Некоторые аспекты партизанского движения в Средней Полосе

Борух Мешакер
Вот едут Партизаны Полной луны... (БГ)

Так я, собственно о чем? о партизанском движении, как диагнозе. Партизанить - исконное занятие российского человека при любом общественном строе.
Почему-то все они, социальные устройства, неизменно порождают лавину несогласия и последующего противодействия. А как маленький, отдельностоящий гражданин может противодействовать огромной, тяжелой и бездушной государстенной машине? Конечно же, только уйдя в от нее в леса и пампасы и построив там царство справедливости.
Понятно, что партизан должен обеспечить себя продуктами первой необходимости, или даже некоторой роскоши. Для этого он в партизанском камуфляже проникает внутрь системы и тащит все, что под руку попадется, нанося ей военный урон, которого она по бестолковости не принимает за таковой.
В свое время были предприняты серьезные попытки отделить партизан от нормальных граждан и следственные конвейеры на Лубянке и в ее многочисленных филиалах трудились круглыми сутками над сортировкой "человеческого материала". Но, получалось так, что все поголовно граждане явные или скрытые партизаны, а такого система себе позволить не могла. Это ставило под сомнение факт ее существования. Раз все партизаны, то она где? С горя и безысходности главный преследователь партизан протянул ноги, а главного гестаповца тех времен отправили в суматохе вслед за патроном.
Партизаны вздохнули спокойно и принялись партизанить с таким энтузиазмом, что последующий период прозвали застоем, по причине немедленного потребления партизанскими отрядами всего, что система успевала произвести. Так жить тоже было нельзя, ибо партизаны расплодикись немеряно и даже некоторые радикалы из их числа начали серьезно поговаривать о необходимости маленько помочь системе как-то перекантоваться, чтоб совсем не загнулась.
В новейшие времена система предприняла генеральную попытку замириться с партизанами и поделить с ними кое-что, еще не сгоревшее в горниле вечной борьбы. Не сказать, что эти инициативы имели стопроцентный успех. Часть партизан "обуржуилась" и, как бы, они уже не совсем партизаны, а часть так привыкла партизанить, что даже не обратила внимание на то, что условия изменились.
Короче говоря, история партизанского движения не прервалась и не закончилась, она продолжается, крепнут славные традиции, умножаются партизанские династии и расползаются из колыбели партизанского движения поо всему миру, где не дают спокойно спать госсистемам, ранее с ней не знакомым.
Еще немного и партизаны захватят весь мир и что тогда будет, одному только Б-гу известно, в коего партизаны, в силу материалистичности мировоззрения не верят.
А верят они в верную винтовку, быстрого коня и боевых подруг-партизанок.
Хай живе! Но пасаран. Венсеремос!