Бичевали

Икона Метросексуализма
Бич – (просторечие) Опустившийся человек, не имеющий постоянного жительства и определенных занятий.
Толковый словарь Ожегова

Господин номер один, мы любим вас! А Вы в свою очередь любите проводить время в клубах Инфинити и Фабрик! Дорогой коньяк для вас, что трехмесячному младенцу грудь матери? ВЫ не можете перебороть этот первобытный, уходящий к истокам цивилизации инстинкт? Да? Тогда вы абсолютно здоровы!
Казино Голден Пэллес – не то, чтобы второй дом, вы там скорее живете, с эстетическим прискорбием прожигая круглые суммы, которые, впрочем, вам нужны, как мертвому припарка? Да, да, и еще раз да! ВЫ имеете на это право! Вы – звезда! Вы богаты, молоды, обожаете дорогие машины, прекрасных молодых женщин, чьи совершенные формы со вкусом дополнены украшениями на умопомрачительные суммы. На суммы, списанные с вашей кредитки. Прошу пардона – с одной из ваших кредиток! Хотя... зачем эти суммы вам, ведь вы так любите с эстетическим прискорбием спускать на рулетке тысячи долларов за ночь. Вы высоко! Вы - богема!
А что же мой сударь, господин номер два, можно сказать о вашей скромной персоне? Деньги для вас – временное удовольствие? Они ведь тоже вам не очень то и требуются! С эстетической радостью и блеском в глазах вы готовы плыть по жизни извилистой романтичной дорогой вечного странника, чей удел быть верным своему делу! Вам импонируют девушки, с которыми можно посмотреть футбол и обсудить жестокость и несовершенство постсоветской России? Вам нравятся их белые зубки и самодельный маникюр, вкупе с добрым сердцем и тяготением к созданию семейного гнездышка? Нет? Ах, прошу прощения, конечно же да! Я просто ослышался!
Толпы народа, гудящий стадион! ВЫ объездили всю страну? Нет? Разве еще не всю? Но вам суждено добиться желаемого! В вашей судьбе прописано чьей то предательски неразборчивой и порой даже трясущейся рукой, что мечты рождаются для того, чтобы осуществиться! Или просто кануть в лету... вместе с вами! ВЫ низко. Вы – чистая душа.
А что же мы? Хм... и нам достанется по самое не хочу в строчках, льющейся правды и эстетического равнодушия к идеалам таких господ, как номер один и два. Кто мы? Просто обычные люди. Как и господа номер один и два, мы учимся, читаем книжки, иногда смотрим телевизор, а порой снисходим и до такого неблагодарного начинания, как влюбленность.
Но простите, сейчас не о том! Сегодня мы бичуем! Сегодня наша ночь!
Отличие наше от вышеописанных господ в том, что и для первого, и для второго, погулять на 1070 российских рублей всю ночь (это около 39 зеленых бумажек, о которых принято говорить «шуршит как капуста») – дело весьма неблагодарное и даже отчасти преступное!
Ну сами посудите, что господин номер один приобретет себе на эту смехотворную сумму, скажем... в центре всей Вселенной – сборище московской аристократии, клубе А-Приори! Разве что одну пятую бутылки вина Мой Шандон за пять тысяч рублей.
Не приведи господь, чтобы господин номер два услышал, что я и мой компаньон собираемся спустить почти 40 «грязных американских бумажек» на простую ночную прогулку! Убил бы он нас – своих лучших друзей, и глазом не моргнул! Ведь на такую сумму можно с любимой футбольной командой доехать до самого Владикавказа! Впрочем, ничего удивительного, учитывая, что настоящий российский футбольный «гурман» считает поездку по билету делом, недостойным себя.
А сколько места на полках местных аптек высвободиться, за счет проданной настойки боярышника! Жуть! А его друзья-богохульники хотят вместо «нормального применения лишних денег», попить энергетиков и съесть пару шоколадок... на всю сумму!
А что нам до всего того? МЫ бичуем!
