До, как! И после

Виктор Санин
Ах, девчонки! Я не буду рассказывать о том, что бывает ДО. Сами все знаете. Не буду объяснять КАК. Тут все по-разному. Лучше я вам объясню то, что бывает ПОСЛЕ. Так вот, после того как в паспорте появляется штамп, все раскручивается в обратном порядке. Сначала он начинает оказывать знаки невнимания: перестает приносить цветы и конфеты, не приглашает на дискотеки и в кафе, его не допросишься подождать вечером возле института. Приходится самой покупать еду и тащить тяжеленные сумки в пустую – и где же его носит – квартиру.

Потом он начинает сильно уставать на работе. Услышав слово «постель», он делает круглые глаза: «Какой тебе секс? Ты представляешь, как меня затрахала моя работа!»

Потом ты случайно узнаешь, что работу зовут Элеонорой. После устроенного разноса, она исчезает с горизонта. Может быть временно, возможно и навсегда, но следующая «работа» маскируется много качественнее.

А потом он начинает расслабляться традиционно. Дринк на работе, граммулечка вечером, утром трясун с будуна. Спустя некоторое время станет пропадать золото и все то, что легко обналичивается – «оспиртовывается».

Как? Ты всё еще рядом, ты пытаешься «спасти», а подружкам и соседкам поясняешь: «У детей должен быть отец!»
Ответь самой себе – только честно – а сейчас он есть? Вот так. А замечаешь, что все чаще помогаешь ему приговорить бутылочку, или сколько он там принес?
Давай-давай. Недолго осталось.