и приятен ей, что она вся потянулась к нему, и они обнялись. Он целовал ее трепетные губы, ее нежные щеки, ее милые глаза, чуть прикасаясь их своими губами. Ей показалось, что она вся стала таять в его руках, как таяли снежинки на деревьях в лесу.
       Она никогда не думала, что поцелуи могут быть так нежны и приятны ей, что от прикосновения его губ будет так радостно на душе. У нее сердце сладко заныло в груди, теплота и нежность охватили ее, и она вся прильнула к нему, обнимая его. Ей было хорошо с ним, она забыла обо всем на свете. Они были одни среди засыпанного снегом леса, среди этой тишины, и им было легко и радостно вдвоем.
       Так они шли по зимнему лесу, нежно обнявшись. Было тихо в лесу, слышалось поскрипывание деревьев, словно они шептались между собой. Тропинка то поднималась вверх, то вновь опускалась, петляя по лесу. Деревья вдруг расступились, и стало светло от белоснежной пустыни. Они вышли на берег озера. Дорога снова свернула в лес, петляя по нему. Они шли по заснеженной дороге все дальше и дальше. Он чувствовал тепло ее нежного тела, глаза ее сверкали от радости.
       Впереди послышался неясный шум, он все усиливался. Подойдя ближе, они увидели, что это журчит речка, сбегая по камням, и скрываясь под мостиком. Небольшая речушка несла свои чистые прозрачные воды среди заснеженных берегов все дальше и дальше к близкому уже озеру, то, скрываясь подо льдом, то вновь появляясь. Они перешли по мостику, показались первые дома деревни. Но было тихо вокруг, и не светились окна в домах, было пустынно на улице.
       Стало смеркаться, они повернули обратно, домой. Они шли, обнявшись, он слышал ее нежное дыхание, у него было радостно на душе. Стало быстро темнеть, лес стал таинственным и загадочным, сумерки сгущались, было тихо кругом, но снег еще белел под ногами.
       Он почувствовал, что она крепче прижалась к его плечу, стало совсем темно. Он посмотрел на нее, ее глаза светились теплотой и нежностью. Он наклонился к ней, и прикоснулся к ее нежным губам, они были теплые и податливые. Он обнял ее милые плечи, и ласково поцеловал эти манящие губы, поцеловал эти милые глаза, что так радостно блестели в темноте. От его горячего дыханья ей стало тепло и уютно, от его нежных поцелуев у нее стало легко и радостно на душе. Она поняла, что она нужна ему, что на него можно положиться, он стал близок ей.
       Они пошли дальше по лесной дорожке среди зимнего леса, и ей было хорошо и спокойно рядом с ним. Впереди показались огни фонарей поселка. Они остановились на пригорке и нежно обнялись, она ласково поцеловала его горячие губы и такие родные ей глаза.
 Был чудный зимний вечер, и тихий лес, и зарождение любви...