Память

Фалина Зальтен
Марьян ворвалась ко мне в комнату, словно весеннее половодье, кинула на стол сумочку из ярко-красной лаковой кожи и закричала, срываясь на слёзы.
- Это мы! Это мы убили её, Лоттон!! Это мы!…
Я честно пытался её успокоить, но безуспешно. И решил просто расслабиться в ожидании окончания истерии. Она успокоилась. Я молча смотрел на неё. Девушка достала из сумочки свёрнутый в четверо лист и протянула мне.
- Что это?
- Это её последние мысли.
- Кого?
- Лоры, -глаза Марьян вновь стали наполняться слезами.
Я посмотрел в окно. На город медленно опускалась ночь. Зажигались первые неоновые вывески и редкие фонари. Небо окрасилось в густо-фиолетовый цвет.
- Ну и откуда у тебя это?
- Из её телефона. Наняла специалиста, он взломал PIN. Вот. Теперь я принесла её мысли тебе.
Она отложила лист, не получив никакой реакции в ответ. Повернулась и ушла. Я долго не хотел открывать это «чудо», но всё же понял, что не отвертеться. В недоумении начал читать.

История недошедшего письма
Привет! Я уехала. Не звоните, не пишите – 2 $ за звонок и sms. Зайди за «Хрониками» к отцу. Пока! 14.08.04.

Сижу в машине не границе Украины. Нас не пускают сволочи-таможенники. Делать нечего. Скучно. 16.08.04.

Мне страшно и больно. Все руки в крови. Обидно… Хочу домой. 16.08.04.

Мне здесь не нравится. Умерла снова. Не будет меня прежней. Прости, Маша! 18.08.04.

Кожа слезает с меня. как со змеи. Своеобразная линька. Дополнение к 18.08.04.

Лорана! Теперь я по праву ношу это имя. Феникс возрождается из пепла; я рождаюсь из пены на морде морской лошади-кельпи, призрачного видения воспалённого сознания. 19.08.04.

Смогла договориться с дождём. Плохо мне: боль ушла, забилась куда-то вглубь. Я снова становлюсь безжалостной. Спаси меня, Андрей!
20. 08.04.

Стяш – скелетоподобное существо с волчьими повадками/замашками. Лорана – девушка-эльфка мудрая но/и одинокая.

Сегодня снился Лоттон. Он меня обнимал, защищая от страха. Мне было хорошо. Тревог ушла впервые с того момента, как мы приехали в Ялту. Но с пробуждением она вернулась. Умноженная на прошлые сны той же ночи. 25. 08.04. день

Похоже, что я больна. А сон с Лоттоном не могу точно вспомнить. Так хочется увидеть его снова. Я очень соскучилась по Лоттону. Болит сердце и душа. Я люблю его, правда? Больше жизни… 25. 08.04. вечер

Сегодня воспоминания принесли мне слёзы и его голову на моих коленях. Я гладила его лёгкие волосы и твердила, что всё будет хорошо. Кажется так начинался тот злосчастный сон, который вновь принёс мне тоску. Пора с этим кончать. 26. 08.04.

Такой была последняя запись. А 28 числа её не стало. Она упала со скалы.
Я отложил бумагу, поднял с пола гитару, откинулся на стену и закрыл глаза. В ушах стоял шум волн – последнее, что слышала она. Дурочка. Зачем?!
Она прошлась сжигающей волной по судьбам всех, с кем имела дело. Она виновата во многих разрушенных жизнях и даже в нелепой смерти того, кто её любил. Это его зовут Андрей. В её комнате кроме кактусов ничего не прижилось. У неё не было домашнего животного. Но она любила меня, и это я виноват в её смерти. Прости, Лора.
Зачем?! Зачем ты вновь смотришь на меня своими глубокими глазами? Зачем ты снова снишься мне? Я чувствую твои горячие от слёз поцелуи, твои руки, что зарываются мне в волосы. Ты шепчешь: «Я хочу что бы ты жил». Но ты знаешь, смерть – вот всё, что остаётся после тебя. Ты молишь: «Не умирай…. Ради меня!». Но ты знаешь. Ты всегда знала, что мы никогда не будем вместе. Ласточка, с изменчивыми глазами, и Птица Феникс, что возрождается из пепла. Пепла сгоревшей ласточки.

Август 2004