NIMFiky

Анна Корабельникова
Ты слушаешь Ночных снайперов, Рефлекс и еще кучу каких то диджеев импортных. Я люблю шансон, когда хрипит старый дядька Леонард COHEN, в моей душе что-то начинает волноваться и просыпаться…
Ты носишь туфли на каблуках и порой мне кажется, что ты в них и спишь. Моя обувь в соревновании с кроссовками почти всегда выигрывает. Твоя кофточка – это скорее отсутствие материала на теле, чем его там проживание. Мои толстовки  куплены по принципу, если она столько стоит, то пусть хоть материала будет побольше. Из моей одной можно сшить десяток тебе.
Ты идешь, как ангелочек, летящий над землей. Мои же родители называют меня  нежно слонопотамом. Могли бы, правда и поприличнее как-нибудь меня обозвать, ведь дочка как никак. Хотя, недавно они мне признались, что меня привез рейсовый автобус. Вот так все просто - в 28 лет ты узнаешь, что тебя ни как всех, аист принес или на худой конец в капусте нашли, а забросил по пути тривиальный рейсовый автобус. И как жить после этого? И откуда он ехал, черт побери, этот атобус.
Ты пьешь каку то хрень под названием «Ромео и Джульетта» (дикая смесь Мартини и Шампанского), а при виде меня с пивом начинаешь медленно переживать за тех людей, которые останутся вечером без оного благодаря моим стараниям. В нашем магазине оно имеет свойство быстро кончаться…Но ты еще не знаешь самого страшного я обожаю водку - холодненькую, с лимончиком….Ну, там еще и коньячок, под настроение…и бехеровочку без настроения и не в лечебных дозах, а как получится. Не хочу тебя пугать и уже месяц отказываю себе в этих удовольствиях. Я пью твой «РоДж-ер» (Ромео и Джульетта). Ты должна оценить на какие жертвы я иду!
Ты красивая – просто красивая. Я не люблю с тобой ходить по городу – они все смотрят на тебя. А я, а я, ну, что взять с меня, если меня привез рейсовый автобус. Наверно в тот день он много таких развез по разным адресам. От некоторых родители отказались, а вот мои по причине порядочности не смогли этого сделать. Так что даже косметика меня не спасает, поэтому пришлось с ней попрощаться. С косметикой, конечно же.
Ты по многим параметрам, принятым в обществе глупая, а я умная. Но только я знаю, что это не так. За твоим фасадом есть столько, что пусть плачут создатели энциклопедий – им никогда не добыть столько информации (правда, большей частью она ненужная) Ну, так это уже мелочи – никогда не знаешь, что и когда может пригодиться. С твоим появлением я начала смотреть прогноз погоды, чтоб тебе было о чем поговорить со мной.
Ты умеешь водить машину, а я нет. Где-то я слышала, что посмотри как человек водит машину, таков он и в постели…….Ты только учишься водить….Но, судя по первым результатам….стиль вождения можно определить, как смесь нежности и жесткости.
Ты говоришь мягким, нежным голоском и слегка растягиваешь слова. Я рявкаю в трубку, как эсэсовец на особо важном задании.
Ты танцуешь, хорошо танцуешь. По  твоим рассказам где-то выступала, где-то занималась и…. Я тебе верю. Я же не танцую – не умею. Правда, трезвая я знаю, что не умею, как выпью, то об этом забываю и могу немного «поприседать». Ну,  с дикими воплями никто не разбегается в стороны, но и восхищения  в глазах окружающих, не заметно.
Ты носишь золото, а я серебро.
Ты ходишь с длинными волосами – у меня всегда были короткие.
Ты не любишь розовый цвет, а я его обожаю.
Ты носишь кольцо на большом пальце, а я вообще не ношу колец.
Нет, это не противопоставление – это дополнение.
Ах, вот еще ты кормишь меня мороженым и уже уверенна, что я люблю клубничное. Прости, дорогая, я ненавижу мороженое с 7 лет.