Фантомные боли

Борух Мешакер
Был у меня от армии отпуск. Между прочим, командующим войсками МВО обьявленный, за отличное несение караульной службы. Заместителя его я в штаб за загородку не пустил, а аккуратненько уложил на снег, угрожая автоматом. Ну, да песня-то не о том.
Был, короче у меня отпуск. Ну, начало весны, ну молодой был, друзья-приятели. Пиво каждый день. А перед пивом надо было их встретить. Встречались, как правило в Техноложкином "аквариуме". Приперся раз, а еще полчаса ждать. Ну, думаю, поднимусь, где они там учатся. Поднялся, а там совершенно, как есть пустая аудитория, а в ней девушка. Неземной красоты, в красном платье. У меня голос пропал и морда покраснела, надо б спросить, кто такая, чего сидит тут. В-общем, как положено гвардейцу в отпуске, грамотно начинать разведку, а я стою, как дятел, с пропавшим голосом и только глаза таращу.
Она на меня так мельком посмотрела и, как у молоденьких девиц водится, и сделала вид, что я не здесь. Тут голос вернулся ко мне и я таки спросил, чего это она тут забыла. Ну, она ответила, что она СТЭМ ждет и мои друзья-приятели скоро сюда заявятся. Ну, потом друзья-приятели явились, начали меня по плечам хлопать, она мной вроде заинтересовалась, но был я в отпуске, а он короток. Ничего такого не было в-общем.
Потом, в положенное время, в начале лета, вернулся я из армии, встретил ее, не помню где, случайно встретил, и попал я. То есть, с потрохами, костями и жилами. Такая любовь была, не рассказать и не передать словами. Я б за ней в зубах сумку с книжками носил, если б она намекнула. Ничего из этого времени толком не могу вспомнить. Как будто и не жил. А ведь жил же, чего-то происходило, чего-то учил, сдавал, на хлеб добывал где-то, читал, какие-то песни пел, на какие-то тусовки ходил. Была какая-то жизнь, но в ней не было никакого смысла пока я бывал не с ней. Довольно долго я так протянул. Почти год. А потом все кончилось, жизнь кончилась. Казалось, что дыхание прервется и больше н смогу вздохнуть ни разу. Сейчас-то я понимаю, что жизнь, как раз началась, начал дышать, жить, помнить происходящее, обнаружил, что институт бросил и где-то уже работаю. Друзья, как оказалось у меня есть, они меня помнят и даже вздохнули с облегчением, видя, что у меня все кончилось и взгляд у меня опять стал осмысленный.
В-общем, все удачно получилось-то. Не представляю, как бы я такой охреневший с ней бы жил и сколько она б еще могла это вытерпеть. Моя любовь, она нелегкая и ей, наверное, было непросто со мной. Ну, ладно. Песня-то о другом.
Так вот, какое-то время я учился жить в новых условиях. Ходить, есть и говорить, сам себе напоминая космонавта на чужой планете, где все странное и непривычное, а надо все это начать принимать, как норму, потому что корабль разбился, связь потеряна и ничего, о чем только и думалось уже никогда не будет. Не будет, не будет, никогда не будет, никогда, никогда, никогда....
Затвердил себе, как молитву, что время пройдет, я привыкну и все вылечится само. Год пройдет и вылечится, два пройдет, три...
Да нет, правда, все забылось. И взгляд ее, и запах, и как голову держала, все стерлось.
Я к тому, что в телевизоре увидел какого-то мужика, а фамилия его.... Прочитал надпись под "говорящей головой" и все оно, как никуда не уходило. Опять я без голоса, в пустой аудитории Техноложки, перед девушкой в красном платье, неземной красоты.
Вот, хрен его знает, где у человека спрятаны болевые точки и что на них действует, как кислота на нервы обезглавленной лягушки. Такой термин есть научный - Фантомные боли. Вот и у меня они оказывается. Не прошла даром-то ампутация.