Эго

Анд
«Ну, посмотри же на меня, ты! Или ты! Да, я знаю, что выгляжу не очень привлекательно. Знаю, что пиджак старый, рубашка не стирана, брюки заляпаны, сандалии стерты, носки разные, знаю, что у меня недельная щетина, и спутанные волосы. Разве внешний вид – это главное? Любую обезьяну можно вымыть, причесать, одеть на нее костюм, но от этого она не научится писать картины и стихи, играть на гитаре и в шахматы. Посмотрите на меня! Посмотрите мне в глаза, там свет! Все идут мимо. Неужели в этом мире только цинизм и равнодушие? Смотрите, сейчас я зарежу себя трамваем!»
Человек небольшого роста в неопрятном костюме бросился, разрезая толпу, и положил грязную шею на стальную полосу рельса. Трамвай, не успевший набрать скорость после остановки, зазвенел, задребезжал, заскрипел, заскрежетал и остановился. Колесо недовольно свистнуло: «Чуть-чуть осталось!»
Кто-то прошел мимо не оглянувшись, любопытство некоторых взяло вверх, были зажмурившиеся глаза, один рот сказал: «Ох!»
Распахнулась трамвайная дверца, выскочила вагоновожатая (пухлая тетка с приятными чертами, раскрашенными истерикой). Она выволокла неудачливого самоубийцу из-под вагона и принялась массировать его лицо и тело плетьми рук, выкрикивая: «Что ж ты делаешь, негодяй несчастный! Под монастырь меня подвести захотел? Я тебе покажу остолоп окаянный!»
Кто-то удалялся, некоторые пялились, кто краем глаза, кто во все стволы, иные похохатывали, а один рот воткнул: «Так ему!»
«Да, прикольно. Эту ситуацию можно украсить стишком: «Один мужик решил покончить жизнь самоубийством, а вместо этого по морде получил со свистом». Интересная зарисовка», - так думал парень, издали задевший глазом ситуацию. Парень был молод, энергичен, жизнерадостен, строен, красив, опрятен. Стильные джинсы, модные кроссовки, облегающая футболка, подчеркивающая рельеф мускулатуры. «Сейчас сяду на электричку, дочитаю Кинга. Приеду, куплю на дачном рыночке мясца да пива, позвоню Пашке, он меня подхватит на машине. Замаринуем шашлык и на пляж. Симпатичный денек, вода, наверное, прогрелась. Покупаемся, поиграем в волейбол, карты и – мясо жарить. Водочка, девчонки, песни под гитару. Любка с безумными глазами от моих аккордов. Замечательная картина. Только нужно решить шахматную задачку: когда доделать стихотворение для Любы? На пляже или ночью? Сложная комбинация».
Парень почти дошел до здания вокзала и увидел знакомую фигуру.
«Вот урод! Сейчас ляжет под мою электричку. Ан, наверное, Каренин… Сука! Ну, что за фигня, людям жизнь портить? Ну и куда ты пошел? И точно к путям. Сейчас я тебе покажу! Баба била? Не добила? На! Дед бил, не добил? На! Я бежал хвостиком махнул и прибил. На! Пока. Лежи, дурак! Не фиг людям кайф обламывать».