Бесконечное ессе

Дарья Тёплая
Осторожно! Ведическая культура

Все приходит к тому, что людям придется познавать основы ведической культуры. Возникает закономерный вопрос: зачем? Культура наших предков была давно, а нынешнее человечество прогрессирует с каждым днем и надо ли ему заниматься таким древним хламом? Есть историки, пусть они в этом разбираются. А человечество идет вперед, познает новые ступени развития, становится умнее. Так ли это? Может быть, новый ум человечества приносит большое благо? Преступность резко убывает, наркомания почти исчезла, болезни давно побеждены, терроризм – это просто сказка, кругом правит добро, агрессия – это нонсенс, дети рождаются здоровые, счастье и любовь в каждом доме, будущее наших детей светло: чистый воздух, чистая земля, чистая вода. Люди же заботятся о своих детях: идет освоение планеты Марс, на которой нет ни атмосферы, ни воды. Поэтому, сначала дети пусть научатся жить на Земле без чистых вод, воздуха и земли, а потом все радостно улетят на Марс. Живучие у людей будут дети в «светлом» будущем. Смешно? Грустно становится от таких перспектив. И радостно, что всего этого не будет. Такие знания дает Ведическая культура. Только не надо слушать сказки про язычество, многобожие, идолопоклонство. Это всего лишь сказки. На самом деле, Ведическая культура наших предков – это сплошная наука, которая намного опередила все достижения сегодняшней ученой мысли. Только понять этого люди не могут. А научиться понимать придется. Нарастание природных катаклизмов будет идти постепенно, из года в год агрессия Земли будет расти. Придут старые и новые болезни, которым человечество ничего противопоставить не сможет. Так что, перспективы не радужные. Для того чтобы получше себя чувствовать, людям надо хотя бы знать о том, где произойдет катаклизм, в какое время, чтобы вовремя покинуть опасную зону. Ведическая культура дает ответы на эти непростые вопросы. Но это минимальные знания. Она дает большее – практики наших предков.
Что люди знают о разуме своего тела? Многие пытались добраться до практик Ведической культуры, которые позволяют открыть нереализованные возможности человека. Не получилось. Практики Ведической культуры не стали общечеловеческим достоянием. Пришло время получить их. Но сейчас не об этом. Сейчас приходит время получить знания о первой ведической науке, без которой освоение самой Ведической культуры невозможно. Проще говоря, будем учиться читать, как того требует сам процесс обучения. Согласитесь, что, не научившись элементарному, невозможно постичь большие знания. Поэтому, начинаем познавать главнейшую науку Ведической культуры – Кириллицу.
Ничего сверхъестественного в понимании кириллицы нет, надо доучить правила русского языка, которые в общеобразовательной школе не проходят. И кому, как не русским людям, уже знающим русский язык, проживающим на исконно Ведической территории, как говорится, сам Господь велел познавать первым кириллицу. А начнем с Яви, Нави и Прави, которых современная ведическая культура почитает как богов. И если поклонение этим богам не дает осязаемых дивидендов, кроме рассуждений и умозаключений о Яви и Нави, Инь, Янь я ничего не слышала, то постараюсь практически использовать знания наших предков. Можно выразиться по-другому: Боги спускаются на землю, чтобы помочь людям. Спустимся и мы вместе с богами ведическими на грешную нашу Землю.
Только сначала узнаем несколько правил кириллических, которыми до нынешнего дня никто не торопится воспользоваться. И эти правила довольно просты.
Правило 1. Не читай плохое, читай хорошее. Это правило становится понятным сразу, как только начинаешь познавать слова в своей сути. Слово становится настолько неоднозначно, что порой приходится пробираться сквозь возникающие «злые» преграды. Слово становится всего лишь маленьким зернышком, которое, попадая в землю – осмысление, вырастает в большое и ветвистое дерево, которое имеет не только ствол, ветви и крону, но и не менее ветвящуюся корневую систему. Поэтому, заблудиться в слове не составит большого труда. (В написанном нет большого откровения ни для кого, надеюсь, что аллегорию из Библии узнали все.)
Правило 2. Прочтение слова слева направо – это явь слова (светлая, открытая сторона). Опять ничего необычного нет, мы всегда видим и читаем слово явно, так учат читать всех детей в школе.
Правило 3. Прочтение слова справа налево – это навь слова (темная, скрытая сторона). А это уже что-то новенькое, но не очень. Кто не пробовал в детстве (и не только в детстве) прочитать слова наоборот. Но выводы при этом делаются без больших последствий.
