Звонки в службу поддержки пользователей

Олег Михайлец
Звонки в службу поддержки пользователей
(суровая правда жизни)


- Здравствуйте. Я - дурак, Вы мне поможете?


- Я сегодня спать хочу. Можно я все завтра сделаю?


- Мне срочно нужно сто миллионов мегабайтов памяти на сервере!


- А у меня вот тут, где вчера можно было, сегодня нельзя и ничего не выходит.


- Мне нужен такой-то файл.
- Куда Вам его выложить?
- На фитипи, который у меня в фа.
(фитипи – FTP, фа - FAR)


- У меня не получается …
- Какая у Вас операционная система?
- А Вам какое дело?


- А кому я могу на Вас нажаловаться?


- Программа выдает ошибку.
- Какую?
- Сейчас запущу. Ой, все нормально сработало. А можно я буду Вам каждый раз звонить, когда эту операцию буду выполнять?


- Программа выдает ошибку.
- Какую?
- Я не прочитала.

- Программа говорит «Нет места на диске». Это что значит?
- На диске нет места.
- Точно. Спасибо!

- Мои девочки не обязаны знать компьютер. Они не программисты, они бухгалтера. Вот Вы умеете делать бухгалтерские проводки?
- Да.
- Серьезно? Тогда извините.

- Программа говорит, что у меня принтер Epson, а на принтере написано Xerox. Кому мне верить?


- У меня проблемка. (Далее следует полчаса описания). Может мне вот так сделать?
- Да, так получится.
- Спасибо, что бы мы без Вас делали!


- Программа какую-то ошибку выдает.
- Какую? Прочитайте.
- Да я даже читать не стала, закрыла сразу. Она по-английски пишет, а я немецкий в школе учила.


- Я не с Вами разговаривал, но передайте тому, с кем я разговаривал, что у меня все заработало. До свидания.


- А я могу поговорить с таким-то?
- У него рабочий день закончился два часа назад, и он ушел домой.
- Совсем обнаглели.


- Программа говорит «Установка завершена» и только одна кнопка «Закрыть». Что мне делать?


- У меня компьютер не загружается.
- На экране что-нибудь написано?
- Да. Пишет «несистемный диск».
- Вытащите дискету из дисковода.
- Ой, точно дискета стоит, а Вы что, мой компьютер видите?


- Я не программист. У Вас есть кто-нибудь, кто может по-русски объяснить, что делать, а не на вашем птичьем языке.


- У меня Ваша программа не работает.
- Как программа называется? У нас их много.
- Я откуда знаю? Это же ваша программа.


- У меня модем не работает.
- У Вас нет модема на рабочем месте.
- Ну да, на работе нет, так я же Вам из дома звоню.


- У меня Интернет сломался!!!


- Windows требует какой-то пароль для входа в систему. А мне не надо в систему, мне надо файл с сервера на сетевой принтер распечатать.


- Компьютер что-то стал сильно тормозить.
- Наверно у Вас запустилась антивирусная проверка. Справа внизу экрана рядом с часами есть иконка …
- Ничего себе, так тут и часы есть!


- У нас что-то с сервером, падает.
- Посмотрите журналы событий для начала. Сообщения об ошибках есть?
- Нет. Все нормально.
- Посмотрите (обширный алгоритм действий)
- Посмотрел. Все нормально.
- Вы как-то подозрительно быстро все делаете.
- А я не делаю, я на бумажку записываю. А делать потом буду.


- Скажите, а слеш – это когда черточка без пяти пять или когда на пять минут седьмого?


- Скажите, а наш программист сможет прочитать мой пароль?
- Нет, не сможет. А что?
- Да я там такого понаписала …


- Это квартира Козловых?