Мой сон -32. Эстонский президент и два полицейских!

Слава Сергеев
Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо прочитать предыдущие части,
 начиная с «Мой сон»!

 «Ну, хватит базарить! Спускаемся вызволять девчонку у местных «мусоров»!» - сказал Антон, и друзья спустились на землю так, чтобы находиться сзади полицейской машины. Тем временем, местные полицейские пытались раздеть девушку. Та же отчаянно отбивалась, пыталась кричать, но безуспешно, один из полицейских зажимал прелестнице рот.
«Да, пора, а то попортят девку старперы! Только давай в этот раз я буду действовать!» - предложил другу Ратибор.
«Хорошо! Хорошо! Только быстрей двигайся!» - зашипел на друга Антон.
Ратибор внял просьбе друга и задумался о том, как может выглядеть и говорить президент Эстонии. И в его голове мгновенно возникла информация о том, что это пожилой мужчина по имени Арнольд Рюйтель, который искренне ненавидит русских, полагая, что они в 1945-том оккупировали Эстонию, и за то, что советские власти не простили эстонцев, воевавших на стороне Гитлера, и соответствующий визуальный образ: Мужчина лет пятидесяти - шестидесяти, в строгом черном костюме с синим галстуком. У него были глаза – буравчики, постоянно беспокойно бегущие из стороны в сторону, немного больше среднего «орлиный» нос, тонкие губы. Ратибор принял его образ и в таком виде подошел к водительской двери полицейского автомобиля, сжав правую руку в кулак, неприлично сильно постучал по стеклу двери. Отчего водитель, мужчина лет сорока, туловище и голова которого находились на заднем сиденье, где он помогал напарнику раздеть отчаянно сопротивляющуюся девушку, испугавшись, резко вернул свою голову на водительское место, при этом ударившись о плафон освещения салона. Видимо от неожиданности и боли он яростно надавил на кнопку стеклоподъемника, и когда стекло с жужжанием опустилось, даже не поглядев, кто перед ним, заорал на очень хорошем русском языке: «Это что за шлюхообразная манда чуть не раздолбала на фиг стекло в автомобиле представителей правоохранительных органов!? Сейчас ты у меня своим грёбанным языком вылежишь всю машину до блеска, придурок, природой и родителями недоделанный!»
«Сынок, протри глаза, а то ты их забрызгал собственными слюнями, когда орал, и тогда ты увидишь, кто перед тобой!» - ответил «президент» властным голосом. Полицейский поднял глаза, и увидев перед собой президента Эстонии Арнольда Рюйтелья, не поверив глазам, зажмурился, он надеялся, что он просто переутомился и ему померещилось, и открыв глаза, он увидит какого-нибудь подвыпившего юнца, решившего заступиться за девчонку. Но не помогло, открыв глаза, он снова увидел разгневанного «президента» Эстонии, который в нетерпении заорал: «Перед вами стоит Президент, а вы, похотливые свиньи, сидите, так, по-вашему, должны себя вести полицейские независимой Эстонии!»
После этих слов мозги полицменов заработали, они выскочили из автомобиля и вытянувшись по стойке смирно, почти хором, стали говорить одинаковые слова: «Господин президент, извините, мы же не знали, что это вы!»
«Хорошо, предположим, что вы не знали, что это я, но по-вашему, другого эстонца можно оскорблять, да ещё на русском?»
 «Нет, господин….» - попытались оправдаться полицейские, но «президент» резко их оборвал: «Заткнитесь, вам пока никто не разрешал говорить! И вот ещё, что вы там делаете с этой бедной девочкой на заднем сиденье? Не отвечайте, я и так всё понял, это мы обсудим позже. А теперь я в иносказательной форме, чтобы не употреблять грязных ругательств, парирую ваши оскорбления, слушайте смешную историю: Рыбачит как-то полицейский на берегу, а мимо по течению плывет презерватив использованный, кричит ему: привет коллега! Коп отвечает, какой же я тебе коллега? А тот ему в ответ, кричит: «ну как какой, мы же с тобой оба во внутренних органах трудимся! Чего не смеетесь? Смеетесь, гандоны штопаные!» - увидев, что полицейские обиженно надули губы, заорал на них президент. Те молчали в ответ.
