Методика накопления опыта

Борух Мешакер
Предполагается, что личный опыт, это некий набор ответов, на интересовавшие вопросы. Мы ими интересовались, так и сяк их разглайдывали, получили ответы. И чего нам с ними тепрь делать? Понятно же, что большинство ответов, нами полученных, одноразового применения. Например, что вы будете делать с ответом на вопрос, как себя вести, когда вы впервые оказались в постели с женщиной? Или с ответом на вопрос, какой леший принес вашу тещу к вам в пять утра? Или еще вот полезный опыт. Как отреагирует ваш начальник, на предложение отправиться в задницу, вместе со своей, занюханной конторой?
То есть, по-большому счету, может, начальное утверждение и верно, но оно мне не нравится. Потому что ставит под сомнение смысл и пользу от приобретения опыта. А он должен быть. Природа не терпит пустоты и бессмысленности, и даже пустота в некоторых головах, имеет какой-то смысл.
Долго я думал, на кой он, в смысле опыт, может понадобиться и пришел к некоторым выводам, показавшимся мне интересными.
Мы не задаемся вопросами, чтоб получить на них ответы. Скорее наоборот, мы, получая ответы, учимся задавать вопросы.То есть, наши предыдущие игры в вопросы-ответы предназначены для накопления и уточнения вопросов. Вот их-то, как следует накопив, мы и должны передать потомкам, чтоб они, в свою очередь продолжали оттачивать искусство спрашивать.
Может возникнуть вопрос, а на кой искусство спрашивать, ежели ответы не имеют никакого значения даже для нашей собственной жизни, не то, что для жизни человечества в целом?
Я лично, предполагаю, что это нужно для очерчивания картины мира доступной для изучения. Накапливая вопросы, мы делаем ее шире, следовательно расширяем и мир, таким образом способствуя выполнению Б-жьей задачи по его созиданию.