Правило 4. Явь и навь слова следует читать вместе, применяя правь. Правило прави подразумевает под собой использование правила, так раньше называли способы соединения яви и прави слова, чтобы понять дважды скрытую суть слова. Сейчас укажу только одно правило, которое является основным способом для согласных букв. Удвоенные буквы на стыке яви и нави слова переводятся в одну согласную букву с добавлением впереди буквенных сочетаний «ду» или «ту». Происхождение этих сочетаний букв имеет отношение к слову «дуда» или два «да» подряд, как двойное подтверждение правильности действия. Английское слово «два» произносят «ту», а происхождение свое ведет от русского двойного «дада». Стоит привести маленький примерчик. Слово «гам». Имеем перед собой явь слова. Навь слова – это «маг», слово читается наоборот. Правь слова – это всегда своеобразный палиндром, слово читается одинаково и слева направо и справа налево: «гаммаг». Уже на этом этапе рассмотрения слова получаем дополнительное прочтение «гамма г», «гамма глаголь». Применим правило: «гадумаг» или «гатумаг». Появилась довольно большая многозначность слова, оказалось, что значимость расширилась довольно сильно: гам, маг, гамма г, гад у маг, гад ума г, га дума г, гать ума г, гать у маг. И это еще не все, можно подставить слова друг к другу, как советует буква «у»: гад маг, гать маг, га тьма г и т.д и т.п.
Ни сколько не преувеличивала, когда объясняла механизм устройства слова. Оказалось, что слово очень многозначно. «Слова – они витые», как говорили наши предки. Уверяю, что гибкость ума при занятиях кириллицей увеличивается очень сильно. По себе знаю.
Когда-то было так, что детям начинали объяснять устройство слова, сравнивая слово с букашкой, у которой есть два крылышка. Когда букашка сидит и крылья сложены, то с одной стороны видно только одно крыло. Чтобы увидеть другое крылышко, то надо посмотреть на букашку с другой стороны. Когда букашка собирается лететь, то можно увидеть все крылышки, она их расправляет, поправляет, правит.
В Библии тоже есть объяснение четвертого привила кириллицы: каждой твари по паре. Появилось еще одно сравнение буквы с тварью.
И как тут не сделать отступление, и не вспомнить Карлоса Кастанеду. У него есть мистическое объяснение понятию «слово», когда идет сравнение знания с бабочкой - букашкой в ночи – нави. Вообще, творчество мистификатора Кастанеды очень интересно с позиции словообразования русского языка. И вполне понятно увлечение миллионов людей его «учением», эти люди не знают русского языка. И вызывает удивление то, что люди знающие русский язык, тоже кинулись исполнять практики «Дона Хана Мать Уса из племени Яков». Даже не обращают внимания на само имя Кастанеды – Карл ос, каста не Да (касты нет – равенство и братство или кастаньет?). Карлов всегда было великое множество и называть правителя Карлом введено чуть ли не в традицию, а происходит имя Карл от слова «ларь» - к Ар Л. Указанная перестановка букв, породила не только имя Карл, но и Лара, Лаура, Лавр, Лариса. А сколько всего связано с лаврами, маврами, аурами и ариями! Не на один том хватит информации, которая происходит от одного слова «ларец». Пора возвратиться к школе.
В школах детям, наверно, до сих пор рассказывают о наших недалеких предках, которые верили в то, что Земля стоит на трех китах, плавающих в океане. Глупыми наши предки были, не понимали ничего в устройстве мира. Даже не знали о том, что Земля круглая. И это считается нормальным потому, что люди развиваются, прогрессируют, все дальше и дальше уходят в своем развитии от обезьяны. А предки наши стоят по времени к приматам поближе, поэтому у них умишко не очень был развит. А так как они многого не понимали, то мировоззрение у них было не ахти какое.
А может не все так просто, может, мы чего-то не понимаем? Не так понимаем? Ввели же в общепринятую историю сказку о скифах, которая основана только на домыслах. И при очень большом желании науки, нашли вещественные подтверждения того, что скифы были на самом деле, даже золото скифское можно посмотреть в музее. На самом деле скифов никогда не было. По словообразованию наших предков один «скиф» равен одному «скиту» (скит – это удаленное, уединенное место), а «скит» можно прочитать как «с кит». На ровном месте появились киты. До сих пор в словообразовании используется переход букв «з – с», но никто даже не удосужился рассмотреть простую цепочку слов, которая лежит в основе миропонимания наших предков: 3 кита – скита – скит – скиф. А произошло это потому, что изначально допущена ошибка, которую до сих пор не приходило в голову исправить. Существует научное направление в языкознании, которое занимается происхождением слов. Основное направление образования слов выбрано от глагола, поэтому ни о каких цепочках из слов речи в языкознании быть не может. Слова познаются с позиции «слово дела», с позиции глагола. Ученым людям кажется, что это правильно. И им нет никакого дела до Библии, в которой точно определено: в начале было слово. Просто слово, без всякого дела. А в Библии написана позиция наших предков, в том числе, и в словообразовании. Они рассматривали слово по существу. Именно по этому, современная наука не очень продвинулась в познании слов. А порождает такой подход науки очень интересную закономерность: так же, как антропологи не могут найти недостающее «звено» между обезьяной и человеком, так же и ученые словесники, объясняя происхождение слова, дойдя до определенного предела, говорят, что дальше пока не знают корней словообразования. Может быть, когда-нибудь ученые поймут, что обезьяна – это О без Я, Он без Личности, а личность на пустом месте не возникает. Личность можно довольно просто только потерять. Вывод простой: обезьяна произошла от человека, а не человек от обезьяны. Так же и в словообразовании: не дела породили слово, а слова породили слова дела – глаголы.
