Клинок некроманта

Владимир Темный Климов
                Клинок некроманта
                или
                не ловите ночью
           Темных Магов

Вечерело. Солнце медленно опускалось за верхушки деревьев,
стихал возбужденный гомон птиц, ветер лениво шевелил листья,
как бы говоря, что и ему пора на покой. Последние лучи солнца осветили лесную поляну, на ней группа усталых путников готовилась
остановится на ночлег. Их было четверо – Маг, Воин, Стрелок и Монах.
У них были разные имена, внешность, одежда, но объединяло их одно -
служение  Ордену. Они были охотниками, их дичь – порождения Тьмы и
не важно человек это или эльф, зверь или птица…
Но на этот раз добыча была, посерьезней – некромант!
Воин легонько ткнул своего спутника носком сапога: “Пора разжигать костер лежебока”.
Монах,  потянулся и хмуро посмотрел на него: ”Я тебе, что маг – костры разжигать? ”.
Воин хмыкнул: “У тебя лучше получается, да и черный не заметит”.
Продолжая недовольно ворчать, он медленно протянул руки к сложенному в кучу хворосту:
               
 “Отче, дающий нам силу и свет
               
  Изгоняющий тьму и злобу
               
  Дай нам огня
               
  Согрей детей своих”.
С его ладоней посыпались мерцающие, переливающиеся различными оттенками алого и желтого искры, которые, соприкасаясь с собранным
хворостом не желали гаснуть и вгрызались сырое дерево.
“Не дурно, - заметил Стрелок - а почему бы тебе не попросить еще и поесть чего-нибудь? А то у меня уже живот сводит, какой день ничего не едим”.
”Молчи грешник, - взвился на него святой отец- это испытание послано тебе свыше, ты должен победить грешную плоть, дабы приблизиться к величию… ”.
“Успокойтесь отче, - устало произнес маг- уж кому-кому, но не вам говорить о грешной плоти, особенно если обратить внимание на мешок
жира, который вы скромно именуете животом”.
“Богохульники, - возопил Монах - ваши слова греховны, за них вы будете жариться в геенне огненной  ”.
“Заткнитесь, - резко произнес воин – кажется у нас гости ”.
В ближайших кустах раздался легкий шелест и на поляну вышел патруль лесных эльфов.
“Люди, - протянул один, его лицо не отразило ни единой мысли, но по его интонациям было понятно, что от них ничего хорошего он не ждет
и все проблемы, с которыми сталкивались эльфы, происходили не без участия людей вообще и конкретно этой четверки в частности,  - а известно ли вам о том, что вы нарушили границу владений Леса?
Вашу участь будет решать Совет Старейших. Следуйте за нами ”.
Монах моментально вскочил на ноги, казалось, он разорвет эльфа
в клочья, его лицо налилось кровью, глаза грозили вылезти из орбит,
но через мгновение он успокоился и как подобает служителю
истинной веры надменно изрек: “ К твоему сведению, о эльф, мы выполняем волю Ордена и не тебе останавливать нас”.
Легкая, слегка печальная, ироническая улыбка тронула губы командира патруля: ” Во владениях Леса только один Закон – Слово Старейших, которому подчиняются все, нам нет дела до Ордена ”.
“Родственник, - сказал, поднимаясь, маг, - наше задание касается не только Ордена, мы преследуем некроманта, если он опять уйдет от нас…”.
“Сними балахон” - приказал эльф. Маг подчинился.
“Полуэльф, так я и думала ” - произнесла эльфийка стоящая рядом с командиром, на мгновение ее лицо исказила гримаса отвращения, жалости, презрения.
“Успокойся, Тали, наш дальний родич не виноват в своем происхождении, - и, повернувшись к магу, произнес, - Мы всегда рады видеть у себя родственников,  но даже для них Закон един. Следуйте за нами”. Переглянувшись, четверка незадачливых охотников нехотя последовала за ними.
Как будто специально эльфы вели их самой непроходимой дорогой,
складывалось ощущение, что сам лес противится встрече отряда с Советом, ветки деревьев цеплялись за одежду, вплетались в волосы;
кустарник пытался сорвать оружие, висевшее на поясах, трава сковывала движение. Эльфам было все нипочем, они целеустремленно шли к сердцу Лесного Царства, не обращая внимания на трудности, которые испытывал отряд ордена и лишь по мимолетным улыбкам, которыми изредка обменивался командир со своей подругой, можно было понять, что они приложили к этому свою руку.
Неожиданно командир остановился, прислушиваясь, через мгновение ему на руку села трясогузка и  о чем-то возбужденно защебетала.
Он медленно повернулся, его лицо искажала мука, боль утраты, ненависть, обычная эльфийская невозмутимость, бесстрастность и ирония покинула его лицо. Маг внимательно посмотрел на него: ”Что-то случилось?”.  Эльф мрачно посмотрел на него и коротко выдохнул через стиснутые зубы: “Нежить”.
Монах вскинулся: ”Нежить? Я же говорил вам, Темный был здесь, это его след”. Тали медленно подошла к нему, выражение ее лица не предвещало тому ничего хорошего: ”Святоша, - произнесла она шипящим голосом - не смей обвинять того, кто помог Лесу”.
Монах взвизгнул: “Еретики, клятвопреступники, как вы посмели принять помощь от Тьмы? Вы нарушили договор, отступники, как только мы пребудем в Ставку Ордена, об этом будет извещен Магистр и вам не поздоровится”.
   “Тейнаро селуна ме
    Сейра до-наттаре
    Эллуна ма нейра 
    Аттаре форена ха…”

“Тали, - закричал командир, - опомнись, что ты делаешь?
  Это же гнев леса ни ты, ни я не сможем остановить его,
   он ударил девушку по щеке, - Да очнись же”.
“Ч-то происходит, - пролепетала девушка, - я ничего не понимаю ”.
“Ты собиралась воззвать к истокам нашей силы и обрушить ее на монаха, - командир криво улыбнулся, - все бы ничего, но заодно ты могла захватить и нас”. 
“Н-но, я не собиралась ничего такого делать, я… О Селуна Сейра, нет
меня кто-то держал под контролем ”.
Командир посмотрел на мага: ”Ты можешь установить тип воздействия, родственник?”.
Маг секунду молчал, вглядываясь в девушку, затем медленно произнес: ” Мне понадобится помощь, Монаха и… твоя командир”.

………………………………………………………………………………..






Under Conctruction, Sorry!!














В это время на одном из близь лежащих холмов, поросших густым, непроходимым кустарником, стоял невысокий человек в черном плаще, его бледное лицо, покрытое мелкими шрамами, не отражало не единой эмоции, но внутри него кипели не шуточные страсти. Он вспоминал о временах, когда слава, о нем гремела по всему миру, страны стонали под  его железной пятой, правители  готовы были лизать землю под его ногами, но все это было в прошлом, он сам разрушил свою империю и уничтожил своих последователей, теперь пришла пора и ему
отправится на вечный покой. Его взгляд в последний раз пробежал по местам знакомым с детских лет, задержался на Вендаарском лесу, прошелся по рощам, которые он взрастил, с несвойственной ему энергией, он вкладывал свои силы в Сферу Жизни и впервые темного мага благословила сама природа. Он медленно повернулся в сторону.   Бывший Темный Владыка грустно улыбнулся, его ладонь неторопливо скользнула к недлинному клинку, висящему у него на поясе.