И имя им легион...

Оранж
Прощай, засохший цвет немилой осени. Решай нелучший друг серьезного названного лентяя. И ряса, облаченная в печаль навек разверзнет ада муки.
«Куда ты едешь, путник?»
«Туда, где солнце на ночь обретает свой приют»
«Что ж, в путь тебе пускай не гаснут звезды»
«Спасибо, добрый странник, и разумей мою печаль!»
И повозка странного человека снова тронулась в свой нелегкий путь. «Боже, как же далеко до солнца», - думал священник, внимательно изучая горизонт. Тонкая грань между вечностью молодости и скукой жизни. Что лучше?
Раскаты грома низвергают пепелища. Убегай… Закрой усталостью решаемый предлог. И сколько утечет воды на скромный путь твой, что скроешь ты, ведомый сквозняком. И окна вновь разверзнут ставни. Легендой обрастет твоя любовь.
Летят года, и парящие мысли сказок упасть не могут тихо! Какое счастье: видеть так близко солнце!
И тьма упала на колени. Кромешный ад одолевает смысл. Уж не видят очи более века. Слепцом не стал, но веру потерял: «Где бог? Зачем он прячет солнце? Какая наглость забрать его себе и никому не отдавать!»
«Но, пошла, проклятая», - раздался в воздухе крик нетерпеливого искателя. «Там, на солнце, жарко. Многие умерли, говорят… Но не я. Я купил огнеупорный костюм на рынке. Конечно, продавец солгал, что он один там был, и, якобы, костюм защитил его. Смешно слушать. И я купил два…»
И ветер разверзает лица. Печаль уносит красоту от дома в ночь. Зачем мне солнце – знаю точно. И надо бы усталость превозмочь. Лететь как нищий по крюку, начатому у неизбежности порока. Но путник, да уберечь тебя поможет ряса.
Долгая вереница полей проходит мимо. Кони устают и двигаются уже с трудом. Телега еле передвигает свои томные колеса. А конец пути не виден. Издеваясь, солнце улыбается и все зовет и зовет, а ближе не становится. Как угнаться за небесным светилом на таком транспорте?
Развеял ветер думы моря. Раскинулось, мечтая, эхо. И гул лесов заполнил уши. Но путник здесь. И дочь жестокого провидца умрет, но не поможет сказке сбыться.
И вдруг очи священника после сплошной темени, нависшей сквозь туман отчаяния, раскрылись ярким пламенем огненного шара. Дошел. Однако, миг счастья имел роковые последствия для глаз. Не видел ничего с тех пор священник.
И имя им легион… Дошедших до солнца ждет рок. И будут лицезреть его, но миг. Расплату непокорным оставят небеса. Ибо нет вечного счастья на земле. И встанут полчища слепых, до солнца все-таки дошедших, и повернут назад к густому лесу. Пойдут, ночами проклиная солнце, искать иное счастье – любовь…