Ночная Москва прекрасна! Жизнь здесь вовсю бьет ключом – город бурлит и кипит, в воздухе стоит опьяняющий запах силы и дерзости, вокруг все, кажется, будто поет, зазывая тебя в самые недра гигантского мегаполиса. Сотни миллионов огней, тысячи машин, бесчисленное количество зевак на центральных улицах города – все это непременные элементы обманчиво слащавого, на первый взгляд, антуража древней столицы.
Но как бы то не было – мы гуляем? Отчего ж не погулять! Я и мой верный компаньон (пусть наши имена звучат в старом добром ковбойском стиле – Бен Джонсон и Лаки Стар) держим свой путь... нет пока еще не в город, а лишь к первому ближайшему знакомому (а точнее знакомой) с досадной ошибкой полагая, что проведем время с изюминкой.
Но Бен Джонсон и его извечный компаньон Лаки, явившись к сударыне по имени, ну скажем Маргарет Свирчески, разочаровываются в ее моральных и физических составляющих. Повидавшие на своем веку Бен и Лаки не находят в Маргарет ни мягкого румянца, ни хищной грации, ни ритмичных гармоний ее вовсе не округлых форм. Ну а где же, скажите на милость, осанка персидской кошки? Где неотразимая пластика постоянно меняющихся поз и ужимок? Нет! Всего вышеперечисленного в Маргарет нет, да быть не может. Не та порода. ДА ко всему прочему этот ужасный запах изо рта. Нет, с этой женщиной (да кстати вовсе и не женщиной еще) иметь нечто общее вряд ли представляется возможным. Зато, сколько гонора! Сколько внешнего превосходства над всеми существами в целом мире!
Но как уже успел подметить старина Бен, мы сегодня бичуем.
И новым пунктом нашего прозябания в шумных домах и на тихих, уже почти опустевших ночных улицах становится берег Москвы реки.
Но до того мы встречаем двух забавных личностей – влюбленных Сэма и Поли – поверенных моего доброго друга Лаки Стара.
В их представлении мужчина с серьгами и крашеными волосами – нечто сродни Павлика Морозова для доблестных коммунистов, истинных ценителей и просителей «хлеба и зрелищ».
Старина Лаки Стар не может не выпить горькой за здоровье молодоженов, тем паче, что рюмка всегда сближает. А сближать беззаветно влюбленную парочку была веская причина. Все скандалы, как известно, рождаются либо из-за женщины, либо случайно, а посему такая мелочь как толчок Сэмом Поли в спину, вкупе со смачной подножкой (далее девушка плюхается носом на асфальт но отчего то разбивает в кровь губу) – дело вовсе не преступное, а скорее всего лишь недоразумение, имевшее случай по неаккуратности и потери концентрации, что впрочем наверняка есть последствие чрезмерного употребления горькой.
Но сегодня ночь бичеваний! Да, да, да! Парад планет, солнцестояние, или еще подобного рода чушь не помеха старым ковбоям Бену и Лаки, готовым без устали прочесывать просторы «третьего Рима» в поисках увлечений и новых интересов, кои были потеряны при неопределенных обстоятельствах.
И друзья, закупившись обильной партией энергетиков, чипсов и шоколада, направляются в Филевский парк.
Что за дивное место! Стрелки часов показывают три часа ночи, а наши несносные похождения не перевалили и за экватор. Это время – самое активное, самое живое в центре города. Но мы не в центре! Мы близ Рублевского шоссе.
