Зося Булкина и Новый Год

Виталий Стороженко
Зося Булкина Новый Год любила. Фактически всегда, за исключением того самого плохого Нового Года, когда Зося на светлый праздник заболела свинкой.
На Новый Год Зося готовила курицу с яблоками.Не гусь конечно, но все же…
Салатик “оливье”, салатик из крабовых палочек, два кило апельсинов, плитку шоколада, немного копченой колбаски, бутылку красного сухого вина и банку маринованных помидоров. В Новогоднюю ночь Булкина одевала длинное платье лимонного цвета, украшенного разноцветными блестками, с широким вырезом на могучей здоровой груди.
В этот год она еще немного поправилась но любимое платье все же сошлось…Кажется в талии.
Каждый раз в волшебную Новогоднюю ночь, Зося поглощала продукты, пила вино, смотрела все праздничные программы и стреляла из хлопушки прямо над собой, чтобы бумажное конфетти сыпалось прямо на голову. Так праздник лучше воспринимался.
А еще Зося всегда ожидала прихода Деда Мороза и подарков. Но Дед Мороз никогда не приходил к Булкиной и никогда не приносил подарки. Конечно раньше эту роль выполнял папа, но это было не совсем радостно, потому что хотелось настоящего Деда Мороза. Или Санта – Клауса. Неважно.Но чтобы настоящий. И не папа. Папа в свое время надоел.
В эту ночь Булкина тоже ждала чуда. И вдруг в дверь позвонили. Она открыла. На пороге стоял настоящий Дед Мороз и с мешком! Правда чуть пьяный…Но стоял.
Огромные девичьи руки моментально сомкнулись на шее Деда Мороза. Радости не было предела и Зося дико заревела в экстазе. Зажатый, словно тисами, Дед Мороз покрылся испариной, чувствуя, что вот-вот сломают шею. Звериный рев Булкиной проник в самое сердце и оно на миг остановилось. Несчастный не успел прийти в себя как ощутил на своем лице горячие влажные губы, отдающими маринованными помидорами.
- Радость то какая! – Ревела Булкина, затаскивая Деда Мороза в квартиру.
Дедушке это почему то не понравилось.
- Я так ждала! Я так верила! И ты пришел! Я знала! Я была уверена! Какое счастье! – Зося говорила быстро, терялась, краснела, постоянно одергивала платье.Грудь ее тяжело дышала и выводила откуда то из глубины звук ,напоминающий Иерихонские трубы.
Руки быстро наливали в стакан невесть откуда взявшейся водки.Водка быстро исчезала в горле Деда Мороза.Он никак не мог прийти в себя и предпочитал не сопротивляться. Вдруг все минется.
- А мне никто не верил, - жаловалась Зося. – Издевались.И даже дули крутили. А я верила.Я просто знала. – Булкина снова прыгнула на Деда Мороза и расцеловала в засос. Бедняга снова чуть не задохнулся.
- А сколько у меня теперь подарков будет! И от самого Деда Мороза! Какая я счастливая!
Дедушка медленно отползал к двери, испуганно озираясь по сторонам.
- Я всем докажу! Все будете знать Булкину! А соседке Райке, я теперь сама дулю покажу, чтоб у нее курица сгорела!Ой! Дедушка…А вы куда?
Зося настигла несчастного в коридоре.Уйти не удалось.Теперь над ним возвышалось огромное тело Булкиной и оно возвышалось не по-доброму.
- А подарки?- Зося приблизилась вплотную.- Подарки когда будут?
- Простите, но вы меня наверное не так поняли… - Дед Мороз судорожно цеплялся взглядом за стены, как бы ища в них спасение.
- И как это не так я вас поняла? Что-то я не поняла…
- Я не совсем Дед Мороз.А вернее Дед Мороз, но только не совсем. Я позвонил, чтобы узнать где находится 127 квартира. Только и всего. Вы отпустите меня пожалуйста, люди ждут, волнуются…
- А я кто? – Взревела Зося. – Корова недоинная? Люди ждут…Подождут…
С этими словами Булкина вырвала красный мешок из рук несчастного, затем этот же самый мешок обрушился на голову Деда Мороза.
В подъезде еще долго слышали истошный мужской вопль, глухие тяжелые удары, шум разлетающихся по лестнице Новогодних подарков. В синяках и кровоподтеках, весь испачканный свежей побелкой, хромающий Дед Мороз как можно быстрее уносил ноги от страшного подъезда. В след ему грозила Булкина, в руке у нее трепыхался жалкий огрызок от подарочного мешка.
- А еще водку мою жрал…Ни стыда ни совести…