«Смеяться, я сказал! Это приказ!» - ещё сильнее заорал на них «президент».
Полицейские стали монотонно повторять: «Ха, ха, ха».
«Чего-то вы как-то не искренне смеетесь, без энтузиазма. По-вашему, я тупица
и рассказал вам не смешную историю? Активнее давайте смейтесь, а то я вас лишу гражданства и посажу за попытку изнасилования! Люди меня поймут, если узнают правду о вас!»
«Аха- ха- ха! Аа-хи-хи-хаг-а-а-а-а!» - стали более громко и активно смеяться несчастные копы.
« Нет, я вам не верю, как-то без души вы ржете! Давайте, падайте на землю и катайтесь по ней от смеха!» - очень убедительно предложил полицейским «президент». Они подчинились и истерично смеясь, упали на асфальт и стали кататься по нему.
«Вот так мне больше нравится, вставайте» - копы встали - « будем считать, что вы начали свой долгий и тернистый путь к искуплению своей вины!» - продолжал говорить «президент» - « А теперь будьте добры, предельно искренне расскажите, чего вы хотите от несчастной девушки, томящейся на заднем сиденье вашего полицейского автомобиля?»
«Ну, мы это, обыскивали её, уже нашли наркотики. Есть подозрение, что у неё при себе есть ещё запрещенные к обороту предметы!» - ответил коп, который стукнулся головой о плафон.
«У вас что, мозги жиром совсем заплыли? Нельзя врать президенту!»
«Ну, простите, простите! Мы ей подкинули в сумку пакет со стиральным порошком и сказали, что это героин, и что если она с нами не переспит, то мы её посадим. Вы поймите, она дочь русских военных, этих оккупантов проклятых, не гражданка. Трахнув её, мы бы отомстили русским за все ужасы оккупации, пережитые эстонским народом» - стали «разводить» президента копы.
«Ладно, учитывая ваш патриотический настрой, я вас прощаю. Вы правы, ведь советская армия, с одной стороны, освободила Эстонию от фашисткой оккупации, но с другой, началась новая оккупация, последствия которой были трагичны для эстонского народа, поэтому её надо трахнуть жестко и безкомпромисно! И я первый это сделаю! Но вы мне соврали и к тому же что- то говорили про моих родителей. Я должен вас наказать как минимум увольнением из полиции! Но вы патриоты, и я вам предоставлю шанс. Отгадаете мою загадку, и я всё забуду, не отгадаете, вас с позором выгонят из органов! Согласны?»
«Так точно, согласны, господин президент!» - хором ответили полицейские.
«Ну, слушаете. Что будет, если вдоль дороги от Талина до Москвы расставить держащихся за руки полицейских и ментов ?» - с мерзкой улыбочкой на губах закончил говорить «президент». Полицейские задумались, немного пошептались, и ударенный о плафон ответил: « Мы думаем, что это будет оцепление.»
«Нет ребята, если от Талина до Москвы расставить мусоров - это будет международный мусоропровод!» - торжествующе произнес « президент». Несмотря на то, что полицейские были крайне подавлены и испуганы, они искренне рассмеялись президентской шутке, от них смехом заразился и Ратибор, выступавший под личиной главы независимой Эстонии. Успокоившись, «президент» произнес : «Ладно, ребята, вы мне нравитесь, поэтому, не смотря на то, что вы проиграли спор, я вас прощаю!