С китами немного разобрались. Может и с «Землей, которая плавает на китах в водах Океана, тоже не все так просто? Земля – 3 Есть Мыслете Люди Я. С «3» всегда получаются казусы типа «Третьего Рима», который вполне нормально можно прочитать «ЗРИМ», «Видим», «Веди М», «В М – Веди Мыслете», т.е. надо просто обратить на это словосочетание внимание и что-то увидеть. Так же и в слове «земля» не все так просто. Появилось слово «есть», которое очень значимо в кириллице. Читаем: есть – есттсе (применяем правило удвоения) –ес тут се – ессе – эссе. Достаточно для того, чтобы прочитать слово «земля»: Три эссе мыслете, люди, Я. Вот и получили своеобразную Троицу эссе, за которым прячется некое «Я», некая Личность. Может, Бог, который сотворил все и вся? Три эссе – Я можно прочитать по-другому: Зея. Для тех, кто не знает о том, что такое Зея, поясню: река, приток Амура – Любви. Но «Три эссе – я» - это и «Три ессея».
Тема ессеев весьма запутана и не проста. Поговаривают об общине ессеев, но это была довольно закрытая община, поэтому домыслов и сказок про ессеев предостаточно. Точного и однозначного найти сложно. Впрочем, при знании кириллицы, трудности очень быстро отступают. Стоит провести параллель между скитами и ессеями. Скит – скиттикс – ски тут икс. Смотрите-ка, иксы появились! Оказывается, что скит – это территория Х, неизвестное. Точно так же и община ессеев была полна неизвестным. Кстати, от слова «скит» происходит название мифической реки Стикс, которая отделяет мир мертвых от мира живых, мир неизвестного от мира известного – мирского.
Как только эссе не называли: ессеи, есены, эсены, лекари, врачи, терапевты. Может и правда это все, может, смогут эссе вылечить людей. Пусть вылечат хотя бы от слепоты. Опять же проблема: если люди не умеют читать, то как смогут прочитать эссе? Опять на слепую веру полагаться? А кто сказал, что прочитавший эссе поймет правильно, или не захочет попользоваться незнанием людей? Лучше бы, чтобы каждый научился читать сам, появится одна большая общая тема, которая смогла бы хоть как-то объединить людей. Стоп! Не реально все это, а значит чушь неимоверная. Да и надо ли всем людям знать кириллицу? Вернемся лучше к ессеям.
Долгое время считалось, что одна из общин ессеев находилась около Мертвого моря. Только недавно начали понимать, что это неверная точка зрения. Ессеи – эссе «обитали» всегда в скитах – пустынях Земли Русской. Ессеи – это не люди, а учение, которое познавалось в закрытых учебных заведениях.
Объяснение слова «земля» не исчерпывается только «Три эссе – Я» и «Три ессея». Слово «Зея» можно читать дальше: се Я (это Я) – Сей. С таким окончанием существует река в Сибири – Енисей (Ессе не сей), которая сама отказывается от того, что ей не сеять, наверно, чистое, доброе, вечное. Зато есть вполне «реальный» персонаж, который Сеятель – Моисей (Мои сей). Мои три эссе – Я. Уже получается так, что Моисей плавает в Океане на трех ессеях. Ничего себе! Нашел лодочку! Может узнает, что такое Океан в представлении наших предков? О к Е ан – О к Е ад уна Е к О – О к Е ад у Бек О – О к Е от Век О – Он есть от Век Он – Он эссе от Века Он. Осталось разобраться со словом «Он», кто или что скрывается за этой буквой «О». У буквы «Н» есть свое имя – «иже», а все вместе читается вполне нормально, как указание «Ниже». Получается, что О Ниже, а ниже О стоит П – покой, покои, палаты. Тогда «о» - это, в том числе, «ОП» - Он палаты (не белокаменные ли?) – Он пал аты – Он пал ыт – Он палит. Может «О» - это Солнце, которое может палить? Тогда получается, что Океан – это океан света, свет (с вед?). Свет (знание – свет, не забыли еще?) есть от Века Свет, Свет эссе от века Света. Для сведения: в Сибири находится единственное в мире географическое название, которое соответствует ессеям, - озеро Ессей.
Интересные представления наших предков: Земля покоится на трех китах – эссе, которые плавают в водах (в Одах?) Океана Света – четвертом огромном, потому и незримом, неохватном эссе. Получается, что наша планета (план это) Земля – это корабль, который плывет в Океане Света на основе и силе трех ессеев – эссе – Троицы.
