Дневник студента

Икона Метросексуализма
 
Все персонажи являются вымышленными. Любое совпадение имен, внешности, повадок и прочего – чистой воды случайность.


День первый.
Староста меня обрадовала уже с утра, едва солнышко своими приветливыми лучами начало ласкать стены нашего института, окрашивая их невзрачные контуры золотистыми лучами задорных весенних переливов. «Нам стипендию дадут» - изрекла Лариса, многозначительно посмотрев на меня, тая в самых недрах своей подлой души некий сарказм, проглядывавшийся в ее хитрых кошачьих глазах. Не сразу мне суждено было понять, что расчет тут делался на мою меркантильность. «Какая к чертам собачьим стипендия?!» - возмутился я. «У нас же платный ВУЗ!». «Не хочешь... не верь» - шмыгнув носом подытожила староста, и покинула меня, отправившись в сторону аудитории походкой, отдаленно напоминающей походку модели. Позже я попытался уточнить у друзей, правда ли это. Никто не знал. Вот так и получилось, что пустив за день слух о невесть откуда взявшейся стипендии, я лишь к вечеру понял всю горесть своего положения. Ведь сегодня первое апреля...
День второй
Сегодня на семинаре по истории литературы, преподша распиналась о высокой и чистой любви. Мы же обменивались с Катериной записочками. Катя пыталась донести до меня все приимущества свободной любви, в красочных подробностях, на что я ей отвечал: "Все зависит от обстоятельств и контингента". В кульминационный момент данной фантасмагории преподавательница отобрала наши эпистолы и стала трясти ими со словами: «Я сейчас перед всеми зачитаю, о чем вы там пишите!», на что получила самый разумный в данной ситуации ответ: «Бога ради, Любовь Петровна, Бога ради...» Прочитав первую строчку вслух, она жутко покраснела и завалилась в обморок. На что кто-то из сокурсников заметил: "Ну что же вы, Любовь Петровна, на самом интересном месте!"
День третий
Сегодня решил выбраться на физкультуру, нещадно прогуливаемую ранее. В спортзале кто-то бесстыдно стащил хоккейную клюшку. Задался вопросом: кому сдалась хоккейная клюшка посреди весны. Вразумительного ответа не сей вопрос не нашел, сославшись на приславутый русский менталитет. Впрочем, дальше – больше. К вечеру встретил уборщицу с этой самой клюшкой. Лидия Тимофеевна (имя уборщицы; откуда я его знаю – ума не приложу) нанесла злополучной клюшкой тяжелые телесные повреждения студенту 1-го курса Лосенкину Демитару (болгарин, только по папе) в ходе спора с ним на тему: «Почему студенту нельзя посещать туалет на первом этаже института?»
День четвертый
Встретил в кафе, в здании института своего старого приятеля, вот уже два года, «прозябающего» в группе, где он – единственный представитель мужского пола (Вера и Даздраперма – представительницы нетрадиционной ориентации, само собой не в счет). Раньше ему жутко завидовал. Теперь, когда узнал, что все лето мой дружок провел в психушке, зависть прошла. Она как бы улетучилась сама собой, легким дуновением ветерка, унося с собой последние крупинки самого гнилого чувства.

День пятый
Решили отметить с одногрупниками весну. Такое было!!! Слава Богу, что ничего не помню... Ах, да! На еду с утра смотреть не мог... очень как-то нехорошо, и подташнивает...