Но вы мне оставите машину и девочку! А сами марш домой, исполнять супружеский долг! За то, что вас накажут за потерю авто, не переживайте, я вас прикрою! До свидания, мои эстонские орлы!» - с этими словами он пожал полицейским руки и те, обрадовавшись, что легко отделались, поспешили поскорее унести ноги. На самом деле они заблуждались, и настоящие неприятности их ждали днем, ну об этом чуть позже.
« Ну что, давай посмотрим , до кого они там домогались» - произнес материализовавшийся из воздуха Антон, до сих пор предпочитавший оставаться невидимым, он принял облик себя живого, накануне своего убийства, его примеру последовал и Ратибор. Они открыли одновременно обе задние двери полицейской машины и увидели белокурую, стройную с правильными чертами лица и очень длинными ногами, которые не помещались в проем, между спинкой переднего сидения и диваном для пассажиров сзади и поэтому её коленки упирались в спинку переднего сидения, девочку, лет семнадцати. Одета прелестница была в синие джинсы и хорошо обтягивающее тело синею маячку. Она посмотрела огромными, заплаканными, голубыми глазами на Антона и ели слышно произнесла: « Не трогайте меня, лучше убейте или посадите, только не трогайте!»
Антон был поражен её красотой, не смотря на то, что длинные до пояса волосы девушки были растрепаны, а лицо заплакано, она была не отразима, от неё словно исходила удивительно чистая волна энергии, Антону захотелось упасть перед ней на колени и признаться в любви. Но он сдержал себя, нечистоплотные душою женщины приучили его контролировать и не показывать свои эмоции, если не хочешь остаться с разбитым сердцем и с пустым карманом. Но тем не менее, он влюбился, как школьник, с первого взгляда.
«Ну-ну! Успокойся, мы сейчас отвезем тебя домой. Давай знакомиться, меня зовут Антон, моего друга Ратибор. А тебя?» - стараясь успокоить девушку, ответил Антон.
«Меня зовут Валя. А это, правда, президент Эстонии был?»
«Нет, мы типа циркачей, и у нас есть уникальная технология перевоплощения! Мы просто так решили напугать твоих обидчиков!»
«А, циркачи, тогда понятно. Только они все равно меня добьются, я уже год от них отбиваюсь, наверно придется совершить самоубийство, чтобы не достаться им. Мой старший брат дал по морде одному из них, теперь он сидит в тюрьме! И ничего им не сделаешь, она полицейские, а мы не граждане!»
«Ну, не переживай, больше они в полиции работать не будут!» - подмигнув Вале и Антону, сказал Ратибор - « Давайте вы пока пошепчитесь, а я это организую, только мне нужно, милая барышня, чтобы вы вышли из машины и немного пообщались с моим товарищем.»
Девушка покинула салон автомобиля и встала рядом с Антоном. Ратибор же сел на место водителя, завел автомобиль, разогнал его и несколько раз ударил об фонарный столб. Затем тоже самое сделал задним ходом. Выйдя из машины, он залез на её крышу и стал, что есть силы, прыгать по ней, деформируя корпус авто. Тем временем, Антон успел признаться в Любви Вале, и она пообещала его дождаться. Затем, посмотрев, как Ратибор слезает с искореженной машины, они поняли, что Валю на автомобиле домой отвезти не придется. Как только Ратибор прикоснулся земли, она под его ногами превратилась в круговорот, где он и исчез.
Тоже самое произошло и с Антоном, сработал мобильный духо - лифт. Валя некоторое время простояла с широко открытыми глазами от удивления, а затем немного придя в себя, сказала : «Да, вот такие они циркачи. Был и нет, хоть бы поцеловал на прощание! Ну что, будем ждать!» - сказав это, она пошла домой, ей было не страшно, уже рассвело…
На следующий день, на вопрос, кто разбил их патрульную машину, двое полицейских на полном серьезе ответили, что это сделал президент Эстонии. Сразу после этого их отправили в психушку…. Что было с ними дальше, автору неинтересно…

P. S. Все события вымышлены, совпадения случайны! У этой истории есть продолжение!