Не стоит серьезно относиться к данной интерпретации знаний наших предков. На самом деле это всего лишь веточка от громадного Древа знаний наших предков. Я постаралась всего лишь показать, что относиться прямолинейно к уже известным нам знаниям не стоит. В любой момент все может оказаться не так, как мы думаем. В надуманное нами самими мы сами и верим. Разрушение же Веры всегда очень неприятная штука. Поэтому требуется заменитель, который равен или превосходит по значимости утрачиваемое. Ведическая культура вполне в состоянии это сделать и делает. Может, когда-нибудь ученые сами придут к пониманию того, о чем давно знали наши предки. Тогда поймут, что Океан может быть многозначен, и обозначать, в том числе Космос, Вселенную, в которой плывет Земля – Галактика – Солнечная Система, и какие три Кита при этом поддерживают устойчивое плавание.
Следует сделать еще одно уточнение. Ессеи, по преданиям, называли себя «сыны Света», или по-другому Синь Света – с Инь Свет – Свет Инь – Свет Нави. Проще говоря, Сын Света и Знание – это одно и то же. Такое знание дает кириллица. Только она дает возможность совместить Янь и Инь, Явь и Навь. Больше таких азбук не существует. Рассматривать греческий алфавит в отрыве от кириллицы – это можно считать верхом невежества. Греческий алфавит – это арапский (прошу не путать с арабским) алфавит, который является парным кириллице (Арап – Пара). Различие же кириллицы и арабского алфавита когда-то состояло только в направлении написания букв, арабское письмо, как известно, направлено справа налево. Поэтому освоить русскому человеку арабский язык не составляет большого труда. Только надо ли это русскому человеку?
Само устройство кириллицы – это большой ребус, а ребус имеет определенные правила для того, чтобы отгадать его. Зная русский язык, усвоить правила кириллицы проблемы не составит. Проблема находится в самих людях, которые привыкли разделять и разделяться. Чтобы было понятнее то, о чем говорю, стоит внести некоторые уточнения. Кириллица применима ко всем языкам мира, потому что у истока языкового разнообразия мира стоит русский язык. Так есть на самом деле, поэтому заранее прошу извинить меня каждого, кто обидится за данное утверждение, но истина одна и с ней не принято спорить. Это правда у каждого своя, поэтому правд много, а ни одной найти не могут. Правил у правды нет, а в кириллице есть, для того, чтобы договориться могли о прочитанном.
Кириллица, как поле, на котором могут дать всходы любые слова, а из любого слова могут родиться как употребимые в пищу цепочки слов, так и сорные, достойные лишь того, чтобы быть выкинутыми и забытыми. (Прямо как по Писаному разговорилась.) Существует хорошее имя Александр, или Александер, которое имеет достойное прочтение: Поле к сану Дер/Ред у нас к Е лоП. Обратное прочтение может дать тот смысл, что «Ра нас ело», или «Ра насело», или «Ра на село», который каждый может понимать по своему, но усмотреть «Ра на Зело», или «Рана Злу», или «Рано Зло» довольно трудно с непривычки. Есть еще прочтение, которое происходит с заменой «сан» на «чин». Поле к чину Дер/Ред у Н и чело П – Нред и Пчело – Седи Пчела – С Эдип чело. Я понимаю, что для неподготовленного человека кириллица сложна, но разве кто-то говорил, что практические знания – это ненужный хлам? Знания могут быть хламом только тогда, когда они не имеют практического применения. Что, в основном, у людей и происходит. Для кого-то кириллица может стать всего лишь ребусом для досужего отдыха, а кому-то даст вполне практические знания, которые очень и очень помогут в жизни. Все, как всегда, зависит от самого человека. Слово «Александр» большое, лучше начинать с маленьких слов. Или со слов связанных с азбукой. Например, букварь. Бук в Ар/Ра в Куб. Трудненько возвести в куб слово «Ра», но возможно. Ра х Ра х Ра – Ра к Ра к Ра – Зра (зря, надо пробовать по-другому) – Рак Рак Ра – Дурак Ра – Дура к Ра – Баба к Ра – Бабара – Дуба Ра. Вот и получилось, что Ра у Дуба – Рад у Ба. Или Дуба Ра – Д у Пара – Пара Д – Дуд или Парад. Снова получены слова, которые ждут своего рассмотрения. Увлекательное это дело – Кириллица!
Когда-то с позиции кириллицы было создано все человеческое письменное наследие, а затем раскидано по всей территории планеты, по всем народам. Закономерный вопрос: зачем и кому это было нужно? И если ответить, что это нужно нам, нынешним людям, а сделали это наши предки, то это практически никчемные ответы, если не знать побудительных причин, которые определили действия предков. Каких-либо примеров и аналогий я искать даже не буду. Я сама пример для себя. Было время, когда просто жила, никаких талантов за мной не наблюдалось. Ни сокрытых, ни имеющихся, ни, тем более, которые стоило бы приумножать. А потом стало больно, так больно, что никто помочь не смог. Это заставило двигаться, и ноги принесли туда, где боли не стало и многое объяснили. И еще открылся талант – талант жить. Оказалось, что надо учиться жить, а то, что раньше я называла жизнью, называется существование. Примерно так же дела обстоят с обсуждением поступков наших предков. Люди очень многого не знают, но обсуждать стремятся все.
