Эстрада для стада

Татьяна Недоспасова
В минорных песнях о чем нынче поют? Ну, чаще всего про то, что я обманут, либо сам ошибся, либо другой обманул. Поют, что прошло то сладкое время, когда нам вместе было хорошо. И еще о том, что один-одинешенек человек на земле и даже самый близкий оказывается предателем. Депресняк полный! Послушаешь так, и можно идти мылить веревку. К счастью, мажорные лады сейчас доминируют над минорными. Ну-ка, что же в мажоре, может там что стоящее?
О-о, нечто вроде: ты мне – я тебе, ты меня – я тебя или давай-ка хряпнем хорошенько и к цыганам… Смысл примерно такой. И что же мы еще хотим? После такого мажора в душе обязательно наступит соответствующий минор. Ваш минор – расплата за мажор, неужели не ясно? Не ной, раз не Ной. Либо станем ответственно относиться к жизни, радоваться дружбе, любви и преданности, скорбеть о грехах, но не безнадежно, а с упованием на исправление. И песня научит любви, дружбе и преданности, поможет избавиться от грехов и исправить жизнь. Либо так и будем воспевать свои пороки и безутешно плакать у разбитого корыта. И, как результат, умрем во грехах своих. Где же, где наши добрые песни? Почему «здорово, корова» вместо «здравствуй, я вернулся»? Разве для стада наша эстрада?