Семь выпавших дней

Го Бриз
Понедельник- незаконченный рисунок

Едва проснувшись после тягостного сна, я принялась за этот ритуал- снова и снова я выдумываю тебя... по черточке, по точечке, по бликам я создаю свой незаконченный рисунок и так до вечера, чтобы ровно в полночь взять большую синюю губку и смыть все рисунки, сделанные с такой филигранностью за весь день. Это ведь так просто и грустно – одним взмахом смыть рисунок, только легкое сизое облачко на мгновение повиснет в ночном небе, и с печальным выдохом рассеется, извиваясь в причудливом танце подобно сигаретному дыму.

Вторник- гламурная мечта

Ностальгия по твоему запаху, придававшему всему к чему ты прикасался едва ощутимый аромат.
Пытаюсь думать о твоих мыслях...выпадаю...А можешь ты подумать о печальных глазах жирафов? Подумать хоть о чем-то, что не вписывается в такую стандартную и выстроенную твою жизнь? Ту жизнь, в которой мне не оказалось места... Я знаю - ты врожденное дитя города и урбанизированных прерий, но ведь ты умел мечтать когда-то, я знаю. А помечтать для меня.? Я так редко тебя о чем-то просила...

Среда – изящество обмана

На улице снуют люди и по пятам за ними бесшумно движется время. Они все вдруг лишились имен.
Время научило меня лгать себе с особым изяществом и, смотря в зеркало, бережно и предварительно спрятав поглубже в тумбочку стеклянные шары, умерших богов из бумаги и угля, которых только накануне нарисовала. Мне все равно, что боги эти ослепли, и что их любовь пролетала мимо меня, перепутав адрес почтового ящика. Мне все равно, что маленькими ножницами я изрезала остатки наших дней. Мне все равно, проснусь ли я завтра, потому что сегодня был обман. Мне все равно теперь, думаешь ли ты обо мне и буду ли я тебе еще нужна, все равно, люблю ли я тебя- меня столько раз убивали, что я не знаю а жива ли я сейчас.

Четверг- танец

«Счастливой мошкою летаю, живу иль умираю»- эта финальная фраза из «Овода» навсегда запечатлелась у меня . Я повторяла ее как заклинание, кружась в безумном в своем счастье детстве.
Проснуться от стука в окно, увидев там пташку, распахнуть его, и увидеть ветви накренившегося дерева, тянущегося в неизведанноое.. Это повеяло печалью, потому что там в закоулках теплящейся души, всегда надеешься на какое-то особое чудо, которое с легкой улыбкой постучит в твое окно, которое тут же рассыплется ультравиолетом ярких искр, и этого будет достаточно, чтобы заснуть счастливой. Как ничтожно мало нужно для счастья, если в него поверить, опустив обе руки в танец солнечных лучей, мягко окрашенный в пурпур и к ночи взлететь на звездных качелях.
 Кем бы я ни была, я танцую над пропастью

Пятница- безумие

Наступит час когда я холодным шепотом прошепчу тебе на ухо маленькую тайну, после которой ты навсегда запомнишь ритм моего дыхания, скользнувшего по твоей коже и растаяешь в мгновении лопнувших вен. А я запомню маленькую рамочку с твоим некрологом в телефоне, и мы будем наконец-то квиты, потому что когда я впадаю в безумие воспоминаний твоих пальцев, становится невыносимо... Как если сидя рядом с молчаливыми Сфинксами держать в руке подтаявший шоколад. Даже они любят меня иначе, без смеха.

Суббота - сансара

Осознание, что я все-таки вернусь к тебе. И буду возвращаться еще очень долго, пока не вылечусь, пока не перевернется страница последней книги на самой верхней полке в библиотеке моей жизни - так получилось, и незачем искать смысл в ржавых иголках, осыпавшихся на старую истлевшую бумагу под засохшей новогодней елкой, в клочках билетика в дендрарий, хранящих твои рисунки, и в двух прожженных спичках, удивительно образом сросшихся в единый двуглавый символ...осознаю...

Воскресенье- падение

Тихонько и неожиданно падать, получив письмо из трех строчек, две из которых – бесконечные точки. Никто так ничего и не понял, потому что на улице была весна, сладкий запах цветущей вишни и теплый ветер подхватывал обрывки истин, которые приходилось рвать так же жестоко, как искать смысл в точках. Но пролившейся слезинке захотелось, чтобы в ней отразился лучик солнца, а вместо этого глаза ослепила неоновая ночь...