Я научилась в видимом видеть невидимое. Могу рассказать интересное, я не забыла еще слова песни: мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Попробую сочинить сказку, которую, возможно, когда-нибудь расскажут детям.
Сказка. Пришло как-то время спуститься Богу на землю. Пошел Он по земле. Сначала пяту поставит, затем посох. От ноги Его след оставался, из которого, когда Он ногу убирал, вылетали тучи ос. Осы зажаливали всякого, в ком людской грязи не мерено. Прошел Бог по земле – матушке, очистилась земля, вздохнула облегченно. С той поры лад и мир правит на земле. А случилась эта сказка в две тысячи ПЯТЫй год. В две тысячи ШЕСТом году Бог посох свой на землю поставил. В две тысячи СлЕД МОЙ год Его след на земле остался, а в две тысячи вОСЬмой год осы Его вылетели из следа Его. Пока сказочке конец.
Кстати, вы не помните, что такого могло случиться в 1908 году, когда Бог только попробовал твердость земли ногой своей? До сих пор гадают, что же это было такое: то ли метеорит, то ли комета, то ли корабль инопланетный, то ли… А в две тысячи таком-то году Бог точно по земле пойдет. Две тысячи – Ту ты с я (мы) 4 И – Думы 4 И – Думы 4 х 10 (И=10) – Думы сорок – Думы сорок. Или… Не все мне одной думать, может вместе подумаем? 2005 год уже на дворе. Тороплюсь я, наверно? Или нет? Если не верите, то прочтите 1908, может узнаете куда озон девался.
Люди давно и безуспешно познают тайны наших предков. Взять для примера Египет. Пирамиды не дают людям покоя не одну сотню лет. И каков же результат многих усилий? Если верить баснописцу Крылову, практически никаких: каждый тянет в свою сторону. Спорить не собираюсь с тем, что много интересного разными людьми «откопано» в пирамидах. Интересное, но не более. Стоило кому-то давным-давно надрываясь строить эти пирамиды, наверно, это делалось для того, чтобы потомкам было интересненько. Чушь невероятная! Все дело в знаниях, в практических знаниях, которые можно применить в жизни. Знания ради знаний, так же, как и власть ради власти или деньги ради денег, - это чушь. Как всегда, все кидаются познавать самое высокое, пропустив самое простое. Насколько я понимаю, то в Египте стоят в песке не пирамиды, а призмы, которые символизируют собой, в первую очередь, песочные часы. Процесс пересыпания песка из одной емкости в другую довольно интересен тем, что количество песка в объеме всегда постоянно, время пересыпания тоже не меняется, меняется только скорость заполнения объема песком. Процесс идет с ускорением, хотя все параметры неизменны. Разве не заметили, что сейчас происходит в мире? Процессы ускорились так же, как в песочных часах! Скоро песок в мире закончится и произойдет переворот песочных часов. Об этом и пытались предупредить предки нас в первую очередь. А тому, кто догадается, приз положен Ма – Матери Природы, ПризМа- При Три Ма – При Три Масса М. Все сделали предки, чтобы обратили внимание на эти несуразицы, даже пирамидки детские, которые легко перекладываются в утрированные песочные часы. Оказывается, что можно очень просто посчитать год, на который указывают пирамиды. А потомки что? Все познают внеземной разум, пришельцев во всем ищут. Никак не могут понять, что пришельцев никогда не было и не будет, что никто не придет и не поможет додуматься до элементарного. Знания оставлены очень большие, которые требуют всего лишь разумного упорядочивания, но, не понимая очень простых вещей, как можно познать большее?
 Я уже затрагивала тему Чудес Света, которые с позиции русского языка оказались не совсем такими чудесами, как принято понимать. Все чудеса свелись к одному понятию «Пасека», которая является основой Ведической культуры. Люди только думают, что культура Вед была давно, на самом деле она никуда не уходила. Можно, конечно, возразить и попытаться доказать древность культуры наших предков, но как тогда отнестись к человечеству, которое до сих пор носит имя Ведической культуры: Чело вече с ТвО – цело Вече То.
Еще в 15 веке на всей территории планеты была только одна система устройства общества: Пасечно – Ведическая культура. Не было разделения по религиозной или государственной принадлежности. Ни религий, ни государств тогда еще не было. Управление людьми осуществлялось из городов – пасек высокообразованными людьми, которых называли народом. На местах были свои руководители, которых в разных местах называли по-разному, но сводилось все к одному: от пасек назначались два человека со своими женами – царь и визирь (руководитель и советник). Они принимали все решения на местах. Если указанная четверка не могла принять единодушное решение какой-либо проблемы, то данная проблема выносилась на решение в город – пасеку.
