Апокриф

Константин Иванов
Адам. Почему имя именно таково? Ведь история метафорична и многообещающа. И дабы донести до людей историю прообраза мужчины и женщины, их роли друг для друга, а также для мира, можно было бы выбрать любое имя. Однако. Однако. И ещё раз однако. Адам + Ева = ?
Русский алфавит довольно многообразен. Его буквенность во многом эзотерична. Возраст Христа и количество составляющих русского языка равносильны. Естественно, что история христианства на Руси куда долговечней современного алфавита, который (есть у меня такая догадка) формировался во многом, благодаря духовенству. А уж оно к эзотерике было куда ближе, чем считают обыватели. До сих пор в семинариях на определённом этапе посвящения служителей обучают простым, но эффективным методам взаимодействия с окружением, которые теперь принято именовать магическим. Хотя это всего лишь не обоснованные научно, но от этого не перестающие существовать, законы природных взаимодействий.
Алфавит посему является мощнейшим инструментарием для обретения некоторой возможности влиять на стихии и события человека разумеющего путём составления собственных молитв, либо заклинаний. Однако без соответствующего ключа это знание мертво.
Текст же сей не подразумевает собой описать необъятное, лишь выказать некое понимание для тех, кому всё равно и от того, возможно, любопытно.
При разложении алфавита в упрощённую форму цифровых соответствий, как выполняющих скелетную основу для смысла, получим: Адам = 1515, а Ева = 631.
При поверхностном пока взгляде прослеживается ряд интересных особенностей: Адам – закольцованная 6, плавно протекающая через весь ряд, и Ева, как начало с 6, но заканчивающаяся тем, откуда Адам берёт начало (вспомним сведения о сотворении из своего ребра и после объединения в единое целое, где символ единства - яблоко – двудольный плод). Также ряд Адама можно описать, как некое колебание с резонансным выходом по завершении цикла наружу. В имени Ева прослеживается двойственность, которая первоначальный посыл разделяет, постепенно приходя к единице, что можно предположить, как начало новой жизни.
Различные цифры несут в себе различные свойства описания мира, чему можно найти много примеров во всех далёких, казалось бы, от математики отраслях человеческих сведений, именуемых знанием.
1 – это основа. Это первое, что проявляется из 0, то есть из хаоса и неоформленного (или, что одно и то же, Абсолюта и космической гармонии). Это тот субъект, который уже отличает себя от среды и заявляет: Аз есмь. Графический символ – точка, которая выделяется на огромном пространстве своей обозначенностью.
5 – это символ взаимодействия человека и стихий. Графическим символом является звезда, как человек, раскинувший ноги и руки и, стало быть, обнимающий весь мир, покоряя его своим замыслам (голова наверху), либо становящийся марионеткой во власти стихий (голова внизу). Последний знак также напоминает голову козла, что напрямую указывает на главенство сатаны, как инволюционную вариацию человеческого развития.
И Адам с этого ракурса обозначает существо, самостоятельно выбирающее, как преобразовывать мир: во всеобщее благо или во вред другим, но в угоду себе. История Каина и Авеля - тому пример.
6 – всё земное, бытовое, гармоничное по земным меркам. Недаром графическим символом является образ соты, шестиугольника, как наиболее адаптированная фигура вселенской гармонии для земных нужд, как упрощённое изображение круга. Также его можно представить, как два треугольника, наложенных друг на друга в противоположных направлениях, а значит равновесие полярных начал. В этом разница с пятёркой, которая раз выбрав, не даёт повернуть назад, пока не будут достигнута цель, тогда как шесть – это вращение – возвращение, постоянно устойчивое и дающее опору, а потому не стремящееся к преобразованию мира, поскольку присутствует понимание его изначальной гармонии.
3 – символ активности и решительности. После единицы, когда суть осознаёт себя вне среды, и двойки, когда встаёт проблема выбора и понимание разности субъекта и объекта, возникает желание действовать – тройка. Символ – треугольник. Как его не брось, он всегда обопрётся и укажет направление противоположное опоре - то есть уже некий возникший потенциал требует воплощения.
Ева в таком случае существо более высокого порядка, чем Адам, поскольку изначально гармонично вписана в окружность мироздания. Она самодостаточна и мудра. Пока не появляется знание, что она имеет свою половину - Адама (в котором ощущение гармонии неявно, потому он и пытается найти его, обращаясь наружу и часто к женщине, подспудно чувствуя в ней потерянный рай). И при слиянии с этим знанием, Ева проявляет недюжинную активность, которой может позавидовать порой Адам: она хочет вернуться в первозданность блага и желает объединить две разрозненные половинки в единое целое, чем часто становится новая жизнь.
Дальнейшее рассмотрение выявляет ещё больше различных нюансов и откровений, например: Адам = 12, а Ева = 10, что на генетическом уровне символизирует наличие первой и второй хромосомы у Адама и лишь одной у Евы, на философском – Адам + Ева = 22, что показывает одновременно и противоположность и единение - диалектика тому пример. Однако эти конспективные изложения – лишь пример попытки. Которая не путь, лишь взгляд.
Миф этот, послуживший причиной, создан давно, а стало быть, описывает мировоззрение, желаемое изначально. Быть может, впоследствии наше время также - метафорично, но иначе - по замыслу влияния, отобразит новая религия в контексте своих будущих канонов. Да и зваться ли это будет «религия»?

05.07.05