Правда о первородном грехе

Константин Липских
Толкователи христианского учения внушают людям мысль о первородном грехе, который совершили Адам с Евой, откушав плод с дерева познания добра и зла. Что же это за дерево, плоды которого имеют такую силу? И зачем Бог посадил в раю это дерево? Ведь если Бог всеведущ, он заранее должен был знать, что змей искусит Еву, а та, в свою очередь, уговорит Адама попробовать плод. Получается, что Бог на любом этапе мог предотвратить это событие. Он мог не садить это дерево в райском саду. Он мог не пускать в райский сад змея. Он мог не дать змею встретиться с Евой. Почему же он ничего этого не сделал? Изучим текст.
2:4. Вот происхождение неба и земли, при происхождении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо.
2:5. И всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле, и всякую полевую траву, которая ещё не росла; ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли;
2:6. Но пар поднимался с земли и орошал всё лицо земли.
Ключевыми словами здесь являются: «которого ещё не было на земле; которая ещё не росла». Это говорит о том, что на планетах в этот момент никакой растительности ещё не было, так как Бог создал её только ещё в мыслях своих. А на землю Бог ещё не посылал дождя, то есть мысли свои на землю он ещё не посылал.
2:7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
2:15. И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
 Обратим внимание на то, что здесь ничего не сказано о том, что человек создан по образу и подобию божьему. Более того, здесь определённо сказано, что человек стал душою, а не телесным созданием, так как сделан был не из глины или камня, а из праха, то есть из мельчайших частичек первоэлементов, невесомых, как облако. По крайней мере, человек не обладал настолько материальным (биологическим) телом, насколько мы привыкли его воспринимать. Следовательно, в самом начале человек был создан бесполым, бестелесным и бесправным. Это не был биологический организм, а была всего лишь душа живая. В этом отрывке под садом Едемским подразумевается не место на планете Земля, а Мозг Бога, а под растениями подразумеваются мысли бога. В пользу этого утверждения можно привести упоминание о четырёх реках, берущих своё начало в одном месте. Нигде на Земле нет четырёх рек, истекающих из одного места. Однако можно посмотреть на человеческий мозг, разделённый на доли, чтобы понять, что это были за реки. А названия? Это всего лишь условность. Следовательно, человек обязан был: «возделывать сад» – познавать мысли бога, а также «хранить сад» – хранить в памяти всё познанное. Следовательно, свободой воли он не обладал. А раз человек не обладал свободой воли, то нельзя считать его сделанным по образу и подобию Бога.
2:16. И заповедовал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть;
2:17. А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в тот день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь.
Зачем же Бог посадил дерево познания добра и зла? Дело в том, что в самом начале, до сотворения мира, Бог вмещал в себе и добро и зло. Впоследствии он отринул зло, выбрав для себя путь добра и созидания, однако где-то в глубине его мозга, сохранилась память о том времени, когда добро и зло ещё не разделились. Таким образом, дерево познания добра и зла, это не дерево в нашем понимании, а уголочек памяти, где сохранилось знание о том, что кроме добра существуют и зло. Прикосновение человеческой души, не ведающей ни добра, ни зла, к этой части Божьей памяти, должно было поселить в ней такие противоречия, которые могли разорвать её на части. Бог это знал, поэтому и постарался предупредить человека об опасности. Бог не то, чтобы строго настрого запрещал человеку есть плоды этого дерева, а, по отцовски, пытался оградить его от беды. Так и мы предупреждаем наших детей об опасности игры со спичками. Мы ведь не собираемся убивать ребёнка за нарушение запрета. Мы просто боимся, что ребёнок, устроив пожар, может пострадать в огне.
2:18. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственно ему.
2:19. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их…
Душа человеческая не зная ни добра, ни зла, ни страданий, ни удовольствий, мучилась откровенной скукой. Человек не видел цели своего существования, не мог познать мысли Бога, не понимал гармонии жизни. Говоря современным языком, человек впал в состояние депрессии. Бог и сделал животных, для того, чтобы человек, наблюдая за их жизнью, избавился от скуки. Причём, зверей Бог сделал уже не из праха, как человека, а из земли, то есть из «грубой материи», из вещества. Бог надеялся, что человек, наблюдая за жизнью животных, лучше поймёт его мысли. Однако этим надеждам не суждено было сбыться.