Развитие новых территорий происходило по кольцевой схеме. Наглядный пример, Золотое кольцо России, в которое входят города, образованные примерно в одно и тоже время. Строились города по подобию кольцевой структуры, которые были тесно связаны между собой и подчинялись ближайшей пасеке. Управление территории, окруженной кольцом городов и ближайшими к кольцу городов землями, поочередно переходило из одного города в другой, за счет чего вся территория получала развитие. Такая структура называлась Новым городом – Новгородом, в которой единой столицы не было.
Города – пасеки тоже были связаны между собой, структура пасек представляла собой сеть, которая «опутывала» всю территорию планеты. Внутреннее устройство города-пасеки было подобием устройства пчелиных ульев. Только не надо понимать это прямолинейно или как храм, в который набивается куча народа. До сих пор находят целые города в пустынных, безлюдных местностях, которые давно заброшены. Это после 15 века появились храмы и укрепленные замки, в которых до самого конца продолжалась работа по сохранению людей.
Каждым городом – пасекой руководил метр – матка. Я уже точно не помню, по-моему, в латинском языке матка пчелиная превращается в метр. По словообразованию латинский и греческий языки довольно просты, в одном к словам надо добавлять усы, а в другом ос, а основа у обоих – кириллица. Так вот, от метра происходит слово «мэтр» - Мыслете Эдем Твердо Р. (видящий). Отсюда же происходит название «мытарь» - Мы от Твердо Видящих – сборщики налогов в пользу пасек. Но это не тот образ, который сложился о мытарях сегодня, а вот «истинная десятина» осталась от налогообложения пасек. Тогда вопрос стоял не о доходах городов – пасек, которые сами могли содержать всех людей, а в общественном устройстве общества.
Я уже говорила, что пасеки были высоконаучными учреждениями, которые принимали решения за всех людей. Это и было демократией – власть народа вечевого. Только получается так, что решение принималось меньшинством от общего количества людей. Внутри пасек тоже не было всеобщих выборов. Решение принимали голосованием только Греки – своеобразные выборщики, которые имели право голоса. Множество городов – пасек тоже «подчинялись» одному человеку, которого мало кто знал, своеобразный Пасечник. Это были ведуны.
Если вы думаете, что историкам многое известно о народном вече, то это заблуждение. О народном вече знают только то, что оно было, и все. Дальше досужих домыслов никто не заходил, наверно, даже заменить буквы в слове «вече» на имена букв в кириллице никто не додумался. Вече – Веди есть Червь есть. Белиберда какая-то получилась. А так: Веди есть Честь. Или так: Весть Честь. Стоило бы уже задуматься. Или хотя бы посмотрели на слова, в которых присутствует слово «вече»: вечер, свеча, вечность, человечество. Тоже есть о чем подумать, даже не зная кириллицу.
С другой стороны, историков понять можно: от вечевых собраний никаких письменных документов не оставалось. Если же существовала необходимость в сохранении документа, то все делалось так, чтобы в случае необходимости, он подлежал быстрейшему уничтожению. Свеча когда-то была документом С Веча, написанном на пергаменте - пасечной «бумаге».
Людям до сих пор не известна полностью троичная ведическая система счета, которая лежит в основе всех систем счета, даже двоичной. Троичная система счета позволяет считать быстрее самого мощного компьютера в мире. И не только считать, но и читать. Азбука и система троичного счета находится всегда при нас и никогда не мешают. Это наши руки.
Пасеки строго охранялись, несмотря на то, что само их удаление от населенных пунктов и неизвестность местонахождения уже было защитой. Главной же территорией Ведической культуры была Сибирь – территория Х, самая высокоразвитая территория всей планеты. В Сибирь даже Мэтры городов – пасек не могли появиться без разрешения. Как ранее жили люди в Сибири, до сих пор остается загадкой для науки. Вернее так: наука думает до сих пор, что сибирская территория, в смысле цивилизованности, не дотягивала даже до элементарных основ. Не могут до сих пор понять, что сибирякам не надо было пахать, сеять, добывать пропитание. Задача Сибири была другой: учить людей пахать, сеять, добывать хлеб насущный, осваивать металлургию, строительство и т.д. и т.п. Самые важные решения для всей цивилизации планеты принимались только в Сибири.
Обще принятое мнение о том, что в старые времена князья, цари, короли воевали друг с другом, захватывали территории, добывали войной золото и рабов, относится к временам после 15 века. До этого времени на планете не было войн, все конфликтные дела решались мирно, дальше спорных вопросов, которые можно было решить, обратившись к пасеке, дело не заходило. Даже оружия не было. Понимаю, как непривычно это звучит для уха нынешних людей, которые родились в борьбе, войнах, конфликтах. Но так было. И в основе мироустройства людей лежала Философия Ведической культуры.
