Мой сон- 31. Полёт над утренним Талином

Слава Сергеев
Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо прочитать предыдущие части.

 Поднявшись примерно метров пятьдесят над землей, друзья увидели прекрасную картину. Внизу, словно скатерть с причудливым узором, раскинулся утренний Талин. Еще было темно, но местное население уже просыпалось, повключив свет в своих квартирах и домах, на дорогах появились первые машины, разрезающие светом фар не желающую покидать город ночь. Она же мстила машинам, попрятав ухабы на дорогах, но водители бывшего СССР легко спасали своих железных коней от этих нехитрых ловушек. Под Ратибором и Антоном были однотипные советские многоэтажки, но немного дальше виднелись черепичные крыши, а над ними немного возвышалась башня с круглыми часами.
«Видишь башенку?» - спросил у друга Антон.
« Да, вижу!» - почему-то прокричал в ответ Ратибор.
« Давай до неё наперегонки, на счет три трогаемся. Считай, Ратибор.»
« Раз, Два, Три!»
И их невесомые тела с поразительным ускорением рванули по направлению к старому городу. Ратибор сначала думал о том, что надо победить друга и первому прилететь к башне. Но невероятность происходящего переключила его мысли на другую тему. Он был в восторге! Думая о том, что с немыслимой скоростью может попасть в любую точку мира или просто кружить среди облаков…. Но вдруг неожиданно в голову влезли воспоминания о том, как у него появилась машина, тогда первый раз, сев за руль, он почувствовал себя свободным и счастливым. Ратибору казалось, что с появлением автомобиля его жизнь непременно должна измениться в лучшую сторону, дела должны пойти лучше, так как на машине легче «мутить» бизнес, да и девчонки начнут обращать на него внимание! И первое время он действительно был счастлив, просто катаясь по ночному Ростову и наслаждаясь скоростью и свободою передвижения. Но затем вдруг выяснилось, что дороги полны гаишников и ям, машина имеет свойство периодически ломаться, а бензин дорожать! Что знакомые стали его воспринимать исключительно как средство передвижения из точки А в точку Б. А девочки, с которыми ему хотелось бы пообщаться, давно не обращают внимание на отечественные авто, а те кто обратил на него внимание, были не в его вкусе. Нет, он не перестал любить свою «Волгу», просто очередная, кажущаяся свобода переросла в несколько несвобод! Надо заметить, что эти мысли крутились в голове Ратибора, когда его псевдо-тело неслось над Талином, примерно со скоростью триста километров в час! И молодой человек, уйдя в воспоминания, полностью самоустранился от управления полетом. Вернул его на землю, а точнее в небо, крик Антона - «Эй, братишка, тормози, сейчас расшибешься к чёрту!» Но было слишком поздно, псевдо-тело Ратибора врезалось в купол башенки, и так как оно было сделано по более совершенной технологии, нежели башня, башня не выдержала удара, и Ратибор, проделав в её куполе сплошное отверстие, полетел дальше и остановился лишь метров через двести. В башенных часах, от сотрясения, что-то щелкнуло, и они прозвонили семь раз, хотя было только около пяти! Антон, увидев все это, завис в воздухе, и его уста невольно произнесли - « Ну ё! Броненосец долбанный, в драбадан такую башню прикольную угрохал!»
Ратибор, как ни странно, услышал реплику друга и прокричал в ответ, уже подлетев к месту своего столкновения с наземным объектом - « Сам ты броненосец! Я не башню загубил, а только купол протаранил. Починят!»
«Ты вот скажи мне, братишка, ну как такое могло с тобой случиться! У тебя плохо со зрением что - ли?» - сердито спросил друга Антон.
«Ты знаешь, как мы полетели с тобой, со мной случилась эйфория, а потом всякие мысли одолели, что когда-то я также как сейчас полету радовался первой поездке на машине. А потом оказалось, что слишком быстро по нашим дорогам ездить нельзя, во – первых, они слишком плохие, а во – вторых, на них повсеместно ребятки из ГАИ с волшебными палочками стоят…. Вот я и подумал, может и на небе есть своё небесное ГАИ и свои воздушные ямы… Ну и так задумался, что влетел в этот исторический памятник!»
«По – моему, братишка, проблема не в ГАИ, а в тебе, каждый человек сам выбирает степень своей несвободы пропорционально страху физического или материального воздействия за проявление свободы. Ну тормознул тебя мент за превышение, ну отнесись ты к нему не как к человеку, наказывающему тебя, а как к билетеру, продающему билеты на скоростную автостраду, расстанься с деньгами, они ведь в итоге тоже делают тебя несвободным, если уж слишком над ними трястись! Ну не захотел деньги брать, выписал квитанцию. Отъешь, порви её и выбрось! Заберут права, не беда, купи себе справку и езди с ней. Ты только вдумайся, сегодня ты можешь летать как птица, и даже круче, и вместо того, что- бы наслаждаться этими прекрасными мгновениями, ты паришься о какой- то ерунде! Несвобода живет в твоей башке, переполненной всякими комплексами! И именно поэтому я выиграл наш спор и быстрей добрался до башни!»
«Да, наверное, ты прав, Антон, многие свои проблемы я создаю себе сам, иногда полезно меньше обдумывать и решительнее действовать!» - согласился Ратибор - «А теперь давай улетим отсюда поскорее, пока местные не набежали, нельзя, чтобы нас ещё раз засекли, а то Ахметовна всю плешь проест!» - предложил Антону Ратибор.
«Да, давай сныкаемся вон в той «зеленке»!» - показал пальцем Антон направление, толи на парк, толи на рощицу на окраине старого Талина. И друзья медленно, на не большой высоте, полетели к обозначенной Антоном цели. Друзья летели молча, они устали, и вдруг оба услышали странный разговор, доносящиеся из полицейской машины, припаркованной на обочине, толи у клуба, толи у бара, с яркой неоновой вывеской, на непонятном языке.
«Ты носишь с собой сто грамм героина, всю свою молодость ты проведешь в тюрьме, русская сучка!» - говорил сиплый мужской голос по-русски, с противным акцентом.»
«У меня ничего не было, вы мне сами подбросили этот пакет в сумочку!» - ответил заплаканный, совсем юный девичий шепот.
«Конечно, подбросили, ну тебе же никто не поверит, ты же не гражданка, а дите русских оккупантов! Ну так вот, мы тебя трахаем и забываем, что ты торговка наркотиками! Ты такая красивая, что мы с напарником не могли себе отказать в удаволствии поиметь тебя!»
Услышав последние слова полицейского, друзья переглянулись, и Антон сказал - « Надо бы помочь девчонке, тем более она русская!»
«Короче, мы, так сказать, сегодня создаем себе ещё одну проблему. Конечно, надо помочь!» - со смехом ответил Ратибор.



P. S. У этой истории есть продолжение! Все события вымышлены!