Маленький рассказ о кошке и не только

Аурелия Аурита
Маленькая серенька кошка каждое утро и каждый вечер истошно орала около подъезда, она хотела есть. Я по привычке собирала ей остатки еды и утром выбегая на работу старалась не забывать ей пакетик с едой. Мне слегка за 30, живу я одна, питаюсь я нерегулярно и супов себе не варю, так что кошка может рассчитывать только на остатки колбасы или сосисок купленных накануне и не съеденных мной вечером после работы. Иногда у нее случается пир – это когда я покупаю курицу-гриль, то я сразу прошу отрезать кусок и положить его в отдельный пакет и по пути отдаю его кошке. Она бывает, недовольна, ей не нравиться горячая курица, но голод – не тетка, осторожно схватив зубами кусок, она быстро прячется в подвале нашего дома, где в относительной безопасности ужинает.
 А я со своим куском иду домой, где тоже в относительной безопасности ужинаю перед телевизором.
 Вы спросите, почему я не возьму ее к себе домой? Ведь вдвоем веселее скажете вы и будете правы. Это очень приятно, когда тебя встречает мурчащий комок меха и старается залезть тебе на руки раньше, чем ты разденешься, но, к сожалению, я приезжаю поздно, а уезжаю рано. Дома меня не бывает даже по выходным, такая работа. Ничего не поделаешь.
 Кроме меня, кошку в нашем подъезде подкармливали еще несколько человек, которые тоже, как и я пытались куском колбасы заткнуть голос своей совести. Кошка пережила холодную зиму, настала пора кошачьей любви. Женихи со всей округи орали под нашими окнами ночи напролет, страсть рвалась наружу визгливо-гортанными звуками, которые так хорошо слышны ночью.
В отличие от кошкиных, мои женихи такого энтузиазма под моими окнами не проявляли, ни весной, ни в какое-либо другое время года. То есть они как бы были эти женихи. Прошу обратить внимание на слово – как бы. Как бы были, а как бы и не были. Приходяще-уходящая любовь. Никаких обязательств и обещаний, так удобнее всем. Все тихо и незаметно глазу и уху пытливых и наблюдательных соседок пенсионного возраста.
Их – женихов было иногда двое, иногда трое. Один – женатый, как пишут в объявлениях «для нечастых интимных встреч на моей территории», другой – молодой музыкант (ни кола, ни двора, только мама – мегера, которая «отдала всю себя воспитанию сына»), с ним мы интеллектуально и духовно отдыхали, хотя в начале нашего знакомства секс, кажется, присутствовал. Потом как-то за ненадобностью мы перестали имитировать страсти «по горизонтали» и стали просто общаться на предмет культурных выходов в свет. Мама могла спать спокойно.
 Иногда бывали какие-то увлечения и мне казалось, ну вот-вот, это мое, это то, что называют навек, до гроба. Потом все рассасывалось и я понимала, что день другой я его еще могу терпеть на своей территории, но неделя это уже слишком; к ним я никогда не уходила тоже больше, чем на несколько дней, меня начинало бесить, что в их домах неуютно и пыльно, а если и уютно и чисто, то как-то не по-настоящему. Чувствовалась рука домработницы, которая и являлась реальной хозяйкой дома, а мужчина в своем доме был постояльцем, проводящим без ведома администрации гостью на ночь. Следы своего присутствия я старалась уничтожать, я понимаю, это звучит глупо, но я себе иногда казалась кошкой, которую мальчик принес домой втайне от родителей, он ее кормил, поил, играл, но когда понимал, сто скоро должны вернуться родители выставлял кошку на лестницу, что бы не расстраивать родителей. И это взрослые мужчины…. Никто не хотел брать на себя ответственность.
 Все меня в моей жизни устраивало, я сама решила, как мне жить. Только иногда становилось нестерпимо грустно оттого, что я не могу взять эту кошку домой, потому что она сойдет с ума оттого, что целыми днями будет сидеть и ждать меня с работы. О ребенке я даже не помышляла, у меня были в юности проблемы со здоровьем и теперь, чтобы забеременеть, мне нужно было приложить максимум усилий. Но моим хахалям эти заботы были не нужны, а подходящей кандидатуры на роль отца ребенка все не было.
 Иногда я задумывалась о ребенке от донора, но считаю, что дети должны быть плодом любви двух человек, а не плодом любви моей яйцеклетки и чьих-то замороженных сперматозоидов, пусть и взятых от всесторонне проверенного донора.
А потом, самое главное, одной мне было бы очень трудно поднимать ребенка. Моей теперешней зарплаты еле хватало для меня самой. Немного старалась отложить на непредвиденные расходы, но почему-то, как только собиралась какая-то неплохая сумма – непредвиденные расходы появлялись сами собой. Мама моя работала, и на пенсию не собиралась, что бы сидеть с моим ребенком. Так что, ребенка мы бы с ней не потянули.
 Жизнь шла своим чередом, весна закончилась, началось лето. Кошачьи концерты под окнами прекратились. Наступила жара. Вы не замечали, что у нас редко бывает комфортная погода, у нас или холод и дождь, или пыль и зной?
С наступлением лета захотелось перемен, и я их себе обеспечила, покрасив волосы в огненно рыжий цвет. Да! Я еще линзы контактные вставила – зеленые. Вы можете себе эту красоту представить?
Летом я как-то много гуляла, то с подругами куда-то ездили, то с хахалями, время летело быстро, июль уже был на исходе, как-то приехав в очередной раз домой после загула, я не обнаружила во дворе кошки, позвала ее несколько раз, но безрезультатно, странно, обычно она откуда-нибудь выскакивала и с мяуканьем бежала ко мне. Прошло несколько дней, кошка не появлялась, я поспрашивала соседей, никто ее ни видел.
Через несколько дней, я, подходя к дому услышала истошные вопли какого-то животного, подойдя ближе к подъезду я увидела кошку лежащую на боку на земле и дико орущую, крови вокруг не было. Кто-то из соседей рассказал, что собака загнала ее на дерево, оттуда она пыталась перепрыгнуть на балкон дома, но промахнулась и упала, да, я забыла сказать, что кошка была сильно беременная, поэтому-то она и свалилась – пузо мешало.
Я сходила домой, взяла корзину, положила туда кошку, достала из заначки последние 100 долларов и поехала в ветлечебницу. В лечебнице тетя-дохтур сделала операцию кошке, чем спасла ей жизнь, но лишив ее одного важного органа, которым размножаются.
Я привезла кошку домой, она долго отходила от наркоза, я сидела с ней, давала по часам лекарства, делала перевязки, кормила из ложки. Да, я взяла на работе отпуск и сидела с кошкой. Я не знала, как ее назвать, так она и осталась – Кошкой. После этого она осталась у меня жить. Оказалось все не так сложно, она гуляет на улице, когда я работаю, она встречает меня у подъезда и радостно мявкает, здоровается. Но это еще не все, через месяц я поняла, что за всей этой суматохой с кошкой, я пропустила месячные, теперь после визита к гинекологу, я точно знала, что беременна, почти 2 месяца. Вот так, а через семь месяцев я родила дочку. Вот и не верь после этого в приметы. Это я к тому, что есть примета такая, если у женщины проблемы с деторождением, то надо взять кошку с улицы, причем не купить, а именно подобрать. Да еще забыла добавить, что отец у моей дочки есть и мы живем все вместе. Вы спросите, а почему я не рассказала подробно про отца, я потом расскажу, а сейчас мне пора мою семью кормить.