Улицы мегаполиса, подобно артериям несут в себе направленный поток. Поток машин. Где-то играет модная музыка, кто-то бросает десять стодолларовых фишек на «зеро», кто-то очень худой и грязный вымаливает десять рублей у жеманного выхоленного толстосума, выползающего из своего «БМВ». Россия – страна контрастов! Где еще в мире вы сможете встретить в Макдоналдсе бомжа, стирающего одежду в раковине, активно закусывая столь непостижимый процесс самосовершенствования горбушкой белого хлеба, щедро политой майонезом? В какой другой стране вам представиться возможность лицезреть колоритных дам, за пятьдесят, чьи лица вспухли с очередного утреннего похмелья, и стали походить на детский «Памперс», или даже на гамбургер, разбухший в желудке до неприличных размеров?! Эти дамы торгуют лифчиками, у одного из крупнейших театров России, причем их одержимость прибылью от столь серьезного бизнеса не могут обуздать даже милиционеры, забывшие даже о том, что «им надо кормить семью» от столь неслыханного кощунства!
Итак... я поздравляю вас, дамы и господа! Вы – граждане России, вы счастливейшие люди на планете, ибо можете лицезреть контрасты большого города.
Филевский парк – это абсолютно точно то самое место, где не мудрено в три часа ночи встретить двух почтенных джентльменов, в компании очаровательной леди, молящих вытащить их машину из сугроба, сующих деньги в карман, и выкрикивающих лозунги о вечной трезвости и спортивном образе жизни. Бен Джонсон и Лаки Стар пронизаны тихим пафосом скромной любви к людям, а посему помочь братьям своим – дело почтенное и добровольное. И пусть встретившиеся им субъекты не соображают, что задний ход и передний – чуть-чуть разные вещи, пусть пытаются ехать не по дороге, а по сугробам, пусть суют палки в колеса (в прямом смысле) сами себе! Человек человеку товарищ и брат. А близким надо помогать!
Машина вытолкана из сугроба, и мы продолжаем бичевать!
Как прекрасен вид ночного города глазами двух путников, ищущих приключения на берегу Москвы-реки! Как приятно для них хрустит снег под ногами, лаская слух, как радует глаз чистый обрывистый берег древнего водоема. Джонсон и Стар держат свой путь в Крылатское, придерживаясь берега вышеупомянутой реки. Тонкий весенний лед так и манит скитальцев шагнуть на него и отправиться в Мневники, но обвороженные сказочными пейзажами, молодые ковбои не в состоянии свернуть со своей тропы. Слева – кроны столетних дубов, окутанные белой мантией мартовского снега, готового растаять в любой момент, пустив веселые журчащие ручейки по всей округи, справа – кажущееся бескрайним поле. Лаки Стар посвящает своего компаньона в историю детства, в подробности и детали. Оказывается, много лет назад, он еще мальчишкой бегал сюда собирать морковку и капусту. Представьте только – посреди мегаполиса, наследника «Третьего вечного города»! Бену чужды мемориалы прошлого, но тем не менее, он способен оценить серебристые переливы зимы, отуманивающие рассудок поэтических натур, коими являются ваши покорные слуги!
Близится утро, но мы не унываем! Мост, троллейбус, снова мост. А после сего дифференцируемого марш-броска пора зайти испытать удачу в игровых автоматах. Не вняв наставлениям замечательного русского человека Федора Михайловича Достоевского, Лаки и Бен суют в адскую машину «Блэк Джека» пятисотрублевую бумажку и начинают судорожно колотить пальцами по кнопкам игрового автомата, заставляя окружающих думать, что друзья находятся в агонии, беспорядочной конвульсии, или просто впервые в жизни сели играть. А ведь они правы, черт их дери! Стар и Джонсон всю жизнь были равнодушны к азартным играм.
Но кто же те самые «окружающие», завсегдатае игорных заведений? Народ весьма разнящийся. Тут есть и подонки, ищущие легкой наживы, и пьяницы, просаживающие и без того небольшую зарплату, и честные порядочные люди, коротающие время в ночной час, и даже особи прекрасного пола, непонятно что забывшие в притоне греха и душевного разврата. А вот подобным нам нет! МЫ – уникум! Но мы лишь бичуем этой ночью!
