Бессонница

Николь К
0.

И что он там так долго делает? Скоро будет светать, и меня смогут заметить гораздо менее проблематично. Ко всему прочему, тут ужасно холодно….

Мой левый глаз уже устал прищуриваться, телу надоело лежать в одной и той же позе, шея давно затекла. Я на мгновение убрала палец с курка винтовки. Я слишком устала. Вот выполню этот заказ и устрою себе отпуск. Не стану запираться в своей квартире, как это обычно бывает, а уеду куда-нибудь к океану. Может, даже слетаю в Бразилию. Я давно мечтаю там побывать.

А пока – палец снова на курке.

Из здания игорного дома выходит человек в окружении охраны. Франко Пасс, 43 года. Женат вот уже девятнадцать лет. Жена, Елена Пасс, 41 год, домохозяйка. Имеет двух детей. Дочь, Катрин Пасс, 18 лет, студентка. Сын, Пабло Пасс, 15 лет, школьник. Франко контролирует контрабанду наркотиков в большей части Испании. Имеет квартиру в центре Барселоны и загородный дом. Казино – его слабость. Слабость, которая сыграет мне на руку. Уже через пару секунд.

Я нажала на курок. Как всегда, точное попадание. Мне почти никогда не был нужен второй выстрел.

Дальше все по отработанной схеме.

Разбираю винтовку, кидаю части в сумку, бегу к люку, быстро спускаюсь по лестнице вниз, сажусь на мотоцикл и уезжаю.

1.

Я вошла в квартиру, швырнула сумку на пол, захлопнула дверь. Раздеваясь на ходу, я прошла в душ, отрегулировала температуру воды. Раскидав одежду, встала под теплые струи воды.

Это только иллюзия чистоты. Вода не смоет всю грязь, что накопилась внутри, она не смоет и кровь с моих ладоней. Кровь уже впиталась. Я сравниваю себя с вампирами из сказок. Они питаются кровью. Я тоже. Только мне за это еще и деньги платят.

Завернувшись в полотенце, я прошла на кухню. Включила кофеварку. Собрала одежду.
Кофеварка щелкнула, предлагая мне попробовать ее содержимое. Что ж, поддадимся искушению выпить кофе и…. нужно, все же, дать кому-то там, внутри, дозу никотина. Этот кто-то ее уже давно требует….

Захватив с собой чашку с ароматным напитком, пепельницу, пачку сигарет и зажигалку, я подошла к окну, села на подоконник и закурила.

Небо светлеет. Скоро рассвет. Я не спала уже больше суток. И спать не буду. Не хочу снова видеть кошмары.

Моя история стара, как мир. Девочка, выросшая на улице. Первые грабежи. Просто потому, что было нечего есть. Первое убийство. Просто потому, что меня пытались изнасиловать. Первые выстрелы из охотничьего ружья, невесть откуда взявшегося. Три выстрела – два попадания в центр мишени. Пистолеты, винтовки. Оттачивание мастерства. Через пару лет – мое имя уже очень известно в узких кругах.

И проблемы со сном.

Я думала, я надеялась, что это пройдет. Но я застрелила сначала десять человек, потом дошла до двадцати, пятидесяти…. Потом перестала считать.

Сначала я не могла спать. Потом стала видеть плохие сны. После каждого убийства – депрессия, которая уже стала традицией. А что я, спрашивается, хотела? Чего я ждала от этой жизни? Счастья? Какого еще счастья, когда я – профессиональный снайпер? Какого счастья, если я стала наемным убийцей? Это невозможно. Я ни на секунду не смогу забыть всего этого. Я как-то даже подумала, что стоит обратиться к психологу. Но потом представила, как я это буду делать. Прихожу на прием и говорю: «Здравствуйте. Я снайпер. Я убила больше скольки-то там человек. Помогите мне справиться с бессонницей и затяжной депрессией, пожалуйста». Смешно.

Чтобы не заснуть – очередная чашка кофе, и, не знаю, какая по счету, сигарета.

2.

Я все же заснула. Каким-то беспокойным сном, не предвещавшим ничего хорошего.

Как оказалось на утро (ну, это было относительное утро, где-то полдень), я простыла.

Я очень давно не болела, и иногда даже хотела свалиться с температурой (от нечего делать), но сейчас это было очень не к стати. Я же в Бразилию лететь собиралась….
И никакой тебе Бразилии, София. Сиди себе дома. Глотай таблетки и горячий кофе. Читай книжки и смотри телевизор. Живи уже в Барселоне…. В Бразилию она захотела….

День тянулся долго. Я ходила по квартире туда-сюда, завернувшись в плед. На улице +25, а у меня озноб. Пот градом. Голос сел. Голова раскалывается.

Я уже почти задремала, лежа на диване, когда в дверь позвонили.

Я судорожно перебирала в голове имена людей, которые знали, где я живу. Два, ну, ладно, три человека. Со мной бы связались по телефону, если бы захотели со мной встретиться.
 
Уже открыв дверь, я поняла, что у меня под рукой нет никакого оружия.