Сделаю точно такую же замену буквы «ф» на букву «т», которая помогла чуть-чуть разобраться со скифами, может, поможет разобраться с философией и философами. Философия – это Тело София, Тело Сотия – Тело Сот и Я. Взаимопереход букв русского языка дает еще прочтения слова «философия»: Дело Сифия, Дело Сад и Я. Если забираться глубже в образование слова «философия», то открываются все новые и новые слои научного направления, которое в истоке своем имеет кириллицу. Я уже писала о своей встрече с ведуном, который оказался настолько высокообразованным человеком, что у меня до сих пор не укладывается в голове, как можно столько знать, как можно с такими знаниями вообще жить. А ему все хиханьки да хаханьки, сыплет на тебя свои «сказки» сплошным потоком, от которого голова начинается раскалываться и ничего не принимать. Я точно знаю, что такое информационное переполнение, на себе испытала. Сейчас точно усвоила поговорку, что словом можно убить в самом прямом смысле. Пришло время, когда я задала вопрос о кириллице, что это, кто ее оставил людям и почему люди не знают того, чем они пользуются. Постараюсь, как более точно, воспроизвести его ответ.
«Маленькая, люди купаются в Океане Знаний, только не знают об Этом. В одном предложении сказанном тебе, поместилось столько информации, что можешь писать трактат на тему: Предложение старого пердуна. И снова можешь писать трактат об одном только названии своего предыдущего трактата. Знаешь почему, довольно известная писательница типа тебя, Елена Блаватская, не стала (хи-хи) Посвященной, хотя объехала почти весь мир в поисках (ха-ха) Великих Учителей, так называемых Махатм? Ее не во что было посвящать. Она была русская, а самое первое Великое Знание, в которое посвящают людей достигших Просветления (хи-хи) – это современный русский алфавит. Так, в основном, и происходит у русских людей, что пробегают свою жизнь в поисках Откровений, а то, что у них под носом находится самое ценное сокровище Мира, даже не догадываются. Махатма – это Мах от Ма. Надо всего лишь переставить буквы местами, как советует кириллица, и получим – Мама Х – неизвестная Мама, наверно, Мать Земли Русской. Или Мамахер, по-немецки звучит, не правда ли?
То же самое происходит с исследователями египетских пирамид (хи-хи). Когда люди заметят, что смотрят не на пирамиды, а на призмы? Приз Ма, ничего не напоминает? А знаменитая шапка Мономаха – Моно Мах, может из той же оперы, что пирамиды и махатмы? Думай, девочка, думай. Мне-то что думать, все давно уже придумано: хошь пивка попей, хошь козла забей. (Ха-Ха-Ха) Это людям надо научиться побыстрей думать.
А в Кириллице, маленькая, вообще все на виду лежит. КИРИЛ – это ЛИЦА, а сам КИРИЛ – ЛИРИК. И в то же время КИРИЛЛ – это и лица, и лики, и образа, и иконы. Получается, что К ИР ИМ – И МИР ЛИЦА, И МИР ОБРАЗА (или ОБРАЗ ПЕРВЫЙ, хи-хи), И МИР ЛИКОВ, И МИР И КОНЬ. Скачи, маленькая, может, куда и доскачешь».
На самом деле, люди живут в безмерном Океане знаний, но знаний имеют мизерное количество. Все знают прописные истины, а как использовать их практически, никто не знает. Это и понятно, читать знания никто не учил. Никто не объяснял, что знания неделимы, они представляют из себя единое целое. С позиции языкознания, как целостного знания, не существует, допустим, разницы между английским и китайским языками. С позиции знаний людей, между этими двумя языками разница огромная. Я могу объяснить правила кириллицы так, как мне объясняли, только смогут ли понять другие? Первое правило кириллицы, которое я уже указала, звучит всего лишь одним словом: Ред – Р. Есть добро, видь только добро. Это правило тесно связано с «первым русским управителем Владимиром Красно Солнышко – в лад и мир Ред Ра. Вся династическая линейка правителей Руси – это правила кириллицы. Необычно звучит, не правда ли? Вывод очень простой: не было никогда на Руси династического управления. Все династии правителей в мире – это тоже информативные легенды, в которых заложены знания. Взять хотя бы, слово «Медичи», которое читается в первом приближении очень просто, Мёд и 40. Можете понимать, как «меды сорок», или, как «меди сорок», а можете «мед сорока». И это еще не все, информативность слова просто потрясающая.
Я прочитала слово «махатма», как мах от ма – мах омега ма. Люди же не заглядывают в кириллицу, поэтому не знают, что в русской азбуке тоже есть буква «омега», только называется она по-другому – «от». Тогда «махатма» преобразуется в «махОМ его ма». Становится немного понятно, почему на Востоке у лам так популярен своеобразный напевчик «Ом». Сказано же Махатмами про МАХсимальный ОМ, который позволяет махом достичь Его Ма. Не буду сильно оригинальна, если предположу, что «Не МАХ» - это не только «нем ах» - немой Рекс (аХ – аХер – Рекс – правитель), но и «Аллах». Буква «М» - это удвоенная буква «Л». Тогда «Мах» - это Тула Х – Тула Неизвестная. Буква «Х» может бы и «Хер», и «Икс», и «Крест». А неизвестная Тула у нас одна и принадлежит она сверхпопулярной Атлантиде, долго искомой, но ненаходимой.