2:20. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
Человек не проявил никакого интереса ни к птицам, ни к животным, среди них не нашлось помощника ему. Он, по-прежнему, страдал депрессией. Вместо познания мыслей бога, человек занялся самосозерцанием. А так, как в нем не было никаких противоречий, то самосозерцание грозило превратиться в самолюбование. И Бог решился на кардинальное изменение души человеческой.
2:21. И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию.
2:22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку.
Бог разделил бесполую человеческую душу на две половинки (мужскую и женскую), наделив их различными качествами так, чтобы только в слиянии друг с другом они составляли единое, полноценное целое. Бог надеялся, что, познавая друг друга, эти две половинки души познают гармонию его мыслей. Ребро же, это понятие условное, как, если бы сказать - часть души. Однако и на этот раз не всё получилось так, как желал бог. Адам оказался настолько инфантильным, что просто не обращал внимания на Еву. Он продолжал наслаждаться райским блаженством ничегонеделанья. Ева же, как и всякая женщина, желала внимания и восхищения, нежности и любви. Она желала душевного тепла и более чем Адам хотела понять мечту Бога. Конечно же, она стала думать, как пробудить в Адаме эти чувства. Вот эти её желания, соединённые с женским любопытством, и стали тем змеем, который подсказал Еве попробовать плодов с дерева познания добра и зла. Следовательно, змей – стремления человеческие познать неведомое и скрытое, и этот змей не где-то снаружи, а в самой душе человеческой. Если же кто-то утверждает, что Бог действительно мог допустить, чтобы в раю ползали какие-то змеи, способные совратить человека, тот называет Бога недальновидным и неосмотрительным. То есть возводит на Бога поклёп.
3:6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
3:7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
Адам и Ева были душами, а для души понятие наготы, это понятие отсутствие сознания, то есть мыслей и знаний. Они попытались мыслить (сшили смоковные листья), но это только внесло смятение в их сознание. Адам понял, что он не делал того, для чего создал его Бог, и ему стало стыдно. Именно поэтому он спрятался от Бога. Чувство стыда за то, что он не оправдал надежд, которые возлагались на него, заставило его скрываться от Бога.
3:21. И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их.
Неужели Бог убил какое-то животное, чтобы из его шкуры сделать одежду для людей? Если это так, то первое убийство совершил именно Бог, что является хулой на Бога. Конечно же, Бог не убивал никакого животного. Он одел души, то есть дал Адаму и Еве биологические тела с кожным покровом. А так, как биологические тела не могут существовать в пространстве чистой энергии, Богу пришлось отправить Адама и Еву на одну из планет, где они могли бы осуществить свой выбор: познавать добро и зло во всех их проявлениях. Ведь в раю они не могли этого сделать, так как там не было зла. Естественно, что жизнь в биологическом теле отличается от жизни Духа, поэтому Бог должен был рассказать Адаму и Еве о тех трудностях, которые их ожидали на планете, то есть провести инструктаж.
3:19. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься.
Здесь Бог говорит о том, что человек – душа бестелесная, и душой бестелесной он станет по окончании жизни Земной, и возвратится в мозг Бога, то есть туда, откуда был взят. Если бы речь шла о том, что человек превратится в почву, то сказано было бы - превратишься в землю, сказано же – возвратишься. Следовательно, в данном случае речь идёт не о почве, а о том месте, из которого была взята душа, то есть об Едемском саде, который в мозгу Бога.
 Для чего Бог дал людям биологические тела? Это было необходимо для спасения души человеческой от разрушения. Сомнения и противоречия, поселившиеся в человеческом сознании, могли привести к распаду души. Биологическое тело предназначалось для того, чтобы принять на себя отрицательную энергию, позволив душе накапливать только положительную. Именно эта отрицательная энергия, накопленная за время земной жизни, способствует разложению тел после смерти человека. Тела же святых, которые смогли прожить жизнь так, чтобы не накопить отрицательной энергии, не разлагаются, а только высыхают, мумифицируются.

Из вышеизложенного можно сделать несколько выводов:
•Адам был создан до создания животных и птиц.
•Адам был создан как душа живая, сотканная из тонкой, а не из грубой материи.
•Адам и Ева не совершали греха, а просто сами выбрали свой жизненный путь: путь познания зла во всех его проявлениях.
•Бог признал этот выбор; создал человеку условия для этого познания, поместив в материальный мир, и снабдил человека инструментом для познания, заключив душу в биологическое тело. А также, предупредив о трудностях на этом пути.