С пятисот рублей, пожалуй, только новичок может выиграть четыре тысячи! И лишь новичку хватит мозгов и опыта спустить весь выигрыш в том же автомате, в котором ему улыбнулась удача, эта капризная, наглая красотка, так не любящая людей, и снисходящая до небольшой милости лишь гениям и их противоположностям. А Бен и Лаки – простые смертные, обычные люди. Они не печалятся, потому, как у них есть еще пятьсот рублей – вовремя припасенный резервный капитал. Так почему бы не применить резерв в благих целях, и не отведать фирменный сэндвич в «Макавто» ровно в тот момент, когда стрелки часов на одно деление перевалили за половину шестого?!
Покинув игровые автоматы, ковбои, отправляются в свое новое приключение! Им надо поймать машину! Они не хотят тащиться пешком добрых сорок минут до места предполагаемой трапезы. Машина поймана, так в путь же! К слову, весьма забавно, что в попутке никого другого, кроме нацмена, улыбающегося доброй не то китайской, не то бурятской улыбкой, встретить нет возможности.
И вот бичевания близки к эндшпилю. Москва в шесть утра, а точнее ее крохотный уголок, разрывается гулом машин, требующих от двух пеших посетителей «Макавто» (часть Макдоналдса, в которой отовариваются люди на машинах, забирая еду с собой) поскорее осуществить покупку, дабы не увеличивать итак уже успевшую образоваться «пробку».
Будьте человечнее друзья! Где ваш тихий пафос скромной безвозмездной любви к людям, так и бьющий через край из Лаки и Бена?! Потерпите, ведь завтрак истинного ковбоя – штука очень серьезная, куда более изысканная и обильная, чем скажем у... кабальеро. По два «Биг тейсти», по столько же «Макчикенов» и «Бигмагов», плюс напитки, картошка (непременно большая), и как само собой разумеюшийся факт – пирожки с вишней... нет, все-таки без пирожков можно и обойтись. А вот про сырный соус и соус карри забывать нельзя.
Спасибо брат, продавец на кассе! Благодарим за терпение, господа автолюбители! Мир вам, мы продолжаем бичевать! Кстати, а где же «спасибо за заказ, ждем вас снова»? Ах, я прослушал! Ну да ладно.
Отчего то сложилось, что многие повествования, которые в начале будоражили умы читателей (слушателей)и настраивали на захватывающий сюжет, в своем заключении, разочаровывают некой пресностью. Отчасти так получается и с новеллой о двух молодых, смелых ковбоях Бене и Лаки.
Не стоило ждать, что на основании данной поучительной истории у уважаемого читателя получиться разобраться как надо жить, а как не надо, где проводить свой досуг, а где нет, чем гордиться, какие идеалы иметь. Нет, «его пример- другим наука» - это не про нас! Ведь Джонсон и Стар лишь бичуют. А точнее бичевали, потому, как доев в одном из соседствующих с «Макдоналдсом» подъездов свой завтрак, друзья разбрелись по домам. Их головы пронизывала боль, лица напоминали перезрелый томат, а шевелюры раздувал порывистый ветер, не на шутку разгулявшийся к утру. Самое время сложить свои «кольты» перед безысходностью обыденной жизни, и погрузившись в нее с головой ждать последующих приключений, которые само собой, разумеется, еще будут. Обязательно будут!
Разбрасывая ногами ошметки талого снега по сторонам, Бен и Лаки плетутся по одинокой утренней улочке, подобно двум ледоколам, прорубающим себе дорогу в бесконечной полярной мерзлоте. Головы ковбоев опущены к земле. Они понуры и инертны. Они неимоверно измотаны, будто тореадоры, после очередной корриды.
Вы наверняка полагаете, что в головах друзей уже зреет план о дальнейших «боевых» действиях против скуки? ВЫ глубоко ошибаетесь, ведь все произошедшее в описываемую ночь – лишь ход случайных событий, уготованных судьбой каждому из нас. Простых, случайных событий, вперемежку с богатой фантазией автора.
Ну что же тут поделать? Просто плыть по жизни дальше и ждать нового поворота колеса судьбы. А сегодня... сегодня мы будем отсыпаться!
МЫ ведь... бичевали.