Такая вот история со словом «махатма». Незавершенная история. Вернемся к философии. А философия Пасеки довольно проста. Пчелы улья трудятся вместе, собирая нектар с цветов, который превращают в мед, для того, чтобы улей жил, развивался, делился в новый улей. Но самое главное в труде пчел – это опыление цветов, которые в свою очередь дают семена, из которых вырастает растение, которое… Кто не знает о взаимосвязи всего в Природе. Люди – это Пчелы, которые собирают знания с Ос Земли (или с ось Земли?). Непонятно выражаюсь. Попробуйте перекрестить Ос. В единый центр надо сначала поставить буквы «С» «спиной» друг к другу на четыре стороны света. Получится основа (Ось новая), а затем из каждой буквы «С» дорисовать буквы «О». Получится, так называемый, «Цветок Жизни», который вполне читаем: Дух Сорока. Вот из этих «цветочков» Матери Земли и должны люди, как пчелы, собирать нектар, который надо превратить в мед – знание, имеющее вполне практическое применение. Только надо собирать знания не каждый по себе, а сообща. Сегодня происходит другое: каждый получает знания и пытается добиться успехов в освоении оного. Все происходит по басенке о Лебеде, Раке и Щуке, каждый тянет в свою сторону. А надо бы вместе, тогда и результат будет, и не запоздалый результат. В принципе, вся философия Пасеки изложена. Осталось только открыть врата чела (П чела) и вперед. Один маленький вопрос: надо ли всем людям иметь великие знания, от которых одна маята? Может, соберутся вместе только способненькие, которые выдадут практические результаты, чтобы все люди просто жили?
Если уж упомянула о басне, то стоит и прочитать оставленные знания. Лебедь Рак и Щука – Ле Петра ищу Ка – Ле Петра Ка – ЛеПет Рака или Ле Петра к аз/зак артеП ел – Лепет Ра казак Петр ел (лепит Ра казак Петр ел). Интересненько получается, появился Бог Ра, который что-то лепит казаку Петру, который это что-то ест. Может пельмени, тем более что «пел» уже встречалось. А может спеть что-то надо. Без Кирил – лица, без Кирила – Лирика, без Лика Кирилла, без Кирил Образа (Кирилл – образ первый – аз) точно не разобраться. А дальше появится Рим, который уже Зрим, лирик Петрарка, превращающийся в апостола Петра, стоявшего у истоков «каталикоса».Каталикос – сокил атак – казак. Каталикос – катали к ос – а тали ось – аз дал и ось – а ждали Ось? А Ж дали ось – неждали ос? А Ж дал и ос – не живите даль и ось – Эти в Ижу , дал И.О. Слово. Достаточно пока.
Как не упомянуть Народное (Нар род од – Верблюд род од – Веру блюдущий род Од) «Ехал Грека через реку». Е к Ал Г река через реку – Алег река через реку – Олег река через реку – О лёг (лёг река) через руку – Лёг через реку - Легче Рез Реку. Лежит через реку обычно мост, но и лёд тоже, а лёд очень легко превращается в мёд. Тогда получится, что «мёд через реку – речь» и надо читать уже слово «мед». Реки медовые текут во всем народном. «Кирилл с Методом Тота» постарались.
Я женщина, у меня есть сын, у которого тоже будут дети. И то, что открывается при познании Кириллицы – это… у меня слов нет. Это грандиозно. И страшно. Страшно за своего ребенка, страшно за не рожденных внуков. Все события и времена открываются, как на ладони. Мне очень хотелось раньше выйти на площадь и закричать: Люди! Что ж мы делаем?! Что мы делаем со своими детьми?! Что мы делаем с собой?! Это прошло. Пришло понимание, что криком ничего не решить. Надо людям, имеющим знание, собираться вместе, чтобы не копаться в знаниях наших предков ради интереса, а практически использовать знания. Читать «Нострадамуса» по-русски, «Леонардо да Винчи» без всяких кодов, «Петрарку» не как поэзию, а как знания, Календарь – каленый дар тоже читается. А что происходит на деле? Взломали календарь с помощью компьютера, а читать не умеют. И начинается познание «методом научного тыка», авось получится. А у людей уже нет времени на «тыки», все уже началось. Или не заметили? Сколько можно круги рисовать на полях, чтобы люди прочитали послание Земли? Есть еще один «метод для одаренных тупых»: записать «стуки» - колебания планеты и перевести в азбуку Морзе. Тогда точно дотумкаем кто и зачем нам шлет сигналы. Люди Сердца Земли давно и безуспешно достукиваются до Разума человеческого.
Я переживаю, а ведун улыбается. «У меня времени и много и мало, а у людей только мало». И я уверяю, он знает, о чем говорит. На то он и ведун, командир корабля под названием «Земля», у которого пока нет экипажа. Вот такая не веселая сказка получилась